Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: В дополнение к Корсе  (Прочитано 4702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« : 02 Декабрь 2007, 22:22:14 »
Собсно на суд публики выноситься следующий вопрос:
Сузука ГрВитара (не ХЛ) али Мицу Оутлендер который ХЛ
Комплектации соотсно 2 АКП за 830 против 2,4 варик за 965килорублев.
Кто имел или имеет тесное знакомство с указанными екзкмплярами прошу высказаться на предмет:
1. Ломучести
2. Гиморности обслуги
3. Прожерливости
4. Удобства експлуатации
и тд итп но не вплане эстетики *06

Google

В дополнение к Корсе
« : 02 Декабрь 2007, 22:22:14 »

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2007, 22:26:31 »
komashka, мое мнение однозначно Оутлендер)))
хоть и дороже в обслуживание)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2007, 22:35:00 »
ты реши,что важнее:
плавность хода или реакция на педаль

В нашем дружественном клуве Dodge Caliber club есть темы про вариатом.
Мы с отцом когда покупали ему Dodge Caliber, оценили и ручку и вариатор.
вариатор оценили негативно.
Казалось бы ручка шла с двигателем 1,8 со 150 л.с.
а вариатор шел с 2,0 двигателем скока л.с. не важно.
Но когда ты даешь газу,вариатор неособо чувствует это.
то есть, ты нажал педаль в поль,стрелка упала на максимальные обороты в 6500 а реакции ноль, машина плааааавно разгоняется. такое ощущение,что кто-то держит полу-отжатое сцепление.
вот тебе и истина.
двигатель 2 литра с вариатором разгоняется медленнее ,чем 1,8 литра на ручке.

По этому, лучше брать автомат.
а ручной режим может и улучшил обстоятельства,но никак не устраивает.
к тому же при тапке впол на вариаторе и повышеных оборотов происходит перерасход топлива.

вариатор,канешна,удобная весч для магистралей и автобанов, но для города - автомат,если ты ленивый.
а для экономных и желающих чувствовать авто и ездить бысро и качественно- ручка.

отвечаю по пятибальной шкале :
1. - 2
2. - хз
3. - 5
4. - 3


покатайся на варике на тестдрвайве или у знакомых. попробуй на что он способен.
возможно, тебе подоидет в ущерб всему остальномк.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2007, 22:38:24 »
Катал в пятницу Аутлендера XL. Аппарат классный - 2,4 движок достаточно хорошо тянет, АКПП (вариатор) с возможностью переключения 6-ти виртуальных передач подрулевыми лепестками, а главный козырь - трансмиссия (хошь FF, хошь AWD, хошь AWDLock). Классная трансформация салона. Только подвеска показалась по плохой дороге побрякивает. А так в общем аппаратец мне очень понравился. Жрет около 10 по трассе. В городе 12-13. На Витаре не ездил, только на предыдущей, но это были дрова полнейшие.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2007, 22:43:50 »
Мы тестили варик, но с трешкой.
Прет очень даже. А 2,4 на тесте пока не нашли. Витары ваще не было для теста.
Хочется понять: стоят ли преимущества 5 с половиной так недостающих штук... *06

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2007, 22:46:29 »
Надо по комплетухе смотреть, что там, да как. Я вот так навскидку сказать не могу. Новыми машинами перестал интересоваться.

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2007, 22:58:54 »
Недавно в каком-то журнале читал сравнительный тест этих двух паткетников и еще пару конкурентов.
Написано, что заточены под разные дороги и карманы.
Аутлендер поставили на первре место *04

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #7 : 03 Декабрь 2007, 00:20:53 »
Ездила на днях на Аутлендере. Машина очень понравилась. И салон классный, уютный. И динамика отличная. По поводу Сузуки ничего не скажу, не катала!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2007, 00:22:21 »
July, на ХЛ каталась *13  Мне он очччень нравится *04  Обычный аутлендер никак *09

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2007, 11:09:02 »
Витара лучше на бездорожье. Аутлэндре на асфальте. Вот и все. Для меня это основные критерии. Выберу тот авто, который дарит  болше уверенности в грязях.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #10 : 03 Декабрь 2007, 14:37:10 »
x-maks
У Додж Калибра движок "форсированный" (макс кр момент при 5200 *03 ).
Вариатор опробовал на 3х машинах: Кашкай 2.0, Джип Компас  и Либерти 2.4. При разгоне стрелка - на 6000 об, шуму много, толку мало, расход большой. Но это с древними движками.
На Аутлендере 2.4 не катался, но ИМХО паркетнику и нужно больше 2.0! Иначе это компромис.

Гранд Витара 2.0 АКПП у моей родственицы. Она рада. Очень. Но вот нужен ли постоянный полный привод? Родственица сразу заметила неприятную разницу по расходу топлива (по сравнению с Хонда CR-V, 2.0, АКПП). Проходимость шикарная. Гонки безполезны, слабовато.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн daniel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нью-Йорк - Ярославль
  • Карма: +2/-0
  • Награды:
    За организацию выездов клуба на Ралли.За развитие клубного движения в Ярославле
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #11 : 09 Декабрь 2007, 20:53:57 »
У жены Grand Vitara New. Ничего плохого по управляемости не скажу, хотя, брали из 1-х, без ESP, ни разу не пожалели, трасса, грязь, снег, все проехали без проблем. Что раздражает? За такие деньги-нет элементарного комфорта, подсветки ног-бардачка-зеркал, сверчки обивок. Все остальное-супер! В аутлендере не ездил, но нравится внешне, хотя у ГВ более индивидуальные черты...

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #12 : 09 Декабрь 2007, 21:16:54 »
daniel, мы присматриваемся к 5дв 2акп. Говорят что динамика мягко говоря... Надо тестить.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #13 : 10 Декабрь 2007, 08:46:25 »
А я бы взял предыдущий аутлендер турбо, в своем роде уникальная машина  *13

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2007, 10:16:37 »
Была бы уникальная, если бы 97-м году Fuji Heavy Industries Субару Форестера не выпустила.

Оффлайн daniel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нью-Йорк - Ярославль
  • Карма: +2/-0
  • Награды:
    За организацию выездов клуба на Ралли.За развитие клубного движения в Ярославле
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #15 : 11 Декабрь 2007, 15:46:33 »
Цитата: "komashka"
daniel, мы присматриваемся к 5дв 2акп. Говорят что динамика мягко говоря... Надо тестить.

Динамика нормальная, для города за глаза, а на трассе в спорт режиме надо попривыкнуть, рвет хорошо, но сначала задумывается, а вообще, жена и в городе спорт не выключает(((

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В дополнение к Корсе
« Ответ #16 : 11 Декабрь 2007, 19:01:24 »
Кевин, Форестер это не кроссовер, во всяком случае он на него не похож, в отличие от аута.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2