Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
266
Пользователей:
266
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Холодный vs горячий (воздух)
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Холодный vs горячий (воздух) (Прочитано 4901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
pir
Новичок
Пол:
Город: moscow
Карма: +0/-0
Возраст: 36
Машина: corsa b
Сообщений: 35
b
Холодный vs горячий (воздух)
«
:
29 Январь 2009, 12:37:22 »
на корсах Б (моновпрыск) есть автоматическая заслонка(на воздушном фильтре) переключения холодного и горячего воздуха поступающего в двигатель... я заклинил эту заслонку , ну чтобы воздух постоянно холодный шол и машина стала более динамичной (как мне показалось ) на высоких оборотах.. да и пальцы на горячем постукивали когда резко ускоряешься... на холодном не стучат.... так вот вопрос : Вредно ли для двигателя холодный воздух ?? :- и кто что думает на эту тему ??
Добавлено: 29 Январь 2009, 12:51:54
«
Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 12:51:55 от pir
»
Записан
Google
Холодный vs горячий (воздух)
«
:
29 Январь 2009, 12:37:22 »
Hobit
Ветеран
Пол:
Город: Ярославль-Ростов
Карма: +0/-0
Награды:
Возраст: 38
Машина: была CorsaC, 5D, 2001 г, 1.2, МТ, светло-зеленая + тонировка + винил на кузове щас Honda Civic 5D, 2007 г., 1.8 АМТ, Executive, серебро.
Сообщений: 1022
Мой бортововой компьютер
Холодный vs горячий (воздух)
«
Ответ #1 :
29 Январь 2009, 12:52:59 »
pir
, это только на Б так можно?
Записан
pir
Новичок
Пол:
Город: moscow
Карма: +0/-0
Возраст: 36
Машина: corsa b
Сообщений: 35
b
Холодный vs горячий (воздух)
«
Ответ #2 :
29 Январь 2009, 12:55:41 »
но думаю да.. я просто не видел какие на С моторы..
Записан
Hobit
Ветеран
Пол:
Город: Ярославль-Ростов
Карма: +0/-0
Награды:
Возраст: 38
Машина: была CorsaC, 5D, 2001 г, 1.2, МТ, светло-зеленая + тонировка + винил на кузове щас Honda Civic 5D, 2007 г., 1.8 АМТ, Executive, серебро.
Сообщений: 1022
Мой бортововой компьютер
Холодный vs горячий (воздух)
«
Ответ #3 :
29 Январь 2009, 13:05:45 »
pir
, вечером гляну, а как она закрывается, с помощью ключа или от руки?
Записан
pir
Новичок
Пол:
Город: moscow
Карма: +0/-0
Возраст: 36
Машина: corsa b
Сообщений: 35
b
Холодный vs горячий (воздух)
«
Ответ #4 :
29 Январь 2009, 13:10:58 »
ну вообщето там не предусмотренно, чтобы её принудительно закрывали и открывали.. я просто сделал распорку из какого то куска пластика который попался под руку в гараже.. в вообще она работает автоматически.. закрывается и открывается от окружающей температуры..
Записан
anton2609
Новичок
Пол:
Город: moscow city
Карма: +0/-0
Машина: corsa
Сообщений: 11
Холодный vs горячий (воздух)
«
Ответ #5 :
21 Февраль 2009, 23:01:18 »
теплый воздух нужен для прогрева
Записан
Legion
Ветеран
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Сообщений: 545
Vita GLS z14xe. 2001 г/в Автомат.
Холодный vs горячий (воздух)
«
Ответ #6 :
25 Февраль 2009, 16:05:19 »
Я бы ничего не "крутил". Обороты чуть повышенные из за холодного воздуха. Или двигатель долго прогревается или обманываешь мозги машины. Наверное надо лечить стук пальцев другим способом.
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Холодный vs горячий (воздух)
PDA
|
WAP2