Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений  (Прочитано 9846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виссарион Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« : 23 Ноябрь 2008, 05:07:42 »
           Уважаемые, Corsa-воды,  пишите свои предложения по работе салона.

Google

Книга отзывов и предложений
« : 23 Ноябрь 2008, 05:07:42 »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2008, 15:47:28 »
А вы представитель салона?

Оффлайн Виссарион Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2008, 02:38:39 »
 Можно и так сказать. 

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2008, 08:32:46 »
предложения? мне на последнем ТО забыли крышку двигателя прикрутить, к кому обратиться???

Оффлайн Виссарион Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2008, 12:53:24 »
        Можно, нет даже нужно,  обратиться к Ольге Гусевой 2290000.   

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2008, 18:14:35 »
 Who is Ольга Гусева?  И что за официальное лицо вы?
Не поймите превратно - а то я так и попробую с ней соединиться от имени Виссариона Владимировича.
Уровень сервиса на три с плюсом - после каждого посещения приходится делать ещё 2 чтобы устранить последствия, а дальше в геометрической прогрессии... потому как посдле этих посещений снова приходится что-то устранять... ;D
И ведь голос разума говорит мне - подари им крышку двигателя и динамик правый передний - себе дешевле выйдет в другом сервисе установить... но есть во мне какое-то возмущение такой наглой работой... мне даже выдать машину за 5 часов не смогли, про сервис я уже говорила... в общем гложут меня мысли до сих пор не подарить ли эту крышку вашим бойцам...

Оффлайн Виссарион Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2008, 21:22:28 »
Ольга, это тот человек, который Вам поможет, и здесь роли не играет от какого имени с ней соиденяться.
...а про меня можно посмотреть здесь ,правда фото не удачное ;-) http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=3632

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2008, 12:41:53 »
Ольга переключила меня на слесарный цех - все им рассказала - обещали перезвонить...

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2008, 11:31:15 »
прошла почти неделя и как водится не перезвонили, сегодня сама позвонила  - футболят...
через полчаса футбола я таки поговорила с мастером приемщиком - объяснили что крышку искать никто не будет - намекнули что я сама от нее избавилась. и весьма непрозрачно спросили не мог ли кто-то другой её снять?

Ольге Гусевой разговаривать некогда.

Мораль проста в Автомире на клиентов кладут БОЛТ.
На них плевать - мне прямым текстом приемщик Валерий сказал что я в праве выбрать другого дилера.

Видимо, придется воспользоваться советом.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 12:04:41 от Аннушка »

Оффлайн Fantik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #9 : 23 Январь 2009, 14:43:58 »
Можно и так сказать. 
Если вы как то относитесь к автомиру то можно узнать что там у вас за подарки такие за заполнение какойто анкеты....... пакупал машинку осенью - вот вчера позвонили сказали приезжайте заполните анкету и палучите подарок...... мне просто из марьино не ближний свет кататься - может откроете тайну  :-[

Оффлайн Виссарион Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #10 : 24 Январь 2009, 09:24:37 »
Можно и так сказать. 
Если вы как то относитесь к автомиру то можно узнать что там у вас за подарки такие за заполнение какойто анкеты....... пакупал машинку осенью - вот вчера позвонили сказали приезжайте заполните анкету и палучите подарок...... мне просто из марьино не ближний свет кататься - может откроете тайну  :-[

Все просто. ;-) GM присылает на почту своим покупателям анкету, таким образом они получают feedback по своим продуктам. Для производителя эта информация очень важна. Поэтому, по факту получения анкеты можно:
 а) завести своему дилеру(если удобно)
 б) переслать по почте

Что касается подарка, речь идет о сувенирной продукции.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #11 : 03 Февраль 2009, 01:19:29 »
А крышка двигателя с надписью (ECO... не помню, тож своровали) тока я ее все-таки вымутил у них, примерил себе, дык, у меня крепления на клапанноj крышке сломаны, вернулся... боролся... исписал всю книгу им... ответов нет, видимо книга для посетителеj и книга для начальников они разные. как два дневника в школе вели:)))

Боролся каждое ТО, и по недочетам (не полныj обьем работ) и по перечетам (подлили антифриз 1 литр - 300руб. например) там система и так полная 3,5 литра (а они еще долили), мол слабоj концентрации, когда машина тока с завода с нормальноj концентрациеj пришла, потом вода выпарилась - концентрация увеличилась, а они еще ее увеличили литром антифриза (для которого в системе и места нету)

дали мне за все хлопоты бонусы: моjка на халяву и VIP карту
карта дает 3% скидку при покупке у них авто. 5% при обслуживании,
 может нада кому? (в личку) я к ним больше не поеду (гарантия кончилась).

Оффлайн Fantik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #12 : 06 Февраль 2009, 21:29:47 »
Была проблема с сигнализацией   - тока что приехал, всё быстро пачинили по гарантии - спасибо, единственное жалко что не помыли, но это я сам уж отказался так как сказали очередь из 6 машин на мойке - а сёдня пятница хотелось поскорее домой *DRINK*
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2009, 22:29:29 от Fantik »

Оффлайн Remedios

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Юбилейный МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #13 : 22 Апрель 2009, 16:12:39 »
А я до сих пор пребываю в состоянии счастливого шока... По страховке отдала машину в ремонт 17го апреля, сказали, что ориентировочная готовность 30го... А вчера позвонил мастер и сказал, что машина готова!!!! А у меня там нехило было - замена правых крыльев (3d), передней фары, двери, покраска бамперов....  Сегодня ездила со знакомым механиком, он все посмотрел и одобрил.... Я теперь больше не пешеход!!!!!! И хотя, конечно, перед сдачей в ремонт была жуткая волокита, я вот ну прям ооооочень рада, что сделали так неожиданно быстро и что все это теперь позади!

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #14 : 21 Май 2009, 06:12:54 »
примерно такая же история.
все сделали быстро и даже помыли коврики - я в шоке!

при этом в дженсере знакомому примерно с такого же характера повреждениями делали машину 11 дней.

« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 06:25:15 от true_mama »

Оффлайн DEMON_RU

  • Пользователь
  • **
  • Город: Щелково-3
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #15 : 26 Май 2009, 08:26:34 »
Очень помогли с КАР ПАСом, не нужно ждать, вся инфа у менеджеров. :)
 

Оффлайн алексеевич

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #16 : 22 Февраль 2010, 16:25:33 »
Всем привет! хочу поделится с вами работой автомира(на перес.мкад и яросл.) токо го ремонта я не ожидал.мне по страховке меняют замок зажигания и замок двери-уже 4 месяц заканчивается!!!а они ещё не сделали,запчасти ждём.вот вам и обслуживание!что бы я туда ещё раз обратился-НИКОГДА!

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 21:25:25 от алексеевич »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #17 : 08 Март 2011, 19:43:48 »
DEMON_RU,  по моей кар пасс надо было заказывать и ждать 6 месяцев.

Оффлайн Йокарный Бабай

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королев
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #18 : 07 Июль 2011, 12:08:33 »
Добавлю свой отзыв о впечатлениях от общения с Автомиром.
Началось все с того, что перестал работать кондей, начал обзванивать автосалоны, но везде ближайшая запись только через 2 недели. О чудо, в ближайшем к дому автосалоне (который я все время старался обходить стороной по причине негативного опыта общения в прошлом, когда этот салон только открылся) есть место на 03.07 (вск)! Записался на предложенные мне 16:00. В назначенный день находился естесственно не в Королеве. И хоть и выехал заранее, все равно встал в пробке (( Понял, что опаздываю, но номер Автомира не записал и потому не мог позвонить и предупредить об опоздании. Приехал с опозданием практически на час. ((
Захожу, подхожу к стойке сервиса, обращаюсь к девушке, т.к. молодой человек (менеджер) занят тем, что болтает на отвлеченные темы с какими-то людьми (я послушал пару минут разговор, стоя рядом и ожидая пока он освободится). Девушка говорит мне о том, что принять меня не могут, на мой вопрос почему отсылает меня к вышеуказанному молодому человеку. Он наконц-то соизволил обратить на меня внимание. Далее наш диалог:
Я: "Здравствуйте. Понимаю, что опоздал, могу подождать сколько нужно, пока не освободится мастер."
М: "Звонить надо, предупреждать что опаздываете." (без "здравствуйте" и грубым тоном)
Я: "А с какой целью вы записываете контактный телефон, когда записываете на диагностику?" (почувствовав грубость менеджера начинаю закипать внутри, т.к. 2 часа в пробках без кондея не добавляют благодушия)
М: (пожимая плечами) "Не знаю. Мы никому не отзваниваемся."
Я: "Так что насчет ремонта? Я все таки больше чем неделю назад записывался, а сегодня к тому же воскресенье, везде пробки. Номера вашего у меня не было."
М: "У нас приехали две машины на эвакуаторе, их взяли на диагностику."
Я: "Я готов подождать. Время 17:00. Эти две машины до вечера будут диагностироваться?"
М: "Я думаю да, до вечера. Записывайтесь на другой день." (безразличным тоном)
Я: "А какое следующее число свободное есть?"
М: "Не знаю. Звоните по телефону, узнавайте, записывайтесь." (отворачиваясь и давая понять, что разговор окончен)
Чтобы не начать на него орать, т.к. его манера обращения поразила своим неуважением, возвращаюсь к девушке.
Я: "Девушка, могу у вас узнать на какое число есть возможность перезаписаться?"
ОНА: (не отрывая глаза от монитора компьютера)"Звоните по номеру, у нас такие правила."
Я: "Где я могу получить книгу жалоб?"

Взяв книгу жалоб, оставил в ней свои впечатления.

По сути проблемы: меня возмутило не столько то, что меня в итоге не взяли в работу (я понимаю, что опоздание - это моя вина), а то, что ко мне отнеслись с полным неуважением. Неприветливые, грубые менеджеры, не потрудившиеся даже позвонить мастеру в цех, всем своим видом выражающие безразличие к моим трудностям. Видимо, очень трудная у них работа, сидячая, под кондеем... >:D
Такого неуважения я не встречал ни в Лауре, ни в Мэйджере, ни в Кунцево, ни в Арманде!!!
В Автомир приезжал первый (визит к ним на заре открытия не в счет) и в последний раз!
Никому не советую туда обращаться!

Оффлайн Barabashka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Хотьково, МО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #19 : 30 Январь 2012, 17:37:13 »
Посоветуйте, плиз, хорошего менеджера (из тех, что продают). Мама сглупила и дала одному свой номер, теперь названивает и достает вопросами, когда приедем авто покупать!  >:D Привязался как банный лист к ж...! Они ведь не все такие???

Оффлайн Adrenaline

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #20 : 23 Март 2012, 12:45:39 »
Такая у них работа )


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2