Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: РРТ Казань | Техническое обслуживание  (Прочитано 1952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Харлей

  • Старожил
  • ****
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В этой теме пишем отзывы о ТО в РРТ
__________________________________________________

По поводу РРТ...мне от них вчера письмо пришло! Как узнали, откуда!? Не знаю:)
Но суть в том, что они предлагают:
1) 5% скидку на запасные части и 10% на работы при гарантийном обслуживании, вип-карта в подарок (10% скидка) для всех обратившихся до 31 декабря.
2) на постгарантийное обслуживание скидку 5% запчасти, 15% работа на машины от 2 до 5 лет.
3) 10% скидка на кузовной ремонт!
Лично мне не интересно пускают они в ремзону или нет:)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2008, 00:03:09 от Vikki »

Google


Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2008, 11:27:31 »
Харлей, да условия те же в общем то, а VIP карту мне в делфо как нить обещали сделать если я им ещё нескольких знакомых приведу (троих уже привёл), а про ремзону не соглашусь, уж больно много меня когда то мастера обманывали, уж лучше всё же поглядывать чего делают, да и они как то аккуратней при этом работают.

Belka-ka, без имени, только с номером, не вопрос, могу дать, если решите на беломорскую ехать. Как понадобится пишите в личку, или звоните, телефон есть во взаимопомощи.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #2 : 20 Февраль 2009, 15:06:15 »
Получил друг к ним направление на ремонт из страховой, в конце декабря (ему подставился мужик на фокусе, друга признали невиновным), в середине февраля позвонили - приехали запчасти, вернее звонили ещё за три недели до этого, но при разговоре выяснилось что тогда приехала только одна запчасть а не все, хорошо что человек уточнил, а не поехал сдаваться сразу.

Делали 3 дня, красили крыло, капот, бампер, меняли фару и гудок.

Нашли вмятинку на капоте, так как она не являлась следствием аварии, содрали 1200р за её шпатлёвку, иначе грозились оставить и покрасить так...

Покрасили вроде неплохо, крыло прикрутили на 4, не все зазоры идеально выставили, но ругаться не стали.

Нашли жуткую царапину на другой двери, до грунта, 10-12см длинной, по документам она была не отмечена, менеджер уверял что она была, просто машина была грязной, а моют они потом, после постановки машины на ремонт, друг час смотрел ускоренную видеозапись за 3 дня, попыток что либо уронить на машину или чем то поцарапать, ничего вроде как не увидел. В общем так и не понятно была ли она до заезда, или они поцарапали, но так поцарапать можно только чем то острым железным, может конечно дворник постарася, но я бы такую точно заметил, даже на грязной машине... В общем настроение было несколько испорчено. И главное разве можно так принимать машины ? Причём по идее ведь можно было отсудить у них ремонт, это ж в их интересах нормально документы оформлять. Но друг пошёл им на встречу и ничего требовать не стал, даже оплатил 1200р за вмятину...

Оффлайн sasharzv

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #3 : 05 Март 2009, 10:48:02 »
untermensch, продолжу немного, так как песалось про меня :)
на днях заметил не совсем ровно установлен еще и передний бампер, под левой фарой немного выпирает, под правой посажен глубже
когда заберал не заметил, блеск чистой не коцаной машины затмил глаза :)
словом могли бы по лучше выставлять, а сейчас уже не наедешь :(
по царапине на двери, просмотрел все камеры где была машина, возможного момента где бы могли повредить не нашел
скорое всего дворник, просто не углядел когда могли поставить :(
про вмятинку на капоте думал автоматически устраниться, оказалось что нет :)
« Последнее редактирование: 10 Март 2009, 10:41:22 от sasharzv »

Оффлайн Varf

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: самый лучший на Земле!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #4 : 10 Март 2009, 08:38:50 »
мдааа.... я у них тоже красился...по КАСКО.... не без греха делают....покрашено на 5+ слов нет..... но вот когда заднее стекло снимли/ставили... повредили заднюю боковую панель....поменять ессесно не было на что... заклеяли....не говоря уже про то что тонировку покацали на стекле...эт пустяки.... а и еще забыли фару подключить....вотс!

Оффлайн в@силий

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #5 : 04 Июнь 2009, 20:03:29 »
недавно с ррт забрал машину.почти 2 месяца стояла.запчастей не было.да и покрасили не особо.машину вообще грязную всю в пыли пытались втюхать.пришлось 3 раза на мойку отправлять

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #6 : 29 Июнь 2009, 11:03:01 »
Чинился по каско, вот миниотчётец.

1. Приняли радушно, дефектовали за 15мин в 19-45 вечера, всё быстро и аккуратно. Правда сказали что пара запчастей может ехать 2 мес, но машина на ходу, и мне это было непринципиально.

2. Позвонили через 25 дней в воскресенье в 19 часов  :o , сказали что всё приехало (5 деталей) и пригласили на ремонт в четверг, пообещали сделать к субботе (2-е суток).

3. При отдаче предложили забрать пыльную машину (на авось), настоял на мойке с осмотром.

4. Сделали вовремя, позвонили в субботу в 9-30, пригласили забрать.

5. Покрасили бампер неплохо (красили только его), на 4+, шагрень больше заводской, но дефектов не заметил, на ярком солнце наполнитель (в родной краске слюда, тут не знаю) отливает фиолетовым, на остальном кузове цвет блеска ближе к серому. В принципе не страшно, за счёт кривизны на переходах ничего не заметно даже на ярком солнце, в рассеяном свете вообще ничего незаметно. В общем готовился к результату даже похуже, потому не стал придираться.

6. По получению обнаружил что одну хромированную накладку не поменяли, спросил, задумались, сказали банк не подтвердил, я ответил что эта деталь обсуждалась, сбежались трое, подняли бумаги, выяснили, что всё согласовано, и деталь просто забыли вбить в накладную на склад, не выдали и следовательно не поставили. Извинились, забрали машину на 10 мин., дали талончики на бесплатный кофе, выгнали через 30мин с заменённой накладкой.

7. Спросил по поводу зазоров между бампером и крыльями, поныли, попробовали подогнуть, посмотрели на новой машине, пожаловались на производителя. Ругаться не стал, косяк действительно у таких опелей присутствует, но вроде как можно добиться заметно меньшего зазора, если стараться. Ну раз не умеют, что уж теперь, будет желание - озадачусь сам. В принципе на новой машине пара парковок с цеплянием юбкой поребрика даёт такой же результат.

8. Начал проверять навесное, штатный парктроник работал, а омыватели фар нет, на что менеджер сказал - наверное у вас водичка закончилась, на что я возразил что воды там достаточно и БК не ругается на датчик уровня омывайки, да и на стекло безупречно брызгает. Менеджер забрал машину, сказал щас дольём водички, когда уезжал, под машиной обнаружилась метровая лужа воды  :D . Вернулся через 10 мин, продемонстрировал работу омываек, сказал что "водичку долили".

В общем если быть внимательным, то проблем с компанией быть не должно. Откровенной халтуры или хамства нет, а это главное, ну невнимательные немного, но исправляют по первому слову.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2009, 11:07:29 от untermensch »

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2009, 08:58:48 »
Был вчера в РРТ на третьем ТО. Я конечно все понимаю, но  делать две простейшие операции (замена масла, двух фильтров и свечей) ДВА с ПОЛОВИНОЙ ЧАСА это ни в какие ворота не лезет. Я уж не знаю по каким супер-технологиям они производят работы, к машине то не пускают, но у меня, на прошлом автомобиле, эти операции отнимали 25 минут. Предполагаю, что если б я попросил сделать все, что предписывает регламент, домой пришлось бы ехать на такси.

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #8 : 26 Май 2010, 20:30:52 »
После долгих телефонных разговоров с дилерами по вопросу прохождения ТО и попытках узнать сколько это стоит, пришел к выводу - а съезжу ка я в RRT Казань. Сначала звонил в Делфо-парк, был в шоке когда озвучили сумму в 7000-8000 руб. Позвонил в Делфо-авто, там сказали менеджера нет (почему то он был один), сказали оставьте свой номер телефона и он вам сразу же перезвонит как освободится, я оставил свой номер но звонка так и не дождался (сервис млин >:(). Барс авто в расчет вообще не брал т.к. отзывы о нем были отрицательные, КАН авто тоже не айс. Вспомнил что есть еще один диллер RRT-Казань, позвонил туда и мне озвучили цену от 5500-6500руб, я удивился и спросил на какое число вы меня можете записатб, они сказали приезжайте хоть сейчас, а что делать? собрался и поехал. Встретили меня хорошо, вбили данные в компьютер, и мы с менеджером Ринатом вышли осмотреть машину на предмет проблем (визуально), он записал все мои хотелки и предложил мне поднятся в комнату отдыха или кафе и там подождать. Я взял с собой ноутбук и посидел там в интернете по Wi-Fi, в комнате отдыха есть огромный телевизор где можно наблюдать как твою машину "Разбирают" ;D У них там выведено 4 камеры.

В итоге были выполнены работы:

- ТО-2
- расходные материалы
- снятие/установка защиты
- масляный фильтр
- фильтр воздушный
- антифриз
- моторное масло 1Л, т.к. у меня было с собой еще 2 литра, которое осталось с прошлого ТО.

Менять салонный фильтр не стал, пока еще нормальный, но в рекомендации мне написали его замену, он стоит 700руб.

В итоге за все я заплатил 5900руб.

Единственное не понравилось то, что просидел я там почти 3.5 часа, что можно делать все это время? >:(
Но в целом остался доволен, и с менеджером Ринатом хорошо пообщались, в общем скорее всего поеду туда в следующий раз. Рекомендую попробовать.

Надеюсь что мой отзыв кому-нибудь поможет *CC*
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн Форик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #9 : 02 Июнь 2010, 13:51:19 »
Miroslav, я тоже там проходил ТО, понравилось.

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #10 : 02 Июнь 2010, 22:43:59 »
Форик, вот вот, один минус что нельзя в рем зону заходить.
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн Форик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #11 : 05 Июнь 2010, 23:57:13 »
Miroslav, можно. Я заходил :P

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #12 : 06 Июнь 2010, 22:04:21 »
Форик, отличается от делфо-парка?
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн Форик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #13 : 08 Июнь 2010, 22:34:39 »
Miroslav, ага , там не воруют

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
РРТ Казань | Техническое обслуживание
« Ответ #14 : 09 Июнь 2010, 06:19:35 »
Форик;D ну у меня и в делфо не воровали 8)
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2