0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
добрый день! подскажите, в чем может быть проблема: тонкий свист появляется после хорошего прогрева, включенный кондей ускоряет время появления свиста. но и без него через какое-то время езды появляется свист. на холодный двиг ничего нет. прослушивали, свист вроде как в районе ролика натяжителя. помпа, как мне объяснили, трещит похлеще. и начинает течь. а у меня ничего не течет, все жидкости в норме. при этом у помпы есть небольшой люфт. но рановато для помпы, как сказали. должна пробегать тысяч 100. началось относительно недавно. пробег 66700. решили пока обойтись сменой ремня и ролика. но почитав тему, склоняюсь, а вдруг не ролик. вдруг помпа. я понимаю, что гадать по написанному - то же что и на кофейной гуще. но вдруг есть конкретные признаки выхода из строя того или иного механизма. что поняла после прочтения темы:1) если это ролик, то при нагрузке на генератор (включив освещение или кондей), появится свист.2) если это помпа, то будут подтеки и треск похлеще тонкого свиста.3) если это ремень, то полить водой на него, и свист уйдет.в любом случае я буду менять или ремень, или ролик, или помпу. просто хотелось бы заранее понять какую деталь именно. ну и тем самым сэкономить время, деньги и нервы.
Мне меняли помпу по гарантии,давным-давно.В 2008 году.Тоже просто засвистела.Пробег тогда был не больше 20000.
то есть когда уже начинает течь, то это уже "тушите свет"? всё начинается со свиста?
Точно.
спасибозначит куплю сразу ролик, ремень и помпу, чтобы наверняка
Ещё у машин после 11 года с моторами А14XER И A12XER есть проблема с сальником коленвала. Он тоже начинает свистеть.