Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Стук в двигатетеле (предположительно гидрокомпенсатор)  (Прочитано 33993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вах, вовремя я заглянул сюда :) Только позавчера услышал стрекот, похожий на клапана (на 7ке как то слышал) но чуть выше и реже.  И по звуку движок шифруется под дизель.. Достаточно тихий, но дизель..

Google


Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  IRbis, если стрекотит на горячем двигателе - то это не клапана, а скорее всего цепь или гидронатяжитель

Оффлайн Андрюха 71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
6500 за все!

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  IRbis, если стрекотит на горячем двигателе - то это не клапана, а скорее всего цепь или гидронатяжитель

Ужас! заехал на сервис на диагностику.. Так, чтоб спец посмотрел движок, ехать мне далеко, а тут та фигня звенит.. Оказалось - одна из свеч была незатянута (вернее они все были незатянуты, а одна - крутилась свободно) и из под нее секло. Это и был тот звук.. казалось что звон, ан нет - вырывались газы из камеры сгорания серез свечу. Значит ремень ГРМ и натяжители впорядке..

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго дня всем. Подскажите почему при запуске двигателя после стоянки продолжительностью 3-4 часа, слышен стук и горит лампа давления масла, через 2-3 секунды стук пропадает и лампа гаснет. Не могу понять что это такое

Добавлено: 17 Август 2009, 08:21:10
Да забыл сказать что у меня авто корса С 2004 года.

Добавлено: 17 Август 2009, 09:35:11
Доброго дня всем. Подскажите почему при запуске двигателя после стоянки продолжительностью 3-4 часа, слышен стук и горит лампа давления масла, через 2-3 секунды стук пропадает и лампа гаснет. Не могу понять что это такое. КОРСА С 2004 года.
« Последнее редактирование: 17 Август 2009, 09:35:11 от Alex Kursk »

Оффлайн vadik_055

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго дня всем. Подскажите почему при запуске двигателя после стоянки продолжительностью 3-4 часа, слышен стук и горит лампа давления масла, через 2-3 секунды стук пропадает и лампа гаснет. Не могу понять что это такое

Это нормальная работа двигателя - давление смазки через 3-4 часа простоя падает и масло стекает все в картер. так вот двигателю нужно время чтобы накачать масло в гидрокомпенсаторя, гидронатяжители и просто создать давление в системе... Вообще если прислушаться практически любой двигатель (особенно с большими пробегами ) первые несколько минут издает побрякивающие постукивающие звуки - некоторые тише некоторые погромче.. Опелевски же двигатель даже на горячую тарахтит распредвалами как дизельный... Я после 14 аж немного разочаровался - она у меня до 70 градусов звенела распредвалом и только на рабочем режиме шептала... :) И здесь на опеле также.. сначала паниковал - потом послушав несколько машин на станции с разными пробегами пришел к выводу что это нормальная работа...

Так что самый страшный стук - это на горячую... И давление масла - гдето я смотрел до 5 секунд горения лампочки - это нормально.. вот когда уже приближается к 5 секундам - это уже надо паниковать начинать...

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Дело плохо , на хорошем двигателе лампочка гаснет  ещё до того как двигатель заработает давление создаётся вращением стартера  современных двигателях при изготовлении  этого самого двигателя заложена очень высокая точность изготовления  и  обработки  деталей     и в современном  ОПЕЛЕВСКОМ  двигателе цепь моолько жет громыхать  после  100000 ста  тыс.  или когда двигатель закоксовывается  от плохого масла , работы в более высоком температурном режиме другими словами если ездиш с интенсивными  динамичными разгонами уровень масла должен быть залит до максимума масло не только смазывает ,но и охлаждает зоны трения  соответственно 4 литра масла лучше охладят двигатель чем 3  и у тебя скорее всего скоро потребуется ремонт двигателя .но хотя лучше и дешевле купить  двигатель на разборе саварийной машины  2007 2008 г. с  маленьким пробегом   КОРСА  Д  и  С   двигатели одинаковые  приблизительно с 2003  2004 г.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   Игорь Б, количество масла в зонах трения будет одинаковым хоть при трёх, хоть при четырёх литрах, тут чем больше масла, тем дольше и "качественней" оно прослужит и не будет масляного голодания при нормальном уровне на уклонах и при перекосах.
    На Corsa D стоит мотор twinport (с изменяемой фазой на впуске), который на Corsa C ставили со второй половины 2004 года, и если движок не стуканул, то окончательное решение по поводу ремонта или замены лучше принять после вскрытия мотора, а то и с пятидесятитысячного перевёртыша можно гемор прикупить, хотя на галимых мастеровых нарваться тоже несложно...

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Количество масла будет безусловно одинаковым , но вот температура масла будет на градусов 7-8 выше что плохо для масла изон трения

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо большое за ответы. Но пока не буду заморачиваться, не с ремонтом не с другим движком. Может Вадик 055 и прав. это особенности опелевских двигателей. Пробег у меня 82000. Но раньше такой проблемы не было. Ранее при замене масла. К сожалению мне меняли масло без меня, но сам виноват. И мне его налили ровно 4 литра. Так оно у меня через пробку пошло, и частично через прокладку головки. Так что это может и послужило тому, что масло стекает в картер, после стоянки. Говорят там какой то клапан есть который удерживает масло в масляном фильтре. И может проблема в этом самом клапане. Может у кого было такое, то пишите буду рад. Игорь Б, а лампа датчика масла у меня и не гасла с момента покупки автомобиля, гасла она через 0,5 сек., после запуска двигателя, но все равно спасибо. АВтотир! У меня тоже "твинпорт" 1,2. Но такая проблема. Спасибо всем.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Alex Kursk, Масляный фильтр банкой или картриджем ? Если банкой, то под замену - клапан внутри умер. Если картридж, точно не знаю.
Масло пошло через прокладку головки или прокладку крышки головки ? Обычно при высоком уровне масла, выдавливает сальник коленвала.

Игорь Б, что уж сразу то человека пугать ? У мну у мотора 92 года тоже лампа после стоянки долго гаснет, и так уже 8 лет, и что ? Пробег 320ткм. А на современном Z18XER с гидрокорректорами фаз 2007 г.в. лампочка гаснет ещё дольше, с рождения, и так у всех, типа положено, есть официальный ответ GM. Про уровень - должен быть на середине щупа, если больше, зимой потечёт из всех щелей. Единственное, соглашусь что цепь после 100ткм проверять надо обязательно.

Оффлайн vadik_055

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
.. а лампа датчика масла у меня и не гасла с момента покупки автомобиля, гасла она через 0,5 сек.,
Все правильно! и у меня она гаснет в течение 0.5-1 секунды в зависимости от того сколько машина стоит... Только на 24 волге с минералкой 15w-40 лампочка гасла еще до заводки..  ;D На всех остальных "сразу" после заводки...  8)
 
То что касается большого уровня масла - это конечно опасно для двигателя и ездить с этим нельзя .. оптимально как и сказали - середина - одна метка до максимума...

Если Корса Д - то фильтр стаканом... И там клапан внутри стакана... По идее если клапан сломан то он и на горячую может периодически на показывать низкое давление, так как не держит...

А 82 тысячи - это не пробег... убить двигло, чтобы упало давление масла в таком случае можно только если малсло ну вообще не менять...

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я тебя понял ВАДИК 055. Так что же делать мне все таки с этим? Продолжать ездить или лезть в двигло. Как то не хочется. К официалам не хочется ехать потому что знаю какие ответы они  у нас дают на эти проблемы. Если знаешь про клапан этот самый что ни будь подскажи как его менять или полечить его. Спасибо.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Alex Kursk, на вашем моторе вроде как картридж меняется, клапан отдельно, весь фильтр в сборе можно тоже поменять, но он на порядок дороже, и для начала желательно обратиться к специалистам, чтобы на месте посмотрели, чтобы зря деньги не тратить. Кроме того там по VIN-у две модификации по годам, надо выянять какая у вас.

Оффлайн vadik_055

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я думаю в первую очередь не паниковать...

По описанным симтомам ничего страшного да и пробег еще небольшой для того чтобы что-то было...

Если масло менялось давно, то можно заменить масло на свежее и посмотреть результат...

Ну а я для успокоения лучше конечно найти аналогичную корсу и посмотреть как быстро у нее гаснет лампочка и какой шум работы двигателя на холодную и после прогрева.... Мнительность лечится мгновенно!  ;D

И еще - если заглушить и завести минут через 10-20 - быстро гаснет или так же долго?

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет Вадик! Если запускаю двигатель и глушу его через 2-3 секунды, то повторный запуск через 20-30 сек., и после езды, через 20-30 мин, запускаю двигатель, лампа гаснет через 0,5 сек. Как будто ни каких проблем. Проблема возникает если стоянка продолжительностью от 3 час и выше. У меня машина стояла 10 дней. Я пришел проверять уровень масла, он у меня был выше максимума. Двигатель запускал с двух раз, как выше было указанно, после чего на следующий день проверил уровень, он был такой какой должен быть. Видно все таки клапан накрылся который масло удерживает в фильтре и не дает ему стекать.

Оффлайн vadik_055

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну за 10 дней оно и полностью могло сбежать...

Так что IMHO паниковать не стоит.... Я бы забил... Ну если есть сомнения, то тогда только к официалам и  в первую очередь слушать а не делать все что они могут предложить...

Оффлайн Alex Kursk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо. Если что прояснится сразу напишу.

Оффлайн игр

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Перск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет.

Corsa C. двигатель Z1.0XE, металлический стук в задней части двигателя (типо дизелит)только на холостых оборотах, чуть добавляешь оборотов, стук пропадает, двигатель шелестит, спецы смотрели говорят не цепь однозначно. что еще может стучать?


Оффлайн Stailer

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер!!! У меня такая проблема!!! На холодную заводилась нормально тихо работала, по мере прогрева начинался мет. стук. Залез на форум почитал, поменял цепь, натяжитель ( в принцепе и старая цепь и натяжитель были в порядке). Теперь и на холодную и на горячую мет. стук. Посоветуйте что дальше делать??????????7

Добавлено: 15 Март 2010, 22:19:14
Пробег 36 т.

Оффлайн Лилёк

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Stailer,  успокоитель забыл поменять  :-[

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Stailer,  сколько проехал тык после замены цепи до того как начала стучать? У мну такая же хрень, пишут, что надо и звёзды (3 штука)  по любому менять с цепью...

сейчас посмотрел что пробег 36000 км - чё то для цепи ну совсем рано....
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 16:46:04 от vvh78 »

Оффлайн arvicom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
машина дизелит! кому ни показывал-толком никто ничего понять не может! кто говорит нормальная работа Опеля,кто-цепь,кто - натяжитель! Перевелись спецы ! машину доверить некому!
Точно никто не понимает буд то нло а не двигатель. люди такая же ерунда вроде, 70 тыс уже, началось на 60 примерно, работает как дизель цокает - чем дольше работает тем сильнее! Сегодня показывал одному спецу - он со слуховым аппаратом слушал двигатель сказал что пускной или впускной коллектор блин тут у нас в одной конторе узнали 22 стоит эта хрень... Уважаемый андрюха как вам поставили диагноз что гидро кто тотам... блин совсем не хочется стока денег зря влупить! И еще может кто скажет где подешевле взять??? и еще вопрос а много с такой проблемой можно ездить???

Оффлайн arvicom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  IRbis, если стрекотит на горячем двигателе - то это не клапана, а скорее всего цепь или гидронатяжитель
У меня корса D двигатель, трещит, дезилит, цокает как угодно называй короче чем прогретее тем сильнее, а на Д есть цепь разве и как узнать гидронатяжитель это или пускной клапан?

Оффлайн Olga 1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, пожалуйста, у меня а/м Опель корса 2008 г. пробег 57000 км при зажигании двигателя имеется характерный звук (трактора , дизеля) по истечении какого-то времени или после пергазовки  он проходит. А при выключении движка опять характерный звук (как будто удар). Ребята просмотрели, сказали, что гидрокомпенсатор.  Неужели при таком маленьком пробеге требуется замена гидрики???


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2