Это не нормально.
Советую сделать по науке:
Проверка усилия на рулевом колесе
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проведением проверки, проверьте давление в шинах, тип шин и поверхность контакта.
Установите рулевое колесо в центральное положение.
Снимите накладку рулевого колеса.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Рис. 5.8. Измерение усилия на рулевом колесе в обоих направлениях
(в картинке нет ничего интересного. Ключем крутим за вал крепления рулевого колеса)
Используя динамометрический ключ, измерьте усилие на рулевом колесе в обоих направлениях (рис. 5.
.
Предельно допустимое усилие вращениея руля при затяжке рулевого механизма: 6 Н•м.
Если усилие на рулевом колесе больше предельно допустимого, отремонтируйте усилитель рулевого управления или рулевой механизм.
Затяните гайку крепления рулевого колеса.
Момент затяжки: 35 Н•м.
Установите накладку рулевого колеса.
Если при этом появляются бряки. То это уже требует ремонта. Затяжкой рейки это лечить нельзя. Вскрывать рейку и разбираться что износилось. То что тебе сделали, временно избавило от бряков. но они вылезут снова. при этом пойдет износ рейки. неравномерно по всей длине.