Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Электронный газ  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Электронный газ
« : 09 Декабрь 2008, 23:17:41 »
 *???*
А что такое электронная педаль газа?  :-\
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2008, 01:07:32 от Vikki »

Google

Электронный газ
« : 09 Декабрь 2008, 23:17:41 »

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Электронные тормоза
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2008, 00:25:19 »
Нет, я имел в виду электронную педаль газа, которая, как пишут, стоит на Корсе. Что это за педаль такая и чем она отличается от обычной?
Добавлено: 10 декабря 2008, 00:27:28
Извиняюсь, я перепутал газ с тормозом  ;D Тему бы надо переименовать соответственно :-[
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2008, 00:28:24 от Vitalius »

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Электронные тормоза
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2008, 00:39:16 »
Так все-таки что это за педаль такая и системы?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Электронные тормоза
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2008, 00:47:01 »
Vitalius, лектронная педаль газа,если простым языком: экономит топливо, не давая переливать
и с "мозгами"  думает, как почище выхлопы сделать.
ну еще любит тупить.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Электронные тормоза
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2008, 00:47:32 »
Процитирую как мне tech когда-то пояснял  :)
Цитата: tech
Электронная педаль газа работает по следующему принципу. При нажатии на газ, компьютер получает данные о нажатии ввиде электрических сигналов, дальше он открывает дроссельную заслонку и высчитывает какое кол-во топливо подать в цилиндры опираясь на показания датчиков двигателя и выхлопа. При этом обязаны соблюдаться нормы токсичности. Поэтому есть задержка в ускорении.
Короче водитель не может управлять дроссельной заслонкой (тросиком) напрямую.

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Электронный газ
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2008, 01:38:08 »
Судя по расходу, о котором здесь пишут, не очень-то он топливо экономит :(

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Электронный газ
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2008, 02:18:43 »
Vitalius, главным образом для экологии сделана.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Электронный газ
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2008, 11:36:24 »
Тросиковый привод позволяет вводить мотор в очень неэкологичные режимы, например можно залить свечи или переобогатить смесь на сверхнизких оборотах, т.е. обычный инжектор будет вынужден лить бензин чтобы мотор не заглох, а это лишний расход, никакая экология и быстрое убивание катализатора. Чтобы привести всё в норму не надеясь на адекватность водителя, педаль сделали электронной, т.е. под ногой у вас датчик положения ноги, а мотором полностью управляет компьютер, и если вы выполняете неправильные действия, которые потребуют неэкологичной работы мотора, компьютер сделает посвоему, сэкономя зелень, бензин и баксы на новый катализатор (который у нас в стране обычно просто ампутируют, в европе такое непозволительно). Так как компьютеру нужно время подумать, такая педаль более инертна и требует некоторого привыкания (самая острая педаль на карбюраторе). Некоторые кто привык ездить внатяг заливая бензин в выхлопную трубу, так же жалуются на такую педаль, так как компьютер не даёт этого делать и им кажется что машина сильно тупит на этих оборотах. Время привыкания к такой педали после тросиковой около 3-7ткм. После привыкания никаких неудобств по идее быть не должно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2