Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Момент переключения передачи  (Прочитано 4905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rPZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Aksay City (RnD 61)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Момент переключения передачи
« : 15 Март 2009, 13:50:06 »
Вот, езжу на B-серии , с литровым мотором. И нету у меня тахометра. Так что приходится ориентироваться на слух и скорость когда переключать передачу. Но так как катаюсь на ней еще мало то особо не привык к этому делу.  Пока понял когда нужно на вторую и на третью переключаться. 20 и 40 кмч соответственно. Хотя может я и не правильно делаю. 
Поделелитесь опытом, корсаводы, что бы для оптимального разхода топлива и разгона какой момент нужен что бы переключить.

Google

Момент переключения передачи
« : 15 Март 2009, 13:50:06 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Момент переключения передачи
« Ответ #1 : 15 Март 2009, 14:59:00 »
rPZ, все придет с опытом. Мануал рекомендует переключаться как можно раньше, в целях экономии. А так - у Опеля очень длинные передачи, на второй можно километров до 70 разогнаться...

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Момент переключения передачи
« Ответ #2 : 21 Апрель 2009, 22:07:42 »
Быстрый разгон и малый расход топлива - "на разных сторонах качелей". соответственно, в зависимости от ситуации можно или "раскрутить" двигатель побольше и быстрее разогнаться (например, когда стоишь первым у светофора) или наоборот переключиться пораньше (если нет смысла разгоняться дальше - впереди пробка, другой светофор)

Если вжать педальку в пол и не переключать передачу, то двигатель с диким ревом раскрутится до максимально возможных оборотов и упрется в ограничитель - "отсечку". такое действие не нанесет ему вреда и будет наиболее быстрым способом разгона (с небольшими допущениями), но вряд ли стоит так делать каждый раз
    • Data Security

Оффлайн Sib@

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Момент переключения передачи
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2009, 13:22:39 »
Уважаемые корсоводы, проконсультируйте пожалуйста начинающего водителя....у меня корса D серии, 1.4 АТ....вожу ее недавно около месяца....но мне почему-то кажется, что она очень медлено набирает скорость, а при переключении скорости как буд-то пинается...это так и должно быть или.................. 

Оффлайн stasia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +1/-6
  • Развернуть
Момент переключения передачи
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2009, 14:52:17 »
Sib@:

"Тупление" автомата это совершенно нормально: машине нужно время на разгон при этом автомату еще нужно время подумать когда переключить передачу и надо ли ее сейчас переключать или нет. В corse 1,4 автомат адаптивный - то есть начинаешь ехать чуть пошустрее  и машинка тоже начинает быстрее разгоняться, чуть постоишь в пробках и опять автомат начинает "думать" при разгоне. Со временем привыкнешь.
При переключении, как правило, с первой на вторую передачу машина чуть дергается в принципе это тоже нормально и ничего страшного в этом нет

Оффлайн Sib@

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Момент переключения передачи
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2009, 19:56:25 »
Stasia:
спасибо за консультацию ))))) в принципе уже начинаю привыкать  :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2