Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Новое каско после ДТП  (Прочитано 6075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shubus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« : 14 Март 2009, 12:56:28 »
В этом году был страховой случай по КАСКО. Сумма составила около 150 тыс. руб. Почти всё повреждённое менялось, а не ремонтировалось, лишь крыло было выправлено и покрашено. Т.е. по логике вся машина одинакового состояния, а заменённые детали даже новее остальных.
Вопросы:
1. должна ли измениться (уменьшиться) оценочная стоимость машины на сумму ремонта при новом страховании, или только общая амортизация, или на сумму первого и второго?
2. если страховаться в другой страховой, нужно ли рассказывать про аварию и ремонт? по логике они однажды могут узнать это в сервисе(ремонт был там) и будут трактовать это как ложные сведения как аргумент для отказа в выплате, если не дай Бог опять случится?
3. родная страховая по логике заломит большую цену по новой страховке? с одной стороны уменьшение оценки, с другой - большая выплата?

Google

Новое каско после ДТП
« : 14 Март 2009, 12:56:28 »

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« Ответ #1 : 14 Март 2009, 19:42:53 »
shubus,
1. Оценка исходя из действительной рыночной стоимости с учетом амортизации
2. Все зависит от наличия/отсутствия вопросов в заявлении? Если требуется предоставить страховую историю - без вариантов, только правда. Если СК не требует информации о предыдущем страховании - решение самостоятельно!
3. Не факт! У меня при продлении за одну выплату - коэффициент 1,1 вне зависимости от размера выплаты. Западная модель!
И еще - общий вывод - если качество услуги понравилось, "бегать" не стоит!

Оффлайн shubus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« Ответ #2 : 14 Март 2009, 21:27:33 »
to dreamcat:
по 2-ому вопросу, если не было письменного вопроса и письменного ответа, то и исповедоваться не надо, т.е. не будет факта предоставления ложной информации и не будет зацепки?
и ещё вопрос: с учетом кризиса, я так понимаю, разумно страховаться у СК, аффилированных с крупными банками, которые не потонут, ну типа согаз, уралсиб? и не страховаться у западных дочек и всяких мутных интачей?

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« Ответ #3 : 14 Март 2009, 23:00:28 »
shubus, к сожалению (уж не обижайтесь) - да. В РФ нет единой базы аварийности водителей, поэтому и рынок страхования малоцивилизован.
А кто сказал, что банк "не кончится"? Да, газпромовский Согаз вряд-ли умрет, впрочем, как и ВТБ. Но политика СК сейчас удалена от банковской деятельности, поэтому четкого совета здесь быть не может. Выбирать надо того, кто прозрачен исходя из Правил страхования, оптимален по цене и имеет отношения с государственными контрактами (военные, мчс и прочий госбюджетный пул). 

Оффлайн shubus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« Ответ #4 : 15 Март 2009, 16:40:22 »
to dreamcat
Понял, не спросят, не исповедоваться.
Согаз, кстати, не газпромовский уже, а банк россия.
А кто эти, что связаны с государством?

Оффлайн autosecurity insurance

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« Ответ #5 : 16 Март 2009, 11:52:37 »
Цитировать (выделенное)
1. должна ли измениться (уменьшиться) оценочная стоимость машины на сумму ремонта при новом страховании, или только общая амортизация, или на сумму первого и второго?
Исходя из сложившейся практики, уменьшается на процент амортизации.

Цитировать (выделенное)
2. если страховаться в другой страховой, нужно ли рассказывать про аварию и ремонт? по логике они однажды могут узнать это в сервисе(ремонт был там) и будут трактовать это как ложные сведения как аргумент для отказа в выплате, если не дай Бог опять случится?
Если в заявлении на страхование есть графа о наличии страховых случаев за истекший период, то лучше указать.

Цитировать (выделенное)
3. родная страховая по логике заломит большую цену по новой страховке? с одной стороны уменьшение оценки, с другой - большая выплата?
Скорее всего да. Стоимость полиса увеличиться. Однако при переходе в другую страховую компании Ваш автомобиль может быть оценен достаточно высоко, по средней рыночной стоимости. В период кризиса - повышение может быть довольно ощутимым (даже выше, чем первоначальная стоимость автомобиля).

Оффлайн shubus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« Ответ #6 : 16 Март 2009, 15:59:53 »
to autosecurity insurance
по 3 вопросу:
А разве плохо, что оценят выше? Понятно, что и каско будет дороже, но ведь если что, хочется получить именно сегодняшнюю, реальную сумму. Поэтому лучше, если сумма выше, а процент ниже.

Оффлайн autosecurity insurance

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« Ответ #7 : 16 Март 2009, 17:39:30 »
Цитировать (выделенное)
А разве плохо, что оценят выше? Понятно, что и каско будет дороже, но ведь если что, хочется получить именно сегодняшнюю, реальную сумму. Поэтому лучше, если сумма выше, а процент ниже.
Нет, это совсем не плохо.

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
Новое каско после ДТП
« Ответ #8 : 20 Март 2009, 13:43:58 »
Изменения тарифов по ОСАГО в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.03.2009 г. №225. С 25 марта расчет страховых премий по ОСАГО следует производить только с учетом изменений.

Возраст и стаж водителя транспортного средства   Коэффициент
До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно   1,7
Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно   1,5
До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет   1,3
Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет   1,0

Мощность двигателя (лошадиных сил)   Коэффициент
До 50 включительно   0,6
Свыше 50 до 70 включительно   0,9
Свыше 70 до 100 включительно   1,0
Свыше 100 до 120 включительно   1,2
Свыше 120 до 150 включительно   1,4
Свыше 150   1,6
т.е
Примерно стоимость ОСАГО для владельца корсы с возрастом 22 и стажем 2 года ранее 3960, сейчас 5940


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2