Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Гарантийный / не гарантийный случай  (Прочитано 16934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день уважаемый представитель дилера GM в Москве.

У меня Corsa D 1,2 Изитроник. Куплена в мае 2007г.
Прошу Вас узнать является ли гарантийным случаем треснувшее лобовое стекло и поменяют ли мне его по гарантии? Стекло треснуло НЕ в следствии механического воздействия камня или щебня, а само по себе, посередине снизу. Сначала трещина была небольшая, сейчас уже в районе 20 см, но как Вы понимаете при разности зимних температур трещина поползет выше.

Вопрос - является ли данна ситуация заводским браком, так как автомобиль на гарантии и возможна ли замена лобового стекла в Вашем салоне.

С Уважением.
    • http://www.corsa-club.net

Google


Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2007, 16:35:47 »
Цитата: "rohas"
Добрый день уважаемый представитель дилера GM в Москве.

У меня Corsa D 1,2 Изитроник. Куплена в мае 2007г.
Прошу Вас узнать является ли гарантийным случаем треснувшее лобовое стекло и поменяют ли мне его по гарантии? Стекло треснуло НЕ в следствии механического воздействия камня или щебня, а само по себе, посередине снизу. Сначала трещина была небольшая, сейчас уже в районе 20 см, но как Вы понимаете при разности зимних температур трещина поползет выше.

Вопрос - является ли данна ситуация заводским браком, так как автомобиль на гарантии и возможна ли замена лобового стекла в Вашем салоне.


Уважаемый rohas!
При отсутствии: механических повреждений; результатов некачественного кузовного ремонта, случай, конечно, гарантийный. Однако, прошу учесть, что трещины на стекле могут появиться в результате попадания на стекло жидкости, температура которой на несколько десятков градусов больше температуры стекла (которая приблизительно равна температуре воздуха окружающей среды).
Итог: в случае отсутствия выше перечисленных признаков повреждения ветрового стекла, случай признается гарантийным.
Вы можете приехать к наш Автоцентр для осмотра автомобиля инженером по гарантии.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2007, 16:51:34 »
Спасибо большое приеду, жидкость не проливали, омывающая жидкость думаю до таких температур не нагревается, да и морозов то в последнее время небыло, а если от омывайки то как же ей тогда пользоваться только на холодный двигатель? Как то странно про жидкость... Поясните имеется в виду омывающая жидкость?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

к томуже омывайка брызгает на центр стекла, а трещина снизу...
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2007, 17:19:56 »
Алёнка Рыжикова, а треснутая противотуманка, без повреждений и при уловии что сама лампа горит это гарантийный случай?
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2007, 17:25:51 »
Да Зай я менял сразу две, правда не в КМ/Ч но думаю что у них тож самое... Меняют первый раз по гарантии, и объясняют что и как почему лопаются. Второй раз уже за свои деньги и стоимость около 110 долларов.
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2007, 17:27:00 »
Вот, опять проблемка треснутых лобовых всплыла. У меня тоже лобовуха лопнула. После кузовщины буду ей заниматься. Мое ИМХО, кузов у Косы мягковат.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2007, 17:31:14 »
rohas, пузырик писала что ей в ГЕМЕ отказали делть по гарантии это...заказали саму лампу в сборе только при условии 100% предоплаты..и заплатили что-то оконло 2400...
хотя я тоже считаю что это чисто гарантийный случай
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2007, 17:34:02 »
belaya_zaya, первый раз стопроцентов меняют а вот второй отказывают, но посмотрим что скажет КМ/Ч
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2007, 17:48:52 »
Цитата: "rohas"
Спасибо большое приеду, жидкость не проливали, омывающая жидкость думаю до таких температур не нагревается, да и морозов то в последнее время небыло, а если от омывайки то как же ей тогда пользоваться только на холодный двигатель? Как то странно про жидкость... Поясните имеется в виду омывающая жидкость?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

к томуже омывайка брызгает на центр стекла, а трещина снизу...


Уважаемый rohas!
Имелось в виду, что если машина с мороза, то нельзя обливать лобовое стекло кипятком.  *06
    • http://www.km4.ru

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2007, 19:18:15 »
а ну этого точно небыло :) да и морозов ниже 4-х 5-ти градусов тож небыло если учесть вариант мойки...
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #10 : 09 Декабрь 2007, 19:22:56 »
А тута давече по тв рассказывали что стекло треснуло у машины...оказалось что машина просто битая и восстановленная.....и что каждая 5-я машина в автосалонах продаваемая как новая на самом деле восстановленная....типа аварии автовозов и т.п.....

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #11 : 09 Декабрь 2007, 19:58:15 »
Елеша, добавила ложку дёгтя, как грицца.  *06

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #12 : 09 Декабрь 2007, 20:08:26 »
да,тут на днях была кстати передача на эту тему.

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #13 : 09 Декабрь 2007, 20:22:25 »
не флудим в теме плиз :)
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #14 : 09 Декабрь 2007, 20:32:23 »
Просто ,rohas,  там их послали....сказали сами виноваты.....
люди провели даже независимую экспертизу, а диллеры сказали : "чхать мы на нее хотели.....так что надо добиваться что б меняли.....
о, сорри за офф, ща время пояаилось надо будет продолжить рулем заниматься.....

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #15 : 25 Декабрь 2007, 15:16:59 »
rohas, ты поменял свое стекло??

У меня тоже лопнуло стекло лобовое и тоже посередине и вверх пошла трещина!

Вот интересует процедура...я звоню записываюсь в кмч и мне в день назначенный сразу все меняют или заказывают деталь и я жду когда придет???
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #16 : 25 Декабрь 2007, 15:54:30 »
belaya_zaya!
Сначала вам необходимо подъехать на предварительный осмотр а/м к мастеру кузовного цеха. После осмотра а/м открывают заказ-наряд, заказывают необходимые запасные части и записывают на ремонт.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2007, 16:19:27 »
belaya_zaya, Неа пока времени небыло... Поехали на пару поставимся на учет у КМЧ-шных а/м/ мастеров :)

Алёнка Рыжикова, спасибо за разъяснения...
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #18 : 25 Декабрь 2007, 16:23:24 »
Алёнка Рыжикова, а как долго у вас идут детали и когда будет решен вопрос на счет гарантийный/негарантийный случай!

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

rohas, кто нас оттуда с тобой забирать будет?))))))))
но я так поняла из слов АЛены..что нам только заказ наряды выпишут...но тема правильная вместе ехать, чтоб не говорили что кто-то один лох...и неправильно пользовался омывайкой или еще чем))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #19 : 25 Декабрь 2007, 17:56:34 »
Цитата: "belaya_zaya"
Алёнка Рыжикова, а как долго у вас идут детали и когда будет решен вопрос на счет гарантийный/негарантийный случай!


belaya_zaya!
Вы приезжаете на предварительный осмотр и инженер по гарантии, после осмотра, сразу же на месте решает гарантийный или негарантийный случай.
Сразу же заказываются запасные части, а далее всё зависит от поставки GM.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #20 : 25 Декабрь 2007, 17:59:16 »
...

Оффлайн Zipel

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #21 : 28 Декабрь 2007, 03:08:49 »
+1
Жду лобовуху, с противотуманкой буду развлекаться....

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #22 : 13 Январь 2008, 05:37:28 »
Съездил сегодня в КМ/Ч Аленка в отпуске так что к первому менджеру попаль.. Вызвали по моему вопросу трещины в стекле специалиста и он всетаки разглядел скол на стекле от которого пошла трещина - так что товарищи случ не гарантийный буду трести страховую на замену стекла. Трещина разрастается аж жуть. Плюс какой то асс вероятно на парковке тож въехал в меня когда сдавал задом и помял мне крыло! Заметил не сразу так как несильно. Думаю что тож в страховой.

А стекол нет. Мне эт тож сказали сегодня
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #23 : 13 Январь 2008, 14:35:41 »
Легкий оффтоп. У меня на фокусе тоже лопалась лобовуха, тоже снизу, тоже видимых причин не было, со скрипом поменяли по гарантии.

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантийный / не гарантийный случай
« Ответ #24 : 13 Январь 2008, 14:44:20 »
rohas, а у тя смотрел инженер по гарантии? у меня тоже он сначала сказал что у меня потрескавшаяся кожа на руле не гарантийный случай, написала заявление на имя тех директора отдала этому по гарантии,а он видать его просто выбросил, я через Аленку добила и пообщавшись с тех директором  и главным по сревису - выявили что гарантийный случай!!!! так что там этот инженер по гарантии ошибка во всем км/ч....а руль я уже жду ))))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2