Тросиковый привод позволяет вводить мотор в очень неэкологичные режимы, например можно залить свечи или переобогатить смесь на сверхнизких оборотах, т.е. обычный инжектор будет вынужден лить бензин чтобы мотор не заглох, а это лишний расход, никакая экология и быстрое убивание катализатора. Чтобы привести всё в норму не надеясь на адекватность водителя, педаль сделали электронной, т.е. под ногой у вас датчик положения ноги, а мотором полностью управляет компьютер, и если вы выполняете неправильные действия, которые потребуют неэкологичной работы мотора, компьютер сделает посвоему, сэкономя зелень, бензин и баксы на новый катализатор (который у нас в стране обычно просто ампутируют, в европе такое непозволительно). Так как компьютеру нужно время подумать, такая педаль более инертна и требует некоторого привыкания (самая острая педаль на карбюраторе). Некоторые кто привык ездить внатяг заливая бензин в выхлопную трубу, так же жалуются на такую педаль, так как компьютер не даёт этого делать и им кажется что машина сильно тупит на этих оборотах. Время привыкания к такой педали после тросиковой около 3-7ткм. После привыкания никаких неудобств по идее быть не должно.