Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Официальный дилер при ремонте повредил автомобиль  (Прочитано 14378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dade

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Невский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моя история здесь - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=901.msg281529#msg281529

А если коротко - официальный дилер поцарапал автомобиль... Написали жалобу-претензию... Звонят, приглашают на встречу с директором...

Что можно и нужно просить? Две небольшие но неприятные царапины на водительской двери и капоте...
Также в жалобе изложена хронология ремонта по вышеуказанной ссылке...

                                                                                                                          Спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 20:54:41 от Netoya »

Google


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Dade, а ты кроме ремонта компенсацию еще хочешь?
у меня так было. мне царапали сильно дверь в ремзоне. Но я честно говоря особых разборок не устраивала. Когда было время пригнала к ним машину и за 2 дня они мне дверь покрасили, естественно за их счет..

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Re: Официальный дилер при ремонте повредил аk
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2008, 20:25:36 »
Dade, сочувствую! мало того что у  "специалиста" официального дилера руки надо оторвать, так еще и машину повредили :( я бы так не оставила, чинить они ее починят, я думаю(очевидно в документах приема-передачи все указанно), но чтоб в следующий раз не занимались нервотрепкой при устранении первой неполадки и не футболили можно и написать куда следует, в конце концов это может повлиять на качество обслуживания клиентов

я б еще попросила документ, где указанно , что поцарапали и устранили, что бы потом никому ничего не доказывать при продаже
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 20:32:55 от NEL »

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты...

Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемосдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем.

При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.


В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
11.10.20008 г. в 16-00 я обратилась за помощью в сервисный центр ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС», находящийся в г.Сургуте по адресу ул.Быстринская,3. По поводу ремонта автомобиля «Опель Корса 1,0» 2001 года выпуска, гос.номер Т150СС.
             В бланке заказа, который я заполняла, была указана причина обращения: «горит ЧЕК, машина плохо едет». В пункте приема сказали, что машину надо оставлять на диагностику. 13.10.2008 г. мне перезвонили, чтобы согласовать со мной перечень необходимых работ. Попутно я попросила заменить мне правый задний ступичный подшипник, купленный мной заранее и находящийся в багажнике.
             14.10.2008 г. Мне позвонили, сказав, что машину можно забирать, т.к. все готово. Приехав в ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС», по их порядку я сначала я оплатила договор наряд-заказа №48972 от 11.10.2008г. на сумму 8550 руб, только после этого мне выгнали машину. Со мной присутствовала Спроги Н.Б., которая может это подтвердить.
              Сев в машину, мы обнаружили, что датчик «ЧЕК» как горел, так и горит и загорелся датчик «ABS». Обратились к молодому человеку, который выгонял машину, он повторно забрал машину, сказав, что все исправят. Через 20 минут выгнал машину обратно, объяснив, что машине провели профилактические работы и со временем все пройдет, т.е. датчики гореть перестанут. Поехав, поняла, что машана как ехала плохо до обрашения в сервисный центр ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС», так и едет, т.е. поломка не была устранена.
               Приехав в г.Нефтеюганск, я обратилась на СТО «Югра-Тац-Газ», где выяснилось, что при замене подшипника было разбито магнитное кольцо ABS, также сильные повреждения на ступице. Для сравнения на машине сняли второе ( левое) колесо и сделали фото, на которых это отчетливо видно.
               18.10.2008г. я перезвонила в «ГРЕЙТ_МОТОРС», чтобы выяснить причину повреждения ABS, меня соединили с техническим директором Гайворонским А.П.         Он предложил отправить фото по электронной почте. Просмотрев фотографии, Гайворонский А.П. перезвонил мне, сказав, что ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС» все исправит, что в данный момент идет ревизия по складам и позже будет сделан заказ на запчасти и мне перезвонят.
                В течении 1.5 месяцев я сама перезванивала, т.к. со стороны ЗАО «ГРЕЙТ-МОТОРС» звонков не дождалась. Каждый раз г-н Гайворонский А.П. убеждал меня, что все находится у него под контролем, просто надо подождать. 19.11.2008г. мне было сказано, что заказанная деталь пришла, груз вскроют в конце недели и мне перезвонят. Звонка я так и не дождалась.
                Последний раз я перезванивала 23.12.2008г. Г-н Гайворонский А.П. был удивлен, что мне никто не звонил, сказав, что запчасти давно пришли. Разговор мной был записан на диктофон. Перезвонив, он предложил мне записаться в сервисный центр и приезжать. Также мне было сказано, что возможно придеться оплачивать данный ремонт повторно.
                Неполадку с датчиком «ЧЕК» я устранила впоследствии самостоятельно, заменив расходомер воздуха.
ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Оффлайн Diplom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Щёлково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что можно и нужно просить?
что бы сделали качественно и не отличалось ничем, а то... >:(

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Crazzy,
вчера ездила в Сургут, в Грейт-моторс, наконец-то восстановили ABS за их счет, по остальной претензии ничего... Я в шоке, какие там работают хамы >:D

Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мариночка, поэтому я езжу в вартовск.Хотя тебе далековато будет.От меня 300 км.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Мариночка,

я бы на Вашем месте сделал бы этим уродам "инъекцию совести" - жалоба в территориальное подразделение Росподребнадзора и при необходимости - иск в суд.

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Crazzy, в Роспотребнадзор я давно уже на них написала, оттуда были только рекомендации подать в суд и все...

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне тоже, к сожалению, дилер при ремонте по страх.случаю повредил стекло((( Из вышенаписанного поняла, что можно либо потребовать заменить стекло, либо деньгами стоимость стекла. Я сначала согласилась поменять стекло и они его вроде заказали, сказали ждать, позвонят. Но сколько ждать? Хотелось бы знать, дилер должен в какой-то определенный срок все сделать или можно ждать годами? И самое главное - подумав, я уже не хочу менять стекло!! Так как то, которое сейчас стоит на машине, вклеено на заводе, а новое будут ставить кривые ручки официалов, и вдруг позже что-нибудь случится, например полетит обогрев, а я даже не знаю, сколько будет действовать гарантия на новое стекло. И в связи с этим хочу спросить у юристов, могу ли я потребовать не менять стекло, а вместо этого сумму равную стоимости стекла + стоимость его установки у оф.дилера (например, по расценкам этого самого дилера)? И еще, мне надо сначала обязательно сделать где-нить стекло и с чеком оплаты идти к ним, чтобы по нему и выплатили, или можно не делать, а просто потребовать стоимость стекла+установки по офиц.расценкам? Завтра думаю звонить дилеру, и не знаю как быть..

Оффлайн speed0ver

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это что :) Царапины - это пустяки для наших дилеров, можно сказать, давно пройденный этап.
Вот на днях у знакомого дилер Toyota в Сокольниках машину с подъемника уронил, вот это сильный поступок! :) Представьте - отдал человек машину на ТО, а приехал за грудой металлолома.

Оффлайн Мариночка

  • Пользователь
  • **
  • Город: г.Нефтеюганск ХМАО-ЮГРА
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Ну вот и закончилась моя история, датчик воостановили за счет их фирмы, а недавно выплатили деньги, так что ребята, стоит и побороться........ >:(

Оффлайн Екатерина13102014

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот тут есть подробное описание что предпринимать в данной ситуации, рекомендую https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-mashinu-povredili-pri-obsluzhivanii-u-dilera-3719


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2