Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"  (Прочитано 8832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые форумчане!
Позвольте представиться:
Менеджер Клиентской службы ГК «КМ/Ч» - Алёнка Рыжикова.
Благодарю Вас за интерес, проявленный к моей скромной персоне.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы и постараюсь, как можно оперативнее реагировать на ваши проблемы и пожелания.
Вы можете обращаться ко мне напрямую по тел. 8-800-333-33-33 (доб.6365) и естественно,все ваши сообщения на форуме также не остануться без внимания.
Для более быстрого реагирования и получения информации(как вы понимаете,мне необходимо получить информацию от других подразделений ДЦ,чтобы предоставить вам исчерпывающие сведения по интересующему вас вопросу),прошу оставлять полные данные по а/м, либо указывать № заказ -наряда.
    • http://www.km4.ru

Google


Оффлайн Snowball

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2007, 20:33:05 »
У меня не жалобы и т.п. Просто эмоции. Я очень рад,что у нас появилась конкуренция для единственного у нас в уфе салона опеля. Думаю то2 буду проходить именно в кмч,надеясь на хороший сервис. Уже заказал в этом салоне карандаш для подкрашивания,ну очень понравилось как встретили,причем ждать не заставили,а взяли мои данные,и обещались,что как со сроками доставки определяться позвонят. Приятно,что отнеслись,как к человеку. Зачет.+1 за первое впечатление.

Оффлайн Snowball

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2007, 22:22:33 »
Наверно я поспешил,так и не позвонили,жаль...Не зачет,все таки. А щас я ужо уехал,и симку сменил. А пофиг,достал этот совок,во всем. Вот.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2007, 11:53:58 »
Цитата: "Snowball"
Наверно я поспешил,так и не позвонили,жаль...Не зачет,все таки. А щас я ужо уехал,и симку сменил. А пофиг,достал этот совок,во всем. Вот.


Уважаемый,Snowball!
Сообщите мне, пожалуйста, ваши координаты в личку для связи с вами.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн flaten

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга жалоб и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #4 : 31 Январь 2008, 10:52:28 »
Здравствуйте. Заказала у вас корсу ессентия. Через какое время можно узнать статус машины?

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга жалоб и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #5 : 02 Февраль 2008, 19:10:52 »
Цитата: "flaten"
Здравствуйте. Заказала у вас корсу ессентия. Через какое время можно узнать статус машины?

flaten, ваш непосредственный продавец-консультант может всегда дать информацию о статусе автомобиля.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн flaten

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #6 : 06 Февраль 2008, 10:03:04 »
Так как здесь всё таки книга отзывов хотела бы отметить, что персонал   не очень вежливый и внимательный. ваш салон остой!

Оффлайн Blot

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #7 : 16 Февраль 2008, 20:47:44 »
Здравствуйте всем!

не совсем по теме, но некоторые замечания по сайту КМ/Ч

пройдя по ссылке:
http://km4-chevrolet.ru/auto_submodel_1224/km_submodel_t

В тех.описании Chevrolet Lacetti 5dr в комплектации Star по цене : 358900 руб. обнаружим кондиционер. Заманчивое предложение?  *06  Ничего подобного, после долгих переговоров с менеджерами салона по телефону и последующего личного визита в салон выяснилось, что никакого кондиционера там нет. В салоне вежливо объяснили что это опечатка, но до сих пор  никаких изменений на сайте не произошло. Может это такая замануха рекламная у вас ? *20
                                               Заранее благодарен за ответ.

Оффлайн elefant

  • Новичок
  • *
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #8 : 03 Март 2008, 22:59:16 »
Приобрел на днях опель корса. Всем очень доволен. Кроме единственного замечания. Девочки, которые считают КАСКО и ОСАГО, они исходя из чего считают? Видимо по степени наглости или по настроению. 13 февраля мне на машину насчитали 43500, 21 февраля на ту же машину за ту же цену, в той же страховой компании на 37650. Разница ощутима? Странно как-то!!!  *09

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #9 : 13 Март 2008, 16:37:55 »
elefant, здравствуйте.
Пришлите мне, пожалуйста, в личку данные по а/м и ФИО владельца для решения вопроса.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн flaten

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #10 : 03 Май 2008, 10:16:24 »
Наконец-то пришла моя машина. Сбербанк предоставил на выбор 24 страховые компании, но в салоне нам сказали, что только из 6 компаний мы можем выбрать..
Меня удивила крайняя некомпетентность страховых работников, мне не дали посмотреть на общие положения и договора. Как заключать договор если они не хотят показывать правила страхования??? И поведение девушки показалось мне странным: хихикала и делала вид что задаю глупые вопросы...

Оффлайн flaten

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #11 : 06 Май 2008, 06:12:39 »
почему вы не обращаете внимания на свои недочеты?? я требую чтобы нас обслуживали как подобает!!почему мне не выдают договора и положения по страховым компаниям???!!!!

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #12 : 07 Май 2008, 18:27:22 »
flaten, здравствуйте.
Пришлите мне, пожалуйста, в личку ваши контактные данные.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Kurt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #13 : 13 Август 2008, 21:53:29 »
Когда приехал выбирать корсу меня раза три "пинали" от менеджеру к менеджеру, все были очень заняты. когда менеджера, к которому меня направили в очередной раз, найти не удалось, я слегка разочаровался и потопал домой по пути встретив его на улице перекуривающим.
Негатив скорее эмоциональный, стечение обстоятельств и пр., но факт в том, что машину в итоге купил в другом месте только из-за разницы в обслуживании.

Оффлайн cKOT

  • Новичок
  • *
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #14 : 16 Октябрь 2008, 07:30:53 »
Заскрипел задний ступичный подшипник, позвонил в км/ч-записали через 2 недели. А в Автостиле- на завтра.Много думал

Оффлайн Роба

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #15 : 19 Февраль 2009, 13:30:48 »
Алёнка Рыжикова, Добрый день! Вы еще работаете в км/Ч?

Оффлайн cKOT

  • Новичок
  • *
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #16 : 02 Март 2009, 08:39:30 »
Судя по всему, уже нет
А вопросы есть

Оффлайн Nail

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #17 : 13 Сентябрь 2009, 05:50:27 »
  предлогаю почитать переписку краткую со своей ветки в Авео-клубе,длится все это с февраля по сей день:
вот так бывает.Стекла потеть стали ни печка,не кондер не справлялись.Поехал в км/ч,у них машинку брал.Думал фильтр поменяю и все.Сдал машину,сказали часика 4 погулять.Жду звонка 6 часов-сам позвонил,расказ о обнаружении течи в радиаторе печки.Срок 2 недели.И о чудо,через 2 недели-забирайте,усё готово.Приехал,сунули мне акты-подписал(а кто думал),пошел забирать.Пока грел пошел вокруг машинки,царапина на бампере(думаю хрен с ней-страховка).Залез в салон панель поцарапали и в масле измызгали(все равно поеду полировать).Подумал хрен с вами..Поехал-руль с отклонением в градусов 25 от горизонтали.Вернулся,написал заявление с перечнем последствий гарантийного ремонта.На следующий день обнаружил море антифриса под ковриком резиновым пассажира и свист в системе вентиляции и панель приборов заскрипела.Приехал через день устранять.Итог печален:машину помыли,панель и лобовое протерли,пропылесосили где антифрис,мазанули полиролью бампер.Руль 3 раза переставляли-не попали в цель,приехал на следующий день сделали развал-схождение(думаю перепроверить в другом салоне).По царапинам мне стали говорить не мы это,а Сам все тут поцарапал.Скрип в панели приборов это уже не гарантийный ремонт.Свист в системе вентиляции:спец. разобрал(снимал бардачек минут 25),посмотрел,поиграл фильтром-свистит,и собрал все обратно,а говорит не чего сделать ни могу.Море антифриса так и плавает.Тех.директор ответ письменный на мои заявления не предоставляет-времени нет говорит.В г.Москва отправил тех.директору заявления с перечнем последствий не качественного гарантийного ремонта.Что делать?
--------------------
-Искренне сочувствую. УРОДЫ!!!Я думаю стоит начать с заявы в отд.Роспотреднадзора по месту нахолждения автосалона.
Выкладывай из документов адрес салона, фамилии мастера по гарантии и исполнителя-механика в соответствующей рубрике...Героев надо знать
А тосол суши ручками и феном... Я может быть попытался бы вскрыть "ворс"...
--------------------
-Жаловаться. Тел. горячей линии Шевроле: 8-800-200-00-76 и 495-411-53-98. Думаю, лучше звонить по второму...
--------------------
-Искренне сочувствую. УРОДЫ!!!Я думаю стоит начать с заявы в отд.Роспотреднадзора по месту нахолждения автосалона.
Выкладывай из документов адрес салона, фамилии мастера по гарантии и исполнителя-механика в
Роспотребнадзор - это бывший санэпиднадзор. При чем тут он?
 --------------------
-Написал писмецо с требованием замены обивки пола и теплоизоляции т.к. Все пропитано антифрисом,на остальное плюнул.Получил ответ:что я ездил без антифриса продолжительное время-радиатор был сухой,не приехал сразу к диллеру.Это так называется-31.01. Я заметим парообразование,позвонил,записался на 01.02 и приехал.Дальше в ответе:не смотря что катался без антифриза 1.они сделали химчистку нижней части салона-как если даже в ковриках резиновых при получении была жидкость под завязку и панель вся в пятнах,2.заменили радиатор отопления,3.сход-развал-да наверно надо было после установки рулевого колеса с такими отклонениями от нормы.И наконец я же подписал акты при приемке,и мне отказано в моей просьбе.В роспотребнадзоре сказали ,что дело судебное без выигрыша,т.к. акты приемки подписаны.Документы переписки отправил на телевидение,жду результатов.Млин после них появился сверчек громкий у правой стойки.
--------------------
-Звонил по номеру 495-411-53-98 неделю назад,посочувствовали там,сказали что все выясним и т.д. и т.п.Тишинааааа.Придется снова бумагу переводить.
--------------------
-  отправил письмо в представительство GM,снова тишина.А так пришлось заехать кмч-Уфа-меняли головной блок сигнализации,которую ставил у них(сигнализацию,да за такие деньги).Вроде глюк так и остался-надо тестить(не закрывала сигнализация центральный замок).И точно,еду снова 11 мая на прием.
--------------------
-съездил,посмотрели,100 раз проверили на открытие и закрытие-все в порядке.Завтра зовут в отдел защиты прав потребителей после письма в администрацию города с описанием отношения к клиентам организации работающей в городе нашем....Подал в суд-написал заявление в отделе защиты прав потребителей. На следующий день позвонили с кмчо,попросили приехать.Нервы трепали часа 4 (и директор,и тех.директор,приемщик Козловский и тд. и т.п. шарахались рядом,со словами-зачем менять пол,он же сухой.Газета с тонну между теплоизоляцией и ковролином сушат не только нервы).Менять будут на словах тех. директора и операторов GM-говорят жест доброй воли?Адвокат рвется в бой-давай напишем претензию,оценим и все взыщем.Жду пока 45 дней,в этот мах. срок должны все сделать,если нет дам адвокату заработать.
--------------------
 -сегодня звонили с кмчо,зовут на замену обивки пола,теплоизоляцию отказываюся менять-московский офис отказал.Завтра долбану офис GM....Позвонил в gm,там отвечают,что с кмчо заказали,то и отправили,отказов со стороны GM не было-кто врет???Представитель GM перезвонить обесщала как выяснит подробности-тишина 4 день?!...Ну вот позвонили,только обивку пола меняют,а теплоизоляцию попытаются просушить-если не поможет поменяют.Бред!
--------------------
-сегодня заехал в кмчо менять обивку пола.Сотрудник кмчо Козловский Е.В. заехал на авто вместе со мной в помещение сервис центра и при разговоре с мастером,с ехидством,обговаривал срок проведения работ-2 дня как минимум,и мастер с ухмылкой согласился.Обивку забрал,сам поменяю,а машину в кмчо опасно оставлять.Такое качество обслуживания у диллеров GM,больше авто gm не возьму!!!
--------------------
-Да ужж.Обивку пола заменил сам за 1:30 часа.Обнаружил,что теплоизоляция под ногами правого пассажира тоже припитанна антифризом,там лужа,и не высохла даже за пол года.В кмчо хотели оказывается ее посушить на солнце или термопистолетом-бред.Буду требовать,чтобы новую дали,сам заменю.Вот попал!??.Съездил,отдал,и...я поражен действиями сотрудника км/ч-Уфа Козловского Е.В..Я привез обивку пола,в антифризе,для ее сдачи в км/ч-Уфа,факт сдачи я хотел зафиксировать на копии заказ-наряда,которую он дал мне 18.07.09г..Козловский Е.В. схватив оригинал,копию заказ-наряда,обивку пола побежал в рем.зону.На требование отдать копию заказ-наряда,она подтверждает факт приемки и сдачи обивки,Козловский Е.В. с удивлением отвечает:-какая копия???Во детский сад Ромашка...
--------------------
-слушай, я в автостиле недавно была, специально поинтересовалась можно ли к ним приезжать ан будущее со всякими проблемами, даже если в кмч покупали машину. гвоорят без проблем, типа у них один из самых крупных сервисов и те же кмч к ним за деталями бегают. могет и врут, конечно, но все таки после такого в кмч точно не будет никакого желания обращаться.
--------------------
-29.08.09 заехал кмчо,для дефектации теплоизоляции в районе заднего пассажира,справа-там лужа антифриса.Сделали фото без слов,т.к. под теплоизоляцией газету положил-она вся припитана антифисом.Мастер цеха орать начал на меня матом пока ждал когда сделают центральный замок(при установке на охрану сигнализацией не закрывался центр. замок),выгонял с рем. зоны.Я так и не вышел с машины-принесли инструкцию по технике безопастности,так я и остался в рем. зоне.Замок делали 3 часа,сбилась настройка внутри двери(ранее до этого так и не догодались-меняли блоки самой сигнилизации),ремонтник говорит,что плохо сделали при установке-ставили сигналку у них.Мешки на сиденье,стрейч на руль-как положенно так ни кто и не ставит-слесари в спецовках сидят на сиденьях,потом скажут,что так и было!

Оффлайн EDim

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #18 : 13 Сентябрь 2009, 09:43:00 »
Nail, Мда,кидалово, Я тож там ТО проходил,вернее жена,так с неё взяли бабки за снятие-установку защиты,ппц,которой у нас вооще нету,вооще отстой КМЧ, больше туду не хоца ехать.

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #19 : 09 Октябрь 2009, 12:57:46 »
Я вот в раздумьях, куда ехать на ТО1 в км/ч или автостиль, уфимцы кто присоветует что?
    • www.fisher02.ru

Оффлайн corsyka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #20 : 09 Октябрь 2009, 17:42:22 »
Олег-Уфа, привет! я записалась на ТО-1  в  км/ч 13.10.2009 г, потом отпишусь как и что :)

Оффлайн Ури

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #21 : 09 Октябрь 2009, 18:13:47 »
corsyka, прывет!!!
отпишись полюбой, мне тож скоро проходить...интересно!!! 8)
    • В Контакте

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #22 : 13 Октябрь 2009, 12:27:39 »
Если в км/ч в рем.зону не пустят поеду в автостиль, хотя и подальше будет.
    • www.fisher02.ru

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2009, 13:49:41 »
Олег-Уфа, привет! я записалась на ТО-1  в  км/ч 13.10.2009 г, потом отпишусь как и что :)
Ну как прошла ТО?
    • www.fisher02.ru

Оффлайн corsyka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений "КМ/Ч-Уфа"
« Ответ #24 : 15 Октябрь 2009, 14:17:39 »
Олег-Уфа, ТО-1 прошла, обошлось в 4850,00 руб, замена масла, масляного  фильтра, долили антифриз, смазали замки дверей(все равно скрип остался >:() ну и диагностика, по времени- 1час 45 мин, сама не присутствовала, но сказали, что в ремзону можно зайти, но ненадолго ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2