0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитировать (выделенное)аже с учетом растаможки, около 1/4 цены автомобиля - навар самого дилера.Для всех официальных дилеров продажная цена устанавливается производителем. А производители их повышают.Добавлено: 27 декабря 2008, 23:10:24Цитировать (выделенное)по-моему, в обоих вариантах присутствует логика, только исход один и тот же: повысят цены - не будет спроса - обанкротятся;Спрос будет, просто меньше, по прогнозам участников рынка, на 30-50%. Соответственно, если будут поставлять на 30-50% меньше авто, автогигант от этого не обанкротится. Просто закроет пару заводов и уволит тыщу рабочих.
аже с учетом растаможки, около 1/4 цены автомобиля - навар самого дилера.
по-моему, в обоих вариантах присутствует логика, только исход один и тот же: повысят цены - не будет спроса - обанкротятся;
Откуда ты знаешь, на сколько можно опустить стоимость авто не теряя рентабильности производства?
Здравый смысл не в ее увеличении, а в снижении
Возможно прекратится импорт(а сильно сократится это точно) некоторых автомобилей
Ставлю бутылку коньяка
Не забывай про закрытие (нынешние условия кредитования фактически означают его прекращение) кридитных программ
пипец придет автовазу и ГАЗу, т.к. они работают неэффективно и не могут снизить цену
А теперь давайте представим, что пошлины снижены. Цены тоже снижаются, сохраняется спрос, люди работают, налоги идут. Но, есть одно маленькое НО.... пипец придет автовазу и ГАЗу, т.к. они работают неэффективно и не могут снизить цену. Вот такие пироги.
о АВТОВАЗ, по-моему, не извлекает из этой политики пользы, кроме прибыли,
Увеличивать цену при падении спроса можно только в условиях монополии или картельного сговора.
начит трындец субару
Контраргументы уже приводил
это не после нг,а на сердину года, т.к. к этому времени маятник как раз пойдет в другую сторону
повлечет за собой еще большее снижение спроса, убыток от которого превзойдет выгоду от увеличения цены.