0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не думайте что я ездить не умею, достаточный опыт вождения. Может я неправильно объяснился. Сейчас заново расскажу. Стоишь в горку, уклон где-то градусов 45...
Кстати в горку 45 градусов на асфальте поднятся не проблема, если к ним привык, к горкам всмысле.
Кстати в горку 45 градусов на асфальте поднятся не проблема....Точно не путаешь проценты уклона (которые указываются на знаках) и градусы??? На асфальте , если в градусах меряешь, вообще не заедешь. Будешь шлифовать на месте.. Ну можно конечно набегом в небольшую высоту заскочить...
новый стоит около 900$. Себестоимость блока управления не более 150$
brrr, я пршил на днях новой прошивкой, разница есть:)
у одной подруги лансер девятый на автомате откатывается, а у другой мазда трешка...тоже автомат,
вооот!!! о чем и речь!!! сие и есьт ответ на поставленный вопрос как прошил?? расскажи процедуру!!!! и опиши разницу!!!
это тоже можно прошить у АТ?