Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Автомат в -30 включает только первую передчу, дело в застывшем масле ?  (Прочитано 4405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Буквально на днях местный Цельсий подарил нам -30 градусов. В итоге АКПП никак не хотела включать вторую и последующие передачи. Претензии к Цельсию ? Машине 1 месяц от роду, пробег = 700 км.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 20:18:06 от Матвей »

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В автосалоне нам сказали, что дело совсем не в морозе и ентот мороз ни коим образом не должен влиять на переключение передач, мол - просто глюк в коробке. .

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Пока масло не прогреется, автомат не включает высшие передачи. В салоне вашем манагерам мануал курить надо.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Матвей, и долго пытались прогреть? -30 не такой уж критичный мороз...

Оффлайн Матвей

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, минут 10 - не меньше.
Вобщем, таких вумных манагеров - на кол.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Перед тем, как поехать в мороз я прогоняю селектор из Р в L (на корсе - 1) и обратно. С задержкой секунд по 10-20 в каждом положении.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
что есть не критичный мороз??? -25 это критическая температура. Ну при которой разрешена эксплуатация авто. Вернее рекомендуется. Ниже, без спецподготовки это тазик на деревяшках. Ну и машине боба.... Да и живет она с каждым градусом после -25 все хуже и хуже...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Dudins, да конечно, это мороз, и масло в коробке конечно густеет. Но Вы хотите сказать, что это повод для неэксплуатации авто? Это ж не первый мороз в наших регионах.
Я бы прислушалась к советам Кевина. :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, и главное не забывать, что амортизаторы тоже наполнены жидкостью, в сисеме гидроусилителя (если есть) и тормозной системе тоже жидкость, да и резиновые сайлентблоки подвески тоже на морозе дубеют.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кевин, т.е. ты считаешь, что при -30 эксплуатировать машину не стоит?.?.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Считаю, что если есть возможность не эксплуатировать - лучше не эксплуатировать. У меня на Селике после езды в -30 потекли стойки, вернее правая передняя. Тут еще дороги конечно наши виноваты, но факт есть. Я для себя определил порог в 28-30 градусов ниже нуля.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кевин, понятно.

Оффлайн ilyxa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Rostov-na-Donu
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Считаю, что если есть возможность не эксплуатировать - лучше не эксплуатировать. У меня на Селике после езды в -30 потекли стойки, вернее правая передняя. Тут еще дороги конечно наши виноваты, но факт есть. Я для себя определил порог в 28-30 градусов ниже нуля.

а что , простите , делаете при нижних температурах ? все-таки машина для человека , а не наоборот ?
    • Nest Org Ru Team Site

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Машина для человека, но есть некий критерий целесообразности. Если при езде в сильные морозы я заработаю больше, чем я потрачу на возможный ремонт, то я, естественно и в минус 50 поеду. Если нет - то нафиг машину насиловать. Тем более в центральной России морозы за тридцать стали большой редкостью

Оффлайн ilyxa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Rostov-na-Donu
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина для человека, но есть некий критерий целесообразности. Если при езде в сильные морозы я заработаю больше, чем я потрачу на возможный ремонт, то я, естественно и в минус 50 поеду. Если нет - то нафиг машину насиловать. Тем более в центральной России морозы за тридцать стали большой редкостью

вопросов - нет . это тоже точка зрения .
    • Nest Org Ru Team Site


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2