Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Полгода на Опель Корса Д - впечатления, сравнения, советы!  (Прочитано 7614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Представляю на суд читателей написанный мной отзыв об автомобиле Корса Д 2008 года для сайта www.avtomarket.ru и размещенный там же 2 января 2009 года.

Отзыв об автомобиле Опель Корса Д 2008 г.
Достоинства:
Описаны в тексте

Недостатки:
Почти нет, разве что чуть раньше хватали бы задние тормоза.
Еще вспомнил — в тесном гараже или на паркинге нужно достаточно большое расстояние до стены/соседнего авто, чтобы открыть дверь и выйти. Для того, чтобы нормально закрыть дверь, не хлопая ей, надо приоткрыть окно, чтобы воздуху было, куда выходить. Создаваемое давление не дает закрыть дверь мягко

Оценки автора:

Безопасность:   5 баллов
Комфорт:   5 баллов
Ходовые качества: 5 баллов   
Надежность:   5 баллов
Внешний вид:   5 баллов

Привет, друзья!!

Хочу выразить признательность всем авторам этого сайта, т.к. именно читая здесь инфу о машинах, я выбирал свои или отказывался от планов на ту или иную марку.

И, конечно, сам решил, наконец, написать отзыв — может кому-либо он также будет полезен и поможет принять решение.

Итак, за последний год я поменял несколько машин, пять лет владея до этого БМВ-320 87г.в., «укладывая» в нее почти все свободные деньги, наконец, продал ее и вздохнул облегченно. Еще до продажи думал о том, какую машину купить вместо БМВ. Решил дешево, сердито и незатратно — ВАЗ-2114. По объявлению нашел весьма неплохой вариант c пробегом 30т.км. и 1 годом возраста. Поездив на ней месяц, заметил, что купил ее тысяч на 20 дешевле, чем такие же стоят на рынке и… продал.. потом еще две пригонял из Москвы в свой регион и продавал почти сразу.

Уже задумывался о покупке иномарки — или снова на БМВ, но с содроганием вспоминал те постоянные визиты в сервисы и «затянутый пояс». Нисаны, Тоеты, Хонды (хотя не люблю япошек), Пыжиков и «немцев» пересмотрел — выбор большой, но денег маловато, да и старье — в моем понимании с пробегом от 100т.км. ни в коем случае решил не брать. А потом, случайно разглядывая объявления, наткнулся на Опель Корса С 3х дверную — машина очень понравилась внешне и комплектацией. Почитал здесь же, на автомаркете, отзывы владельцев и решил, что для города именно эта машина нам с девушкой и нужна. Компактная, с небольшим расходом топлива, с кондиционером — больше ничего и не надо. Дождавшись продажи последней 14-й, собрался в Москву за Корсой, но перед самым отъездом я увидел ЕЁ!! Корса С черная, 3 двери, кондиционер, СД, АБС, электроусилитель руля (ЭУР), комплект зимней резины, 1 хозяин и 35т.км. пробега, 2004 г, куплена в мае 2005г. Продавалась она в одном из московских салонов, сдана туда по трейд-ину.

Неожиданно вдруг наступил Новый Год 2008. Я мучительно ждал, отмеряя пешком километры на работу и обратно, пока наступит 9 января — приехал в Москву и уже с утра начал трезвонить менеджеру, добыл у охраны салона его телефон, попросил не продавать машину:))) В общем, добравшись в салон, я испытал счастье!! Менеджер сказал, что через них проходит много машин по трейд-ину, и состояние этой было одно из лучших. На ней ездила молодая девушка, некурящая (на мой вкус — огромный плюс, мы с моей девушкой не курим, и терпеть не может вони табака в аVтомобиле) и аккуратная. Из минусов был небольшой скол на правой двери внизу. И еще менялось лобовое стекло и капот — заехала слегка под фуру что-ли..

1500 км до своего города пролетели незаметно и приятно, но только добравшись в свой гараж и забравшись под капот, обнаружил что АБС в машине нет, есть только распределитель тормозных усилий, чем был несколько опечален. Кстати, ночевал в машине где-то в р-не Воронежа, спал, как ребенок, часов 8 не просыпаясь. При этом на улице было — 25, мотор работал всю ночь на холостых оборотах, в машине вентилятор на первой скорости обеспечивал мне тепло и уют всю ночь.

На этой Корсе мы откатали 10000км и продали ее, затратив 5 рублей на смену лампочки подсветки номера и 500 руб. на заделку трещины от гадского камня. Кстати, на нее я купил польский багажник за 600 руб. для ВАЗ-2106, подработал его болгаркой и прекраснейшим образом он стал на крепления Опеля. Багажник обмотал сверху теплоизоляцией для труб водоснабжения, закрепил пластиковыми хомутами. Окупился он раз десять, т.к. на дачу было в процессе стройки забора перевезено немеряно труб, арматуры, сетки, бревен и т.д. Потом после продажи машины я его продал за 500 руб. владельцу такой же Корсы С.

Встал вопрос покупки новой машины — мы решили, что это должна быть ТОЛЬКО НОВАЯ!! Сомнений в марке не было — только Корса Д. В салоне мы заранее узнали все комплектации, помог также и этот сайт и сайт производителя. Выбрали комплектацию 3 двери (нам на двоих больше и не надо, детей пока не планируем), черный металлик цвет, пакет климат+МР3+управление на руле, зимний пакет — подогрев передних сидений и руля, литые 15" диски. Машина обошлась в 443 т.р. + КАСКО 1%. Ждали недолго — машина такой комплектации уже ехала на автовозе к дилеру.

Машину получили, помыли, обмыли шампанским и заказали через инет-магазин комплект брызговиков и футляр для очков. Обошлось в 1500 рублей, у дилера такой набор стоил 3500руб. Также купил защиту за 2500руб производства питерского «Шерифа». Поставил сам за 5 минут на яме. У дилера — 5000 руб. за защиту с установкой. Потом тонировка «круга», т.е. вместе с лобовым стеклом обошлась в 4тр, дилер без лобового запросил 6тр и был отвержен. Однако погрозил отсутствием гарантии на электромеханизмы дверей, непонятно, а если клеят сами, то типа не нарушают гарантию штоле??? Коврики у меня были от 2114 — отличные резиновые с высокими бортами, легли «как к себе домой».

Но сейчас я понимаю, что отсутствие тест-драйва сыграло не совсем приятную шутку с нами, иначе мы наверняка выбрали бы двигатель 1,4, пакет спорт — 17" диски, и автомат или изитроник хотя бы.

Ну да ладно, комплект зимней резины оставшийся от С-шки благополучно продан пару дней назад, хотя на нем отъездил я около 3000км, НО!!! колески были 14" и машина цепляла иногда то защитой, то резинкой под бампером. Да и выглядела как “пацанская” с обрезанными пружинами. Колеса ниже штатных 15" оказались на 8 см. На вырученные деньги я купил 4 колеса 205/60/15" шипованной “липучки” Бриджстоун с пробегом километров 100-200 у знакомой девочки и переодел ее на штатные литые диски, на резине еще заводская резиновая пыль была даже. Смотрится отпадно — как внедорожник, эта резина еще и выше штатной (185/65/15) на 3-5 см.

Неприятные моменты: При пробеге 5-7т.км. появился ГЛЮК!! При выкрученных колесах и развороте через трамвайные пути машина стукнувшись колесами о рельсы (см 5-7 от земли) моргнула лампочкой ЭУРа и отключила его. Я, прибалдев, заглушил и вновь завел авто, ЭУР заработал. Глюк появился еще пару раз в течение недели, а также проявился в более легком повороте руля влево, чем вправо на малой скорости и на месте. На скорости 50 и выше км/ч Глюк спал. Я решил с этим бороться и поехал к дилеру. Дилер, выслушав мои каменты, выдал (в лице сервисменов) вердикт о неисправности ЭУРа и необходимости его замены, НО т.к. на лобовом стекле пленка — то причиной выхода из строя, конечно же!!! черт возьми, явилась именно она! О как!! Мои вопросы, как небольшое количество водяной пыли, наносимое на стекло при наклейке пленки, могло повлиять на работу узла, находящегося на см 50 ниже, были отклонены. Но после обещаний позвонить в представительство Опель в РФ, со мной наконец, стали разговаривать. Пообещали, что узнают, можно ли случай признать гарантийным и дать ответ в течение недели. Позвонили, однако, через полчаса и сказали, что GM идет навстречу своим покупателям (т.е. мне) и делает «жест доброй воли» — признает случай гарантийным. Запчасть будет заказана в Германии и доставлена в течение двух месяцев, на этот период извольте машину оставить в сервисе. Такой жест мне не показался добрым, и я скромно упомянул о подменном аVтомобиле. Но тут же получил напоминание о снисхождении корпорации до моей проблемы и слова типа «радуйся, что под гарантию попал». К слову, запчасть стоит около 50т.руб.

Машину я забрал, подписав бумажку с большим красным штампом — Эксплуатация Запрещена. Правда за последующие 2 месяца я накатал еще 5 т.км. и Глюк о себе больше не напоминал — может сервисмены что-то подкрутили??!! В общем, поменяли мне ЭУР — Глюк пропал совсем! УРА!!

На сегодня пробег 16000км — ТО1 я прошел без предварительной записи и проблем, найдя общего знакомого среди сервисменов, да еще и получив 10% скидку — всего отдал 5300 рублей. Считаю, что затраты, помимо бензина, в 30коп/км пробега весьма приемлемы (меня передергивает при воспоминании о БМВ). Расход бензина упал со временем и общий зима/лето (климат и без него) составил 8л/100км 92-го бензина в городском цикле. Нечастые поездки по краю дают результат 5,5-6л на 100км пробега.

Машинка очень вместительная — из ИКЕИ мы возили стол 100*180см, диван 200*80см, стулья, комоды и пр. мебель. На дачу в машине неоднократно катался сварочный аппарат, тачка, цемент, полный багажник камней килограмм по 300, арматура, металл, дерево и т.д. ООООчень вместительная машина, куда там той же ВАЗ-2114. Жалею денег на багажник на крышу — подходит только THULE за 8000руб, или оригинал за 5600руб. Вроде есть еще польский АМО, но на рынках я такой не видел, к весне, наверное, еще буду искать, т.к. на дачу надо возить деревья — сажать сад, дерево на беседку, а доставка стоит немало.

Ну, вот и все! Вложения в доукомплектацию аVтомобиля пока составили 9000рублей. Мойка Бош у меня дома своя, на это не трачу.

Буду позже отписывать еще!

Для помощи в выборе могу сказать — аVтомобиль прекрасный, очень легко управляемый (ЭУР легче ГУРа) с хорошей обратной связью, маневренный, с высоким клиренсом, с отличным климат-контролем, с подогревами поп и рук — очень сейчас важно при минус 15, держит дорогу как влитой, обзор достаточный, регулировки сидений и мне и девушке нравятся, хороший не вонючий пластик салона, мягкие педали, АБС работает четко, тормоза — супер, но задним чуть больше бы схватывать, чтобы машина не так зарывалась носом, прогревается зимой минут 10, летом охлаждается минут 5. Сейчас на зимней широкой резине разгоняется несколько скромнее, но устойчивее значительно, управляемость не хуже, чем на летней.

Внешне — прекрасный, намного современнее корейско-японских хундаев, тоёт, фиатов и пр. малолитражек. Черный цвет подходит и девушке и мужчине, хотя можно и услышать комплексующих приверженцев старых «барж» и рыдванов, отдающих зарплату за бензин и ремонты, но гордящихся своими «тачками». ИМХО жить надо по средствам и задумываясь и целесообразности приобретения той или иной вещи.

Удачи всем в выборе и эксплуатации прекрасного автомобиля Опель Корса Д.

PS - сегодня середина марта 2009 года, пройдено еще почти 5 т.км. Машина эксплуатируется каждый день, ежемесячный пробег 2500 км, кроме указанных выше неприятных моментов, связанных с необходимостью приоткрывать окно при закрытии двери, или ее захлопывании с чрезмерным усилием, могу выделить только немного неприятный ремень безопасности - проходит через ключицу и натирает ее, причем регулировка выше-ниже не помогает (может и на других авто также? - не помню уже, да и пристегиваться постоянно начал только в этой машине, т.к. надоедливый требовательный зуммер не терпит пререканий с ним).
Проходимость машины замечательная - ни разу нигде не удалось застрять, особенно на зимней шиповке. Кстати, родная резина летняя Континенталь - зимой становится очень скользкой и АБС практически не спасает от юза. Настоятельно рекомендую покупать шипованную на зиму.
Удачи в выборе и эксплуатации Корс!

Совет покупателю:

Покупать однозначно — сервис копеечный, затрат нет, качество отменное! Собирается машина в Германии, а не в евро- или азиатских странах или тем паче в РФ. Гарантия 2 года без ограничения пробега.

Очень вместительная машина, но вместе с тем компактная (длина 4м). Для двоих — лучший вариант. Дешевле и комфортнее аналогов.

Перед покупкой советую тест-драйв — выбрать 1,2 или 1,4 и АКПП, изитроник или МКПП. Лучше не пожалеть лишние пару десятков тысяч рублей сразу, чем жалеть потом.

Пока альтернативы не вижу для смены аVтомобиля.
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Google


Оффлайн ленуська

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хорошо написано  ;)

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
Полностью согласен !!! :-*
Кстати, зуммер ремня через пару минут затихает...

Оффлайн ApheX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО + МО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Поздравляю с покупкой!!! Машина - РУлеЗЗЗззззЗ!!!! Лучше в таком соотношении цены/качества - НЕТ )))

сервис копеечный
ТО-2 затратное (у меня вышло в 18 тыщ)

жить надо по средствам и задумываясь и целесообразности приобретения той или иной вещи
+ 10000!!!


Расход бензина упал со временем и общий зима/лето (климат и без него) составил 8л/100км 92-го бензина в городском цикле. Нечастые поездки по краю дают результат 5,5-6л на 100км пробега.
Везет... По трассе - 7/8 литров. В городе - все 10  8) И еще, я не прочитал ОБЪЕМ двигателя...Не нашел упоминаний о нем )

Собирается машина в Германии
А вроде были машины, которые не в Германии, да? Что-то про Италию/Испанию или Польшу слышал... х3
    • ★ Z ★

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
АБС практически не спасает от юза
АбС спасает от юза так, что лучше б не работала вовсе - на скользкой поверхности не тормозит практически.
Не ставьте резину размером, не предусмотренным для этого авто, ЭУР, рулевое и не будет ломаться.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
ApheX, собирают в Германии и Испании. Более того завод в Германии опель планирует продавать.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн ApheX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО + МО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
daimen, вот!!! Я знал!!! )))  8)
    • ★ Z ★

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
ApheX, собирают в Германии и Испании. Более того завод в Германии опель планирует продавать.

А кто знает как по ВИНу определить где машинка собрана? :(

Оффлайн zavitalka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
CorsaD510,
Цитировать (выделенное)
немного неприятный ремень безопасности - проходит через ключицу и натирает ее, причем регулировка выше-ниже не помогает
- это точно, тоже страдаю - обращала внимание на японские машинки - там мягче...
Алекс_Влад
Цитировать (выделенное)
зуммер ремня через пару минут затихает...
- как-то ехала минут 5-10 - орет, как сигнализация, а не затихает((
daimen, в Германии тока трехдверки собирают, пятидверки - все испанские

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
ApheX, собирают в Германии и Испании. Более того завод в Германии опель планирует продавать.

А кто знает как по ВИНу определить где машинка собрана? :(
В ПТС написано))) синенький такой дисточек формата А4 ))))

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
В ПТС написано))) синенький такой дисточек формата А4 ))))

Мой ПТС лежит в банке...
А в ВИНе по какой-то букве - можно установить завод-изготовитель.
Кстати, у меня был Гольф-4, в ПТСе страна - Германия, а по вину - Братислава! :-\

Оффлайн Maximuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер, Охта
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в ПТСе страна - Германия, а по вину - Братислава!
Интересная такая страна-Братислава... :P

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
zavitalka, и долго вы еще будете эту УСТАРЕВШУЮ инфу распространять... про немецкие 3-дверки и испанские 5-дверки???? уже дааавно известно что это не так.... так было только в самом начале запуска производства....

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
надоедливый требовательный зуммер не терпит пререканий с ним
отключи его и усе ;)

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сервис копеечный
ТО-2 затратное (у меня вышло в 18 тыщ)

может кроме регламентного ТО что-либо еще вылезло? кстати, при сдаче на ТО надо смотреть в выдаваемые документы - в нем сказано "дилер имеет право проводить работы стоимостью до 2 т.р. без согласования с владельцем". С какой радости за выдуманный оборванный проводок я буду отваливать свои честно заработанные??? Я всегда предупреждаю приемщика - любые!! работы только после согласования со мной по телефону и оглашения стоимости.


Добавлено: 17 Март 2009, 22:40:03
Не ставьте резину размером, не предусмотренным для этого авто, ЭУР, рулевое и не будет ломаться.
прошу учесть - резина и диски штатные, манера езды - нормальная, адекватная.

Добавлено: 17 Март 2009, 19:42:07
отключи его и усе ;)
1. не знаю как - в мануале об этом умалчивается
2. эта машина приучила меня пристегиваться всегда - уже без ремня чувствую себя неуютно.
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 19:42:07 от CorsaD510 »
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн MILEDI

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Запорожье, Украина.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уже вот пол года прошло,7 месяц пошел моей красоточке! на трассе просто супер-Богиня! единственный минус,когда по кочкам едишь,немного шумит как попластмаске, а вообще!  незаменима в гододе, расход от 8до 9, смотря куда ездить и каким темпом)))
вот в крым сгонять на выходные просто супер, правда если по горам то лучше на джипе. Ну а вообще во всем устраивает очень удобная!!)))
    • http://www.miledi.at.ua

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
CorsaD510,
Цитировать (выделенное)
205/60/15
как-то не стыкуется эта резина с заявлением
Цитировать (выделенное)
прошу учесть - резина и диски штатные

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
На своей шкуре испытала, что такое ТО у диллера :) на 15ти тыс сделала ТО и после этого не поехала к ним, отдала 7 тысяч , а мне заменили масло и фильтр маслянный, а фильтр воздушный и салона мне не меняли,хотя я за него заплатила :) для себя усвоила,что машину делать нужно ТОЛЬКО у проверянных людей :) чего и вам желаю, берегите машины :)

Добавлено: 26 Июнь 2009, 11:38:53
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!!!!
Кто знает что случилось, напишите на почту плиззз Nilaya@list.ru буду очень благодарна
значит так: У меня не работает подогрев сидения водителя, кнопочка сама нажимаеться,но не зажигаеться соответсвенно и сидение не работает, что это может быть,может кто-то сталкивался с этим
я думаю может это предохранитель перегорел
просто не хочеться зимой мерзнуть да и денег за ремонт не хочу много отдавать, а машину с горантии сняла !!!
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 11:38:53 от Nilaya »

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот и готово продолжение. Выношу на ваш суд :) Опубликовано 17 июля 2009 года.

Прошло еще полгода эксплуатации нашей машины.

За это время пройдено еще такое же расстояние — 15000км. Пройдено ТО2.

Машина по-прежнему эксплуатируется каждый день, т.к. на работу, дачу и по другим местам перемещаемся только на ней. По-прежнему мнение о машине не изменилось — это всё такой же нетребовательный, надежный друг нашей семьи.

Были мысли купить багажник на крышу, но останавливает цена — порядка 6000руб. За эти же деньги можно несколько раз заказать любой грузовик, поэтому багажник так и не куплен. Много всякого барахла перевезено в багажнике, в т.ч. двери с коробками на дачу. О том, что из ИКЕА практически вся обстановка нашего дома перевозилась также в машине, я уже писал ранее.

Из затрат: с промежутком в 3-4 т.км. перегорели последовательно обе передние лампы ближнего света, замечу, что свет включен в «скандинавском режиме», т.е. постоянно в любое время суток. Лампы меняются очень просто, но не по книжке, а по советам, вычитанным на клубе корсы. Покупал такие же, как и стояли — OSRAM 55w H7, удивительный момент — новые лампы светят чуть белее, чем родные, они слегка более желтый оттенок света дают.

В переднем колесе обнаружилась тонкая набойка на женские «шпильки» — 200 руб. за шиномонтаж. Рублей 500 уплачено за тонировку, о чем ни капли не жалею, т.к. южное солнце нещадно раскаляет машину и переднюю панель, т.к. лобовое стекло пологое и очень широкое.

Повреждения случались такие: какой-то встречный человек на 99-м ТАЗике сначала оставил вмятину на корпусе левого зеркала, и конечно, не останавливаясь, сбежал. Но ладно, свой КАМАЗ он еще встретит. Через пару недель криворукая япошка уже на малой скорости так зацепила то же зеркало, что разбилось стекло и еще бОльшая царапина осталась на нем. На правом же зеркале также уже давно красовалась царапина, это я сам зацепился в узком тоннеле за стену.

Лобовое стекло было в 4 или 5 местах в мелких «паучках» от камней. Надо сказать, что стекло крайне крепкое, я не видел на ОПЕЛЯХ больших трещин или больших «пауков».

И зеркала и стекло были не спеша поменяны и покрашены по КАСКО.

Еще неприятный момент — выезжая из гаража, я не закрыл одну из створок ворот, и порыв ветра ее не вовремя повернул прямо под задний бампер. В результате на бампере оказалась маленькая царапина сверху и порез пластмассы снизу. По КАСКО отремонтировать бампер оказалось делом не очень простым, поэтому я заехал к знакомому бамперосварщику и за 300 руб. он запаял этот сквозной порез. Его же товарищ — маляр — покрасил всю часть бампера за 2500руб. Итого за один день и 2800 руб. бампер стал новее нового.

Теперь о приятном: машина ни разу нигде не подвела, не капризничала и не отказывалась от какой-либо работы или поездок. Были моменты, когда заводилась не с первого раза, но это из-за бензина. За рулем иногда ездит девушка — пока учится, большую часть времени — я. Одинаково послушна машина нам обоим. Для нас она — член семьи, так же любима нами, как наши две кошки.

В основном наша Корса ездит по городу и на дачу (15 км), пару раз на море за 120км. и пару раз к родителям за 400км. Расход по трассе в режиме 100-120км/ч не более 6 л. По городу — не более 8 л.

Краска на машине очень крепкая, на капоте нет до сих пор ни одного скола, после мойки машину не отличишь от только сошедшей с конвейера. Двери, сиденья, багажник — ничто не разбалтывается и не скрипит. Всё работает также четко и по-немецки слажено. Ткань сидений выглядит такой же новой, но это следствие своевременного ухода за салоном машины. Наши друзья купили OPEL Astra H GTS на месяц позже нас и сейчас пробег у них такой же, но ткань сидений уже заёрзана и просит химчистки.

Очень помогают в поддержании чистоты высокие резиновые коврики, оставшиеся от ВАЗ-2114. Грязь, песок и пыль остается в них и не забивается в покрытие пола, в то же время у друзей в Астре тонкие ворсовые коврики, с них всё сыпется на пол. Их роль скорее декоративная.

Вот и всё, что удалось вспомнить и написать. Список достоинств и недостатков остаются неизменными. Мнение о машине не изменилось, и по-прежнему не вижу пока альтернативы Корсе в сегменте компактных аVтомобилей для города.

Совет покупателю напишу здесь развернутый: покупать Корсу следует с мотором 1.4л. с АКПП, климат-контролем, зимним пакетом и спорт-подвеской с 17« дисками, при условии езды по асфальту, а не гравийке на дачу. Для дачи лучше купить старенькую шестерку или москвич, а не убивать Корсу.

Также выбрать лобовое стекло с ультрафиолетовым фильтром. Люк — спорная опция, я бы не брал, т.к. у нас очень много солнечных дней, и солнце очень яркое. От жары спасает климат-контроль.

А лучший вариант — Corsa Black&White с дизельным мотором 1.3л.
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не согласен с тезисом про крепкое лобовое и стойкую краску.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
И я не согласна! Такого количества сколов не было на всех вместе взятых поюзанных машинах. Да и сколы с царапками - слишком их много травмируется краска достаточно легко...

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну уж это от скорости и манеры езды зависит. Я никогда не летаю на машине, и езжу по городу в основном, по трассе раз в полгода и недалеко.
    • http://www.bmwclubkuban.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не зависит это от скорости и манеры езды. Просто есть с чем сравнить.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
не надо сравнивать краску на новых и старых авто. Раньше краска была более стойкой, и более химически вредной при производстве и окраске, по новым законам и нормам такую краску использовать нельзя, вот и красят на максимальном компромисе. Раньше и пайка на платах электроники свинец содержала и не плыла со временем, а щас запретили, теперь там свинца нету. И т.д.

з.ы. даже корпуса для микросхем щас стали из другого пластика делать, более экологичного, но и более гигроскопичного, раньше их можно было отпаивать горячим воздухом (для чипов под 100-200 ножек) а теперь при отпивании вода в порах вскипает и корпус трескается. Новые микросхемы продаются в вакуумной упоковке, куды катимся  :(
« Последнее редактирование: 19 Июль 2009, 05:05:46 от untermensch »

Оффлайн CorsaD510

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну уж не буду спорить, но у меня за год каждодневной езды на Корсе всего 1 скол маленький - 1-1,5мм в диаметре и 1 маленький скол 1 мм на хроме решетки.
    • http://www.bmwclubkuban.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2