0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Да и бюджет этот в масштабах мегаполиса капля в море
232 ляма за работы
Там остальной работы еще огого
Задачами проекта являются:Формирование благоприятного образа Московского метрополитенаОпределение текущего образаФормирование бренда Определение подхода к управлению имиджем
мы на это повлиять не можем. Не мыж решаем на что дельно а на что не дельно.
Опять же логотип сделан не от балды, достаточно на его же сайте посмотреть процесс создания и обоснования.
Не буду обсуждать трудоемкость работ, но блин, как обычный обыватель я не понимаю в чем разница?! На кой хрен вообще такое шильно-мыльное изменение, стоящее немерено денег..
daimen, Но если когда-то у Лебедева были действительно интересные работы, то сейчас все это полная туфта с миллионными бюджетами
обосновать можно любую глупость)))
Вы просто не дизегнеры
Туннельчик типа ограничивает твое позитивное сознание. А просто к буковке ты сразу начнешь относится лучше. Метро будет азаться тебе более открытым, надежным, добрым... Блаблабла
простая буква "М" обычно наносится на соответствующие кабинки
ТО ли дело наш обновленный символ -
Надюхин, у нас была обычная синяя М.
Leshkam, ты из динозавров. лично я ваше метро знаю с такой буквой.