Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Претензия к Км/ч Химки  (Прочитано 9010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rina

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензия к Км/ч Химки
« : 15 Февраль 2009, 19:22:50 »
Я доверила свой автомобиль Опель Корса, находящийся на гарантии, в сервис центр Км/ч Химки на ремонтные работы по причине сбоев в работе транспортного средства, а именно:
-автомобиль стал не всегда заводиться;
-периодически отключалась функция «гидроуселитель руля»;
-появились сбои в работе сигнализации;
На следующий день со мной связался мастер А и сообщил, что причину сбоев в работе автомобиля пока устано вить не удалось, и просил предоставить дополнительное время на диагностику. Мастер А проинформировал меня, что он будет связываться со службой технической поддержки Опель с просьбой помочь в выявлении причины поломки. Позвонив мне еще на следующий день, тот же мастер сообщил, что, как выяснилось, пришел в негодность блок кузовного управления (в названии могу ошибаться), и попросил сообщить ему секретный номер иммобилайзера, который был необходим для его замены. Когда я приеду забирать машину, мастер А попросил привезти с собой второй ключ зажигания чтобы прописать в нем новые настройки.
В этот же день автомобиль был «отремонтирован» по гарантии. Прошу отметить, что по какой причине вышеупомянутый блок был испорчен, мне сообщено не было. Наконец, я приехала забрать свой автомобиль из сервис центра Км/ч Химки. В связи с тем, что в этот день была смена не мастера А, машину мне вернул другой работник сервиса. На мою просьбу взять ключ, который я привезла, для того чтобы прописать новые настройки мне ответили следующим образом: «мне сейчас некогда, сделаем это в другой раз». Промолчав и сделав свои выводы о работе данного сервис центра, я завела машину и собралась уезжать, как обнаружила, что функция «подогрев сидений» перестала работать. В связи с этим, мне пришлось заново отдать свой автомобиль в автосервис и провести еще 40 минут в ожидании. Мне вернули машину. Функция «подогрев сидений» была сделана.
Наконец, я поехала домой. Подъезжая к дому, неожиданно погасла приборная панель. Добравшись до своего дома практически в слепую и припарковав машину, я попробовала заново завестись, НО безрезультатно. Автомобиль был опять неисправен. Сигнализация опять не функционировала. Я снова позвонила в сервис центр Км/ч Химки, после моих жалоб, мне было сказано привозить автомобиль на диагностику заново. Машину удалось завести и доставить в сервис центр. В работу она поступила только на следующий день в смену того же мастера А. В тот же день он связался со мной  и сообщил, что причиной ВСЕХ неполадок является замерзшая незамерзающая жидкость в трубах, вследствие чего труба лопнула, и были залиты поменянный несколько дней назад блок кузовного управления, а так же причина нынешней неисправности автомобиля - переходной блок сигнализации (в названии могу ошибаться). Из слов мастера А следовало, что данный случай не гарантийный, т.к. я залила некачественную незамерзайку. Следовательно, я должна была оплатить сам переходной блок сигнализации примерной стоимостью 4500 рублей, а также стоимость работ по его замене + ремонт лопнувшей трубы примерно 7300 рублей. Итого 11800 рублей. На мой вопрос, почему мастер не заметил и не устранил данную течь в трубе в мое первое обращение сервис центра, когда был заменен блок кузовного управления, мастер А любезно ответил, что в тот раз он не заметил. На следующий день, когда он  позвонил мне по готовности ремонтных работ, выяснилось, что также вышла из строя сама сигнализация по той же причине, а именно ее залило незамерзающей жидкостью, как и другие замененные ранее детали. Стоимость замены сигнализации и работ обходилась мне еще в 6000 рублей.

В разговоре на эту тему инженер по гарантии сообщил, что трубы у Опелей очень нежные и в холода в их сервис поступают десятки Опелей с аналогичной проблемой (лопающиеся трубки, в чем я лично очень сомневаюсь).
Так если вы сами это признаете, почему я должна расплачиваться за недоработку завода изготовителя?!
Кроме того, насколько я знаю, по стандартам бачок омывателя должен выдерживать полное замерзание, уже не говоря о трубках, тем более на новой машине, где они еще эластичные.

Хотелось бы обратиться к техническому директору Км/ч Химки со следующими вопросами, хоть я и не уверена в том, что данное письмо будет им прочитано:
- по какой причине мастер НЕ СМОГ ДИАГНОСТИРОВАТЬ, а так же УСТРАНИТЬ причину ВСЕХ будущих неполадок в самое первое обращение в сервис центр, вернув мой автомобиль с актом выполненных работ по замене блока кузовного управления, но с продолжающейся течью в трубе;
- может ли мастер доказать, что течь в трубе была действительно вызвана замерзшей незамерзающей жидкостью, что само по себе является странным в условиях нашего климата;
- может ли мастер доказать, что течь была настолько продолжительной, что смогла затопить и вывезти из строя аж 3 детали (оборудования) моего автомобиля (блок кузовного управления, переходной блок сигнализации, саму сигнализацию);

Заранее благодарна,

Google

Претензия к Км/ч Химки
« : 15 Февраль 2009, 19:22:50 »

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензия к Км/ч Химки
« Ответ #1 : 19 Апрель 2009, 18:35:08 »
А директор здесь появляется? 8)

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Претензия к Км/ч Химки
« Ответ #2 : 19 Апрель 2009, 19:02:34 »
Efefk, а зачем ему это?... на связи была менеджер Аленка Рыжикова, но и той давно не видно... уволилась наверно )))))

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Претензия к Км/ч Химки
« Ответ #3 : 19 Апрель 2009, 20:02:22 »
Так я и удивился...
А вам бы этого не хотелось?

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Претензия к Км/ч Химки
« Ответ #4 : 19 Апрель 2009, 20:10:32 »
Мне лично уже все равно, гарантия закончилась... я не знаю, какую цель преследовала Rina, публикуя здесь свою претензию...
Извините, у вас профиль не заполнен, почему интересуетесь... может, вы директор? )))))))

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Претензия к Км/ч Химки
« Ответ #5 : 20 Апрель 2009, 09:40:30 »
я не знаю, какую цель преследовала Rina, публикуя здесь свою претензию...
Полностью согласна с Lady_T.
Слишком много вопросов о странном поведении заказчика..самый странный при крайне беглом и не внимательном прочтении :
и попросил сообщить ему секретный номер иммобилайзера
и это по телефону .....
Извините, но это то же самое, что сообщить по телефону пин-код кредитной карты.
Тем более, что получить эту инфу дилеры могут минуя нас. Когда эта инфа понадобилась для ремонта моей а/м и я забыла эту бумагу дома, то они решили эти вопросы без моего участия.
Хотелось бы обратиться к техническому директору Км/ч Химки со следующими вопросами
Честно говоря, письмо то надо писать ему лично на сайт км/ч и в письменном виде.
А если у Rina есть вопросы то получить качестенный ответ для обоснованной претензии то можно получить заключение независимой экспертизы , а не писать странные посты.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2