Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как правильно ожидать зеленого сигнала светофора ?  (Прочитано 6538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IvanZ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста, как правильно поступать при остановке на перекрестке и ожидании зеленого сигнала (мех. коробка) ? 1. Не выключая передачи выжать сцепление и стоять на выжатом сцеплении и тормозе ? или 2. Включить нейтральную передачу и стоять только на тормозе ? Как частый нажим педали сцепления сказывается на "здоровье" самой системы сцепления ?

Google


Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
IvanZ, второй пункт предпочтительней. ИМХО.
Плюсы: увеличивается долговечнось выжимного подшипника, диска и корзины.
Минусы: больше износ педального узла, цилиндра сцепления, вилки выжима, шлицев первичного вала коробки передач.

Выбирать Вам. 
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Учитывая, что на Корсах лопаются пружины тяги педали сцепления (сам езжу без оной), то долго держать выжатой педаль не рекомендуется.

« Последнее редактирование: 25 Январь 2009, 15:41:33 от Maximus »

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А для постановки на нейтраль сцепление обязательно выжимать?

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vitalius,

конечно, а как иначе на механике можно на нейтраль перейти?  :o

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
valdemarka,

можно без выжимания сцепления. По всяком случае на ВАЗе так делал

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Очень зря.
Можно ведь и шурупы молотком забивать.... :)

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальный кит-убийца,

поэтому и спрашиваю, можно или нет. На ВАЗе так делал, потому что мне водитель опытный сказал, что типа можно

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Vitalius, категорически не рекомендуется долго держать сцепление выжатым.
Все переключения - с выжатым сцеплением. То же - при запуске двигателя.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
В Европе ВСЕХ поголовно учат стоять на выжатом сцеплении с воткнутой первой передачей. Это правило, все только так и делают. Утешает то, что в Россию приезжало много сильно б/ушных машин с абсолютно здоровым сцеплением. Хотя сама считаю, что это вредно для машины.

Оффлайн tfnk

  • Новичок
  • *
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При подъезде к светофору, да и вообще к препятствию, у которого нужно будет какое-то время постоять всегда на нейтралку и стоишь на тормозе или если стоять долго, поднимаешь ручник и отдыхаешь. Задрочи это до уровня инстинкта.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
tfnk, выражайтесь культурно. На первый раз делаю Вам замечание.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
IvanZ, делай как тебе удобно. Со временем ты все равно будешь включать нейтраль, потому что:
1. что бы после остановки поехать нужно включить первую передачу (через нейтраль);
2. поймешь, что нет смысла держать нажатыми две педали;
3. так делают все кого я знаю.
Что касается включения нейтрали без сцепления - этому нужно научиться и вреда никакого не будет - сам так иногда делаю. Только вот не понимаю зачем это нужно.

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что касается включения нейтрали без сцепления - этому нужно научиться и вреда никакого не будет - сам так иногда делаю

можете рассказать как это правильно выполнять, оч. интересно!  ;)

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Действительно, чему там учиться? Выключаешь в нейтраль и все. А нужно для того, чтобы лишний раз сцепление не выжимать, повышая его износ.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В принципе, передачи можно переключать вообще не пользуясь сцеплением

Сам на светофоре стою на нейтралке, сцепление отпущено, правая нога на тормозе.

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А по поводу топика, я всегда ставлю на нейтраль еще до того, как подкачусь собственно к светофору. На светофоре долгом или в пробке глухой - ручник, чтоб те же стоп-сигналы не жечь. Главное потом не забыть с него снять. А то частенько это бывает.
Цитировать (выделенное)
В принципе, передачи можно переключать вообще не пользуясь сцеплением

Это типа шутка?

вот не далее как сегодня не до конца выжал сцепление при включении второй передачи и что-то у меня там скрежетнуло. Надеюсь, что ничего не сломал.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Vitalius, не сломал, но лучше так не делать. Передачи можно включать без сцепления, с помощью перегазовки, то есть, когда машина идет не "в натяг".
Не изнашивается сцепление - изнашивается коробка.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vitalius, можно, даю уроки, дорого  ;D

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vitalius, Нет не шутка, знаю людей, которые могут так ездить, по сути газом и скоростью машины, выполняем работу синхронизаторов коробки передач.
Самому все лень научиться толком  :)

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Anton,

только если на вашем авто  ;)

Alexey_Sh

А нафих это надо? Уж лучше я со сцеплением

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, ааа я понял. надо крутануть двиг, словитьб момент одинакого вращения коробки и оборотов двигла и втыкнуть. но пока не напрозаешься,не научишься. следовательно ,на своей машине так делать не стоит!

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vitalius, да без проблем, давно правда не практиковался.
x-maks, ну типа того

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
можете рассказать как это правильно выполнять, оч. интересно!  ;)
Нужно отпустить или нажать на педаль газа настолько, чтобы машина не набирала скорость и не тормозила двигателем, и в это время включить нейтраль.
Цитировать (выделенное)
нужно для того, чтобы лишний раз сцепление не выжимать, повышая его износ
Думаю этим срок службы сцепления не продлить.

Долго я очень писал. Уже Hant ответил.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2009, 21:39:33 от Sasha »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
x-maks, В принципе как мне говорили, сначала надо научится вынимать передачи без сцепления, когда синхронизировано, обычным усилием рычаг в нейтраль выходит

Vitalius, Зачем надо?
Ну конечно гипотетический пример, но если полетит сцепление, то сможете доехать :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2