Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Российский спорткар  (Прочитано 7659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #50 : 22 Декабрь 2008, 15:15:21 »
Fila,

Пример с "Молотов Гараж" я привел исключительно с целью сказать что в России кое-кто при определенной организации дела может кое-что делать руками и это "кое-что" будет хорошего качества.
О конвейрной сборке указанного автомобиля («MARUSSIA») нигде не сказано ни слова. "3000 шт в год" - плод Вашей фантазии. Пока что выпущено всего два авто.
И перестаньте навешивать ярлыки! По сравнению с «MARUSSIA» - "убогмобиль" - это  праворульная Корса (Вита) "восемьдесят лохматого" года, хотя бы просто потому что Вита (какой бы "Спорт" она ни была) даже в теории не набирает 100 км/ч за 5 секунд.
С "бентли, мерином и бугатти" эту машину никто и не сравнивает, просто потому, что это великие бренды.

Добавлено: 22 декабря 2008, 16:27:25
То есть конкретно сам Фоменко и будет его собирать... должны быть руки... руки чьи? понятно чьи.....

Для того, чтобы собирать 200 машин в год необходимо от силы 50 человек квалифицированной рабочей силы. Неужели Вы думаете, что во всей  Москве на конкурсной основе не найти 50 непьющих слесарей нужной квалификации???
Когда открывался завод Форд во Всеволожске конкурс на рабочие специальности был 15-20 человек на место.

;D ;D носмешил)))))

Да меня каждый Ваш пост повергает в хохот.

3000 шт в год.... это как бэ гря о серийности....

Откуда циферки?

Вопчем, дорогой оппонент, так никаких конкретных опровержений наших слов, как и доказательства своих Вы не нашли....

Это исключительно Ваше мнение. Мое отличается в корне. Я считаю, что Вы (не Вы с Mr_bober, а конкретно Вы - Fila) просто не умеете аргуменитровать вообще, никак, просто ноль аргументов. И на Ваши словеса, я более отвечать не намерен. У Mr_bober хоть аргументация есть, с ним хоть спорить можно и даже интересно, а у Вас, милейший - "пшик" один получается.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2008, 15:32:17 от mickey-mouse »

Google

Российский спорткар
« Ответ #50 : 22 Декабрь 2008, 15:15:21 »

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #51 : 22 Декабрь 2008, 15:53:09 »
Цитировать (выделенное)
Mr_bober, ...Не знаю насчёт того что Вы об этом знаете, но я, например, закончил далеко не самое фиговое учебное заведение России, и, замечу, именно автомобилестрпоение, тех. обслуживание и схемы реализации... Так что в своей компитентности ни капли не сомневаюсь (в отличии от Вашей)...
Да-да. А пишете с ошибками, компИтентнтый вы наш.
По поводу серийности: 200 шт. - это хоть и мелко-, но серийное производство.

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #52 : 22 Декабрь 2008, 16:21:15 »
1. Хотя бы в этом пункте мы нашли понимание.
2. НЕ вижу принципиальной разницы между "... собирают на ЗИЛе... " и "... в помещении, снимаемом на территории ЗИЛа..." , мощности одни!!! Не думаю, что для сборки 2-х авто с весьма смутной дальнейшей перспективой руководство АМО ЗИЛ позволило завезти какое-либо инновационное, да и вообще какое-либо оборудование...
3. Нельза назвать авто с номерами шасси 0001 и 0002 даже мелкосерийным производством... Это штучное... Прошу не путать... И станет ли оно хотя бы мелкосерийным - вопрос, ответ на который не известен никому, включая разработчиков....
4. Не согласен с позицией... Просто лишь хотя бы потому, что собрать 5 деталей между собой может и маломальски квалифицированный человек при наличии адекватного мануала (читай ЛЕГО для больших мальчиков)... А вот разработать, провести все испытания, постоянно модифицировать, внедрить в производствои успешно производить - это стоит много больше трудов и усилий, чем собрать готовое воедино... Всё это не касается только, разве что, внешнего дизайна...
5. Поверьте, если бы отечесвенное ателье серийно сделало бы полностью РОССИЙСКИЙ СПОРТКАР, который мог бы конкурировать с мировыми аналогами, только при условии использования исключительно Российских разработок - то я был бы только рад и доволен, даже не побоюсь сказать, что ГОРД таким автомобилем... И не стал бы ни в коем разе расписывать список доработок, что бы это чудо автопрома вообще поехало!!!
6. Возможно... Каждый в доказательстве своих доводов ищет то, что ему надо... Но, честно, от Вас лично я ничего подобного не увидел... Кроме, разве что, последней выдержки из релиза... Но она, к сожалению, не обосновывает Вашу позицию, а доказательства из серии, что кто-то когда-то что-то из чего-то разово сделал не является достаточным обоснованием... Возможно, я просто нашёл больше доказательств в обосновании своей позиции, нежили Вы...

Добавлено: 22 декабря 2008, 16:23:07
Реальный кит-убийца, орфографические ошибки, на мой взгляд, никоим образом не влияет на степень понимания темы разговора... Предлагаю Вам быть моим личным корректором... Устроит?


Да и где вы вообще увидили про 200 экземпляров?!?!?!?!?!?! Пока их нет даже в далёкой перспективе!!! Так как смельчаков на приобретение хотя бы одного подобного чуда не понятно чьего автопрома пока не набралось!!!


Простите, товарищ.... По сравнению с «MARUSSIA» - "убогмобиль" - это  праворульная Корса (Вита) "восемьдесят лохматого" года, хотя бы просто потому что Вита (какой бы "Спорт" она ни была) даже в теории не набирает 100 км/ч за 5 секунд. Сами себя закапываете.... Корса ВИТА, как Вы сами же выразились "восемьдесят лохматого года"!!! А Мараша - немного 2009.... Японцы СЕЙЧАС (в 2009 году) далеко ушли.... И если Вита 1,6 в восемьдесят лохматом разгонялась за 8,5 секунд, то Мараша спустя примерно 20 лет - с движком 3,2 за 5.... И где предмет гордости???!!!
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2008, 16:41:35 от Mr_bober »

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #53 : 22 Декабрь 2008, 16:28:54 »
mickey-mouse, ну как можно говорить с таким человеком и особенно обсуждать что-то, когда у него кончились аргументы и он уже начинает нести какую угодно околесицу, пытаться задеть или перейти на личности...

При этом суммируем то, во что свято верит mickey-mouse:

Мараша

Эксклюзивный - То что это боян, который, условно говоря, делают используя Ctrl+c Ctrl+v... Эксклюзивный как бабушкин сундук, такого просто уже ни у кого нет.....

Спорткар - ну учитывая, что в Америки даже пенсионеры на более мощных авто перемещаются... Хотя по сравнению с малолитражками-то, это просто гоначный боллид...

Отличное качество - учитывая, что все к чему прикоснулось НАШЕ производство превращается в дерьмо на колесах. И автовладельцев буквально трясти начинает, когда им говорят, что к примеру вот эта марка строит завод в России. Уже заочно известно, что качество упадет в разы. В итоге оно так и получается. Взять тот же Форд..  скрип в салоне у 2-х недельной машины, выплывающие то тут то там проблемы. Так что не надо тут рассказывать про качество Российской сборки. На тех же фотках Мараши прекрасно видно "насколько хорошо подогнаны детали".... Да и ждем краш-теста этой фигни... надеюсь там хоть катапульты сделают.

да, и это mickey-mouse, раз уж ты тут рассуждаешь о чем либо, то сначала инфой обзаведись. 3000 шт. в год планируют выпускать. А приблизительная цена 47 000$, хотя Фоменко называл верхнюю планку в 60 000  в базовой комплектации....

Добавлено: 22 декабря 2008, 16:44:24
По сравнению с «MARUSSIA» - "убогмобиль" - это  праворульная Корса (Вита) "восемьдесят лохматого" года, хотя бы просто потому что Вита (какой бы "Спорт" она ни была) даже в теории не набирает 100 км/ч за 5 секунд.

Интересно это мы про какую Виту-то...  пипец познания человека с каждым постом просто убивают))))) Если это ты меня задеть пытался так, то могу сказать, что модель в таком виде выпускается с 93-его года и по 2000, в 2000 были выпущены последние из этого модельного ряда, конкретно Вита (не корса Б) собирается в японии.. однако, как это не странно не праворукая.... ну по крайней мере у меня. При ее массе и движке она вполне резвая, да разгоняется до 100 не за 5 секунд.. но мне этого и не нужно, а когда надо она довольно резво улетает вперед. Вполне себе быстрый авто для своего класса. Поэтому кого ты тут задеть пытался ваще не ясно...
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2008, 16:44:24 от Fila »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #54 : 22 Декабрь 2008, 17:19:11 »
Я тут в другой ветке уже пинал наш автопром, добавлю 5 коп и сюда. Главное, чего ему недостает - технологий. Для того, чтобы сделать, например, хорошую подвеску нужны постоянные эксперименты, обработанная база опытов, компьютерное моделирование, материаловедение, наконец. Ничего этого нет. Жалкие попытки привлечь для рекламы известную личность и выдать на-гора "не хуже импортных аналогов" бессмысленны по сути.

После этого разговаривать о мелочах уже лень:
  • Кто такой Фоменко? Чего он добился в гонках? Портил результаты Васильеву?
  • Кому нужна эта машина? Кто ее целевая аудитория? Коллекционеры-ценители с Рублевки или юные сракеры?
  • Как там с безопасностью / надежностью / сервисом?
  • Зачем в спортивной машине выход в интернет? Как он будет осуществлен? КПК в торпеду врезан?

PS сайт http://www.marussiaclub.ru похоже, сделал студент за полчаса и 500 рублей
    • Data Security

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #55 : 22 Декабрь 2008, 17:30:09 »
reckless, +1 к людям "за проработанную схему сборки", а не за "я его слепила из того что было"!!!  *DRINK*

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #56 : 22 Декабрь 2008, 18:47:33 »
Еще фраза про 4G связь меня очень порадовала.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #57 : 22 Декабрь 2008, 21:45:45 »
Не хотелось бы утверждать что-то голословно, но это все очень похоже на распил средств некого стороннего инвестора. Амбициозный и никому особо не нужный проект с непонятной целью, шумиха в прессе, шоумен-организатор и тд. Через годик "освоят средствА" и тихонько забудут. Впрочем, если деньги не государственные - я совсем не против, пусть крутятся, чем лежат на счетах.

Когда Ладу Революшн создавали, там все было понятно - создать чемпионат при поддержке производителя, серьезные инженеры, наглядная идея. Примерно в то же время некто Р.Акиниязов из Автоспорта в PR-отдел перешел. Вообщем, хорошая была идея. "Не шмогли" - это уже другой вопрос.
    • Data Security

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #58 : 23 Декабрь 2008, 15:43:28 »
Mr_bober,

1. Убогое состояние нашего автопрома я и не отрицал - тут как выражается наш "маленький друг" Fila "даже дураку видно".
2. Разница между "... собирают на ЗИЛе... " и "... в помещении, снимаемом на территории ЗИЛа..." огромна и приципиальна. И мощности тут ни при чем. При нынешнем плачевном состоянии АМО ЗИЛ его территория по сути превращена в набор помещений, сдаваемых в аренду под производства и склады. В принципе любой арендатор может завозить на арендуемые им площади любое оборудование.
3. По этому пункту тоже никто не спорит, мне тоже показалось, что изначально при всей внешней привлекательности и амбициозности проекта у данного авто неясная целевая аудитория (спасибо reckless за подсказку) - для российского среднего класса - дорого и не нужно, для "рублевских коллекционеров" - непрестижно и "дешево" (судя по озвученной "юным другом" Fila цене - кстати неплохо бы ссылки давать, когда подобную информацию выкладываешь, а то цена вполне может оказаться и 30 тыс. и 150 тыс.), кроме того неблагоприятное время подобрано для запуска проекта. Короче, повторюсь - судьба его более чем туманна.
4. Опять же, по открытой информации неясна "степень разработанности" данного проекта. Выложенная на сайте схема "полу-монокока" и показанные на презентации "авто с номерами шасси 0001 и 0002" это пока разговор "ни о чем". Проходила ли машина ходовые испытания и каковы их результаты, как остоят дела с сертификацией - вопросов масса! Да и вообще, ездят ли "авто с номерами шасси 0001 и 0002" своим ходом или это чисто выставочные образцы-муляжи?
5. Вот в этом вопросе я с Вами не согласен. Взять уже упомянутый мною голландский спорт-кар Spyker (http://www.spykercars.com/). Судя по сайту производителя голландское в машине  только место производства, название и история марки. В двух выпускаемых ныне образцах стоят двигатели от Audi S8 (Spyker C8 Spider и Spyker C8 Laviolette) и VolksWagen W 12 от Touareg (Spyker D 12 Peking-to-Paris, причем у этой машины трансмиссия целиком взята от Touareg), большая часть основных агрегатов тоже позаимствована у ведущих мировых автоконцернов. Тем не менее Spyker - голландский автомобиль.
6. Последний пункт оставляю без комментариев - для кого-то и куча ссылок не будет служить аргументом, а для кого-то единственным агрументом являются его личные фантазии.

Fila, Ша!  ;D

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #59 : 23 Декабрь 2008, 15:57:39 »
mickey-mouse, бла бла бла... в итоге многабукв ниочем по сути конкретном. Продолжайте в том же духе вас уже не слушают.

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #60 : 23 Декабрь 2008, 16:16:32 »
Я ,канеш извиняюсь, что влез в вашу дисскусию, :-[ просто хотел заметить, что купе разрабатывалось довольно серьезно, увы подвел кризис и реалии сегодняшнего дня, кстати двигатель если мне не изменяет память от Ниссана Z250,  и самое главное Внимание...тама стоят КОВАННЫЕ диски под центральную гайку, от AG Forged (ака TopLine)... хто знает тот поймет.. название машинки, канешно Ахтунг, может следующая модель будет  WANYUSHA, и это будет ЖИП.. :o

Оффлайн Алиска

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #61 : 23 Декабрь 2008, 16:20:26 »
кстати двигатель если мне не изменяет память от Ниссана Z250,  и самое главное Внимание...тама стоят КОВАННЫЕ диски под центральную гайку, от AG Forged (ака TopLine)

откуда инфа?
было бы интересно почитать/посмотреть

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #62 : 23 Декабрь 2008, 16:48:58 »
Кевин;D понравилась вот эта фраза на одном из сайтов где обсуждали данный мобиль:

17.12.2008 16:11 XXX
"....Покупая основную платформу Marussia, покупатель приобретает разом и все включенные опции: скоростной Интернет, навигацию, систему круглосуточного видеонаблюдения, которая поможет решить спорные вопросы в случае аварии, 320 Gb памяти для кино и музыки, Bluetooth...."

А сможет ли этот ноут конкурировать с Acer или Lenovo?

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #63 : 23 Декабрь 2008, 17:16:22 »
mickey-mouse, бла бла бла... в итоге многабукв ниочем по сути конкретном. Продолжайте в том же духе вас уже не слушают.
Не слушайте - ваше право.
За других не говорите.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #64 : 23 Декабрь 2008, 17:42:37 »
Я ,канеш извиняюсь, что влез в вашу дисскусию, :-[ просто хотел заметить, что купе разрабатывалось довольно серьезно, увы подвел кризис и реалии сегодняшнего дня, кстати двигатель если мне не изменяет память от Ниссана Z250,  и самое главное Внимание...тама стоят КОВАННЫЕ диски под центральную гайку, от AG Forged (ака TopLine)... хто знает тот поймет.. название машинки, канешно Ахтунг, может следующая модель будет  WANYUSHA, и это будет ЖИП.. :o

О, да! Диски под центральную гайку это круто! А я думал в чем же фишка? А вот она, оказывается где. Этакий премиум ара-тюних. И главное начало правильное - с "литья":)

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #65 : 23 Декабрь 2008, 23:03:19 »
Алиска,  могу ошибаться ,  просто разговаривал  с ребятами, кто делал им диски.. толи 250, толи 350 Z я в ниссанах не силен..
http://journal.vz.ru/auto/2008/12/16/1561.html
http://www.f1news.ru/news/f1-47578.html
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/17/1439421
Кевин -удивлен, но посмеялсо от души.тока одна мааааелнькая неточность - не с "литья", а с "ковки" ну это наверно для вас одно и тоже.
 п.с. никто не говорит, что это шедевр и все теперь Маруся диктует моду в автомобилестроении...но если ничего не делать и не искать путей..то так и можно остаться с реальным аратюнинхом и вазомобилем..

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #66 : 23 Декабрь 2008, 23:52:14 »
Ах, ну да! Какое литье? Там целая ковка!!!!! Феррари и порше без центрального болта ездят и ничего, на наш спорткар - птица высокого полета, - только центральный болт! Не с этого надо начинать.

Добавлено: 24 декабря 2008, 07:22:46
Да, и вообще некоторым недурнецки перечитать тех. характеристики с сайта. Там черным по белому - "литые диски"
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2008, 07:22:46 от Кевин »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #67 : 24 Декабрь 2008, 16:58:02 »
Fila, Я же сказал - ША! С Вами, "мой юный друг", разговор закончен уже давно...

Кевин, Чего Вы к словам цепляетесь, других аргументов нет? Какая разница "литье", "ковка" - да хоть "спицы"... Важен сам факт, что кто-то в России возможно будет делать то, что раньше не делалось.

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #68 : 24 Декабрь 2008, 17:20:14 »
mickey-mouse, ну что поделать, поклонницы Фоменко встречаются везде даже в КК... Судя по тому, как mickey-mouse тут всеми силами бьется пытаясь доказать светлое будущее этого "гроба на колесах", то у меня появляются подозрения либо он из числа ярых поклонников Фоменко, либо сам каким-то образом приложил лапу к данному проекту. Если второе, то меня еще больше волнует, то что этот "гроб" когда либо может выехать на дороги, ибо с такими познаниями, как у mickey-mouse только "гробы" и выпускать.

Понять, что мужик шоумэн и ищет любую возможность чтоб только засветиться, а весь этот проект полная чушь и полный бред с любой точки зрения, хоть с экономической, хоть с технической, видимо тебе, mickey-mouse, понять не дано.

делать то, что раньше не делалось Ха! Да гробов на колесах в красивой упаковке мы еще не выпускали от тут ты прав  ;D

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #69 : 24 Декабрь 2008, 17:23:34 »
давайте общаться и обсуждать модель авто БЕЗ оскорблений друг-друга!!!!!!!!!!!!!!

Оч Вас всех прошу))) :-[
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #70 : 25 Декабрь 2008, 13:31:28 »
 ;D Саня, ты потерял нить начала!!!!
Это ведро сделано полностью из буржуйских деталек... ТАк что никакого отношения к российскому автомобилестроению она вообще не имеет, разве что только российскому автомобилесобиранию... )))

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #71 : 25 Декабрь 2008, 14:13:32 »
Mr_bober,

"Опять - 25, вчера - 25, позавчера - 25. Никакого прогресса!" (с) :)

Много чего в этом мире производится из компонентов, сделанных где-то в другой части мира и все равно продукт считается национальным, т.к. в основе его лежит некая идея, сгенерированная в конкретной стране. Пример с голландским спорткаром Spyker я уже приводил и этот пример не единичный.

Вот если бы г-н Фоменко и Ко купили у того же Spyker-а готовую документацию, логистические схемы снабжения и начали выпускать некий авто, выдавая его за отечественную разработку, вот тогда бы я понял Ваш праведный гнев. Вполне возможно гнев этот и оправдан и г-н Фоменко и Ко просто вводит нас в заблуждение, но пока что в открытых источниках фигурируют слова о том, что «MARUSSIA» - русский автомобиль, несмотря на использование в его конструкции ряда импортных деталей и агрегатов, поскольку его конструктивный дизайн полностью разработан в России – от начала и до конца» и я пока склонен этому верить.

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #72 : 25 Декабрь 2008, 15:54:33 »
Да я и не спорю, что, например, то же BMW использует некоторый процент не своих разработок... На мой взгляд, невозможно создать на 100% авто из собственных разработок... НО... В зависит всё от того КАКОВ это процент!!!   :) Если он сорставляет 95%, то, простите, перебор... А эти 5% - это конструктивный дизайн полностью разработан в России...

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #73 : 25 Декабрь 2008, 17:39:39 »
Mr_bober, Если рассуждать конкретно об автомобиле «MARUSSIA», то речь идет о %, большем чем 5. Сильно подозреваю, что как минимум:
- силовой каркас (полумонокок и два подрамника),
- навесные панели кузова,
- интерьер салона
импортироваться не будут.

Импортными в машине будут:
- двигатель,
- трансмиссия,
- элементы подвески,
- элементы тормозной системы,
- наборы опций (климат, навигация и пр. мишура)
Я понимаю, что лично для Вас это уже много, но это не делает данный авто иностранной разработкой.

В конце концов когда Вы едите российскую колбасу, сделанную из американской или бразильской говядины, но по технологии и рецептуре какого-нибудь Останкинского мясокомбината Вы же не обвиняете руководство этого комбината в том, что эта колбаса "никакого отношения к российскому пищепрому вообще не имеет"? Или я не прав?  ;D
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 17:42:19 от mickey-mouse »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Российский спорткар
« Ответ #74 : 25 Декабрь 2008, 17:52:32 »
mickey-mouse, Микки я так понимаю спор идет о том что если привезенную колбасу из Америки или Бразилии обтянуть российской упаковкой, то российской такую кобасу можно назвать с большим натягом.
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2