Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: RE: Сигнализации. Что ставить, где и почему именно это...  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не смог туды написать.
Обзор не совсем полный тк тема слейв-систем вроде не раскрыта  + упущено несколько брендов с диалоговым кодом.
Хорошо что в данном вопросе существует конкуренция правда она же и вызывает муки выбора :)
ИМХО тем более мог чавойто и не  увидеть))

Google


Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
komashka, дополнить не возбраняется  ;)

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
2 komashka,  да Альтонику совсем списали в утиль.....
  2 Vikki, ну раз не возбраняется, то дополню. Начну с конца, тк боюсь забыть, что хотел сказать.

Цитировать (выделенное)
Попытаемся внести ясность. В автомобиле Opel Corsa, отсутствует «проводка», в том виде в котором мы это понимаем. Вместо нее установлена кузовная шина CAN Bus........
  Вот тут ясность не внесена. Проводка в машине есть в привычном ее понимании со всеми датчиками и концевыми выключателями. Именно к ним и цепляется сигналка при установке без КАН модуля. Но надо отметить наличие своей КАН шины в машине, это да. В нее инфу выдают мозги, после того как получиди эту инфу по аналоговым проводам от датчиков (в обзоре написано наоборот).  В остальном все по КАНу верно.

Вариант защиты пункт 2 можно смело исключить из обзора, добавив к пункту 1 сигналки с гламурными брелками.  Объясню: от вандалов защитить машину нельзя, тк им глубоко плевать на то, что заорет манина после удара или нет. Пейджер в 80 % не добъет до хозяина, да и не успеете Вы отреагировать на ситуацию. Пейджер должен иметь КОНТРОЛЬ СВЯЗИ (в Старлайне и др его нет. Не путайте одиночный посыл от сигналки к пейджеру для проверки связи. В Пандоре и МС эти посылки происходят один раз в 2-3 минуты во всем цикле охраны)

По пункту 3 могу сказать одно: в охране нет компромисов. Нельзя говорить о блокировках в принципе. Нужно говорить о блокировке только под капотом (в противном случае замок капота не нужен, тк подкапотное пространство в этом случае не представляет интереса для угонщика вообще).  Управлять замком капота нужно с помощью цифрового реле, которое  находиться должно тоже под капотом. В противном случае мы в салоне имеем управляющие провода от замка капота.  Опять замечу , что для охраны имеет смысл сейчас использовать только отечественного производителя (Хотя и Старлайн мейд ин Раша) это МС , Пандора , и если найдете старая серия 5хх от Альтоники. Иммобилайзер можно и не цифровой, но тогда его нужно размещать под капотом. Сигналки только с цифровыми блокировками , конечно они (блокировки) только под капотом.

Цитировать (выделенное)
Вполне приличный охранный комплекс можно построить и на базе обыкновенных систем, таких как StarLine, Scher-khan и им подобные. Конечно они будут уступать по взломостойкости лидерам, но тем не менее…
вот это заблуждение на мой взгляд.

Далее небольшая корриктировки по иммобилайзерам. Они не выполняют электронную защиту. Иммо = "обездвиживатель". Но думаю автор это и хотел сказать, тк обездвижить авто можно двумя способами: механически и разорвав электрическую цепь.

Про ЖСМ пейджеры добавлю еще один плюсик к тем
Цитировать (выделенное)
"кто не жалует брелки"
.  Управлять охраной только через ЖСМ нельзя(охраной тут называю вариант 3 , а не 2 и 1). Кроме того будет трафик денежных средств. ЖСМ пейджер реально "удлиняет" связь. Конечно можно заглушить ЖСМ сигнал, но проверить наличие связи всегда можно позвонив на пейджер (если связь обычно есть а сейчас нет, то возможно стоит немного напрячся). На стоянке в супермаркете обычно любой пейджер от сигналок бесполезен (Шерхан Вам ничего не покажет, а Пандора скажет , что связь потеряна , на меня не надейся) , железобетон - мощная штука. Тут ЖСМ рулит. Кроме того можно прослушать , что в салоне делается (есть встроенные микрофоны), узнать температуру в салоне, напряжение на АКБ, включить исполнительное устройство. Кроме того если угон совершили уже и машина уехала, есть маленькая надежда на то что ЖСМ не нашли и Вы можите найти местоположение машины через сотового оператора (всякие там определения местоположения). Типа последний рубеж охраны.....

В целом обзор у garry получился хороший, объемный так это точно.  Думаю , что если еще кто чего дополнит, то будет вообще гуд.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
уже на 4 машины поставил Pandora DeLuxe 1500i - 2100
начиная с корсы, заканчивая Santa FE
проблем нет, машина под защитой от инт взлома и контролем.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
alo, ваш разбор по Кану добавлю. Он действительно - првильнее... Но я не хотел сильно перегружуть тех. подробностями...
Пункты 2 и 3 коментировать не буду. Это мое мнение...
Далее по поводу шерханов и старлайнов. Почему заблуждение. Можно установить эти сигналки и при этом поставить независимый иммобилайзер. Например тот же Агент от МС или Пандект, мысль дальше не буду развивать, я думаю все понянто... Так что здесь можно поспорить.
По ЖСМ, скажу что можно не только послушать что в салоне делается, но и посмотреть. По желанию в салоне можно камеры поставить и стоит это совсем не космических денег. Но это направление у нас не сильно развито. Все таки брелки - более классический вариат...

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   Если мы ставим Старлайн или Шерхан мы тем самым сами исключаем первый рубеж защиты авто - сигнализацию тревоги.
      Если мы говорим о камерах от МС то не все так гладко как кажется. Вы видели эти камеры? Они были сделаны в корпусах от меток, это те что я видел. Пристроить такую камеру в машину и главное отрегулировать ее почти не реально. Задумка хорошая , но чтоб контролировать салон нужно около 4 камер, в противном случае увидим спину злоумышленника, эта инфа не как не поможет.

ЗЫ охрану авто я бы разделил не несколько рубежей:
  *первый: сигнализация тревоги
  *второй: невозможность уехать на машине своим ходом благодаря блокировкам
  *третий: возможность найти угнанный автомобиль благодаря "маякам"
можно добавить
  *нулевой: механическая защита авто не дающая попасть в автомобиль - бронирование стекол, штыри в двери

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   Если мы ставим Старлайн или Шерхан мы тем самым сами исключаем первый рубеж защиты авто - сигнализацию тревоги.
     
Не исключаем - ослабляем. Нельзя говорить, что право на жизнь имеют только системы с диалоговой авторизацией. Другие системы тоже справляются со своей задачей -  сигнализировать о нарушении периметра охраны. Да, эти системы легче нейтрализовать, но тем не менее... Я всегда говорил, что важен именно комплексный подход и в комплексе возможны различные варианты
На счет рубежей защиты в принципе я согласен, только вот насчет того чтобы найти угнаный автомобиль по маякам... к этому я скептически отношусь...
Надо все же учитывать, что этот опус пислася для людей, которые не слишком хорошо разбираются в вопросе. Те кто обладает достаточными знаниями - он не расскажет ничего нового... Это для новичков.
И тем не менее я бы воздержался от каких то универсальных рецептов. Я постарался рассказать - что есть что, а дальше пусть каждый для себя сам решает в каком направлении ему двигаться.

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Я изложил  свою точку зрения. Разумеется каждый при выборе системы будет руководствоваться только своим мнением и лашой из уст установщика.  Не совсем понимаю отношения к охране , построенное на компромисах. Приведенные системы (Шерхан , Старлайн) не имеют контроля связи , а следовательно польза от них как от сигнализаторов очень мала. Да и цена вопроса не такая уж большая .  Я имею в виду разница между Старлайном\Шерханом и Пандорой\МС будет около 3 000 рублей. Конечно если уже стоит сигналка дело  другое, тяжело признавать ошибку.... Тогда надо называть вещи своими именами: если стоит Шерхан , то лучше его усилить доп иммо.
      Статья написана в целом хорошо, я об этом уже говорил. Но она оставляет массу лазеек для навешивания лапши от установщиков. Новичку нужно четко сформулировать задачу установщику, чтоб тот не делал как ему удобно , а делал как надо.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"навешивание лапши" является неотемлемой частью профессионализма в данном случае :)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
komashka, А где тут лапша?
Уже приводил эту ссылку http://www.auto-key.org/index-3.htm

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Но она оставляет массу лазеек для навешивания лапши от установщиков. Новичку нужно четко сформулировать задачу установщику, чтоб тот не делал как ему удобно , а делал как надо.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, ссылка грустная((

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
komashka, А правда жизни всегда не очень к сожалению.
Контроль канала, это конечно плюс, но главное достоинство любой системы ограничения доступа, на мой взгляд, в том, чтобы никто кроме владельца ключа (брелка, метки и т.п.) не мог провести никаких действий с системой.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я изложил  свою точку зрения. Разумеется каждый при выборе системы будет руководствоваться только своим мнением и лашой из уст установщика.  Не совсем понимаю отношения к охране , построенное на компромисах. Приведенные системы (Шерхан , Старлайн) не имеют контроля связи , а следовательно польза от них как от сигнализаторов очень мала. Да и цена вопроса не такая уж большая .  Я имею в виду разница между Старлайном\Шерханом и Пандорой\МС будет около 3 000 рублей. Конечно если уже стоит сигналка дело  другое, тяжело признавать ошибку.... Тогда надо называть вещи своими именами: если стоит Шерхан , то лучше его усилить доп иммо.
     

Не слишком давно общался с человеком, у которого в городе никто не хотел ставить ни Сталкер ни Пандору. То есть через инет он мог заказать себе систему, но ставить ее было проблемой.
Получается по вашей логике, ему вообще ничего ставить не надо было. Ведь все остальное - компромис.
Если, говоря о том что признавать свои ошибки тяжело, вы намекаете на меня, то это не ко мне. Лично у меня стоит - Сталкер...
Естествено что каждый руководствуется своим мнением, именно поэтому я не склонен говорить, что нужно устанавливать ТОЛЬКО это или только то...
По цене тоже не совсем верно. Разница между Шерханом и например Сталкером - да не слишком велика, а между, например, сталкером и стар лайном (Б6) - грубо, в два раза.
Я все же пытаюсь быть объективным, и понимаю, что бы я не писал, все равно, не будут все поголовно ставить Диалог...Будут ставить в большинстве своем - Шерханы, старлайны ипр. Так пусть хотябы не питают особых иллюзий... и не останавливаются только на сигналках.

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скажем иммобилайзер и замок капота можно поставить и без сигналки дополнительной. Это экономия денег.  Разницу конечно эфектнее считаь в разах, но это в деньгах около 3-4 тыс рубл.  Это не те деньги, которые тут экономят, покупая накладки на пороги и другую  мишуру. К конкретному примеру, то почему Вы не рекомендовали другу где Вы поставили Сталкер. 

Да и установка любой из диалоговых систем ничем не отличается от установки "гламурных пищалок". Да есть дополнительные подключения, но их делать не обязательно. Это как правило сервис и дополнительная индикация, защита машины самой от себя при автозапуске (контроль гены и давления масла, стартер).
   Да я не на кого не намекаю. Мне вообще мало дела, до того как кто-то тратит свои деньги. Мне чем больше Шерханов на улицах , тем спокойнее, наверно как и Вам.
 Факты остаются фактами. Иногда люди покупая и принося к установщикам Пандору или МС не могут сформулировать свои мысли. Они знают что у них крутая сигналка. Но установщик приматывает реле блокировки к основному блоку изолентой и прячет все это под бардачек или педальный узел (вернее это над ним). Рядом лежит реле управления замком капота, а под капот идут два провода управляющие ДТ. И все щастливы.  Разве не так? Бывает, что установщикам лень или не хватает знаний и они даже не подключают ЦЗ к сигналке. Объяснение (вот тут не знаю как написать чтоб не обидеть ..) хозяину авто для этой ситуации : Вы поставте сначала на штатную, потом на дополнительную сигналку и у Вас будет включено сразу две системы. Представляете какой крутой комплекс, сразу две сигналки в охране  ;) . Человек верит, ему ведь сказал об этом "мастер".  Для новичка нужны конкретные советы, а не расплывчатый хотя и хороший обзор. 

ЗЫ у нас с Вами получается разговор не о чем. Такое впечатление , что мы не слышим друг друга. Мы по одну сторону баррикад и я не получаю отката от МС и Алармтрейда.  Кроме того я не претендую на внесение изменений в этот обзор и соавторство. Я лишь высказал свои дополнения и мнение об обзоре (но есть и  польза от этого - я в статистику набираю сообщения и становлюсь "сенсеем").

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
alo, вставлю свои пять копеек.
Контроль связи это конечно хорошо. Сколько раз Вы готовы выбегать к своему автомобилю при пропадании сигнала опроса? 10 раз, 20 раз, 30 раз? Переставите свой автомобиль в другое место? Угонщик с генератором белого шума тоже переставит свой автомобиль поближе к угоняемому!
Лично меня привлекает в системах взломостойкость. Функция контроль связи для меня не имеет принципиального значения, так как легко нейтрализуется взломщиком, а хозяин непонимая происходящего списывает это на помеху в эфире или неисправность сигнализации.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
tech, +1 писал выше
.....
Контроль канала, это конечно плюс, но главное достоинство любой системы ограничения доступа, на мой взгляд, в том, чтобы никто кроме владельца ключа (брелка, метки и т.п.) не мог провести никаких действий с системой.

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
tech, я не готов выбегать к своему автомобилю больше чем один раз.  Выбегать в холостую это цирк.  Я просто буду удивлен и насторожен в этом случае (мы говорим о знакомых местах где связь обычно есть).  Если связь потеряна я и не надеюсь на индикацию тревоги.
   Я лишь еще раз хочу заметить, что разница в деньгах всего 3-4 т.рублей между сигналкой с реальным контролем и тамогочей. О взломостойкости речи не веду, тк это плюс с которым спорить не получится.
   Еще замечу, что новичку нужен порядок действий весьма конкретный, а не альтернатива из множества вариантов. Попробуйте обратиться к установщикам с конкретным пожеланием. В 80% случаев Вам предложат в обязательном порядке своё решение. Это решение будет обоснвано глючностью Вашего комплекса, тк "они" пробовали это все ставить но было много отказов и бла бла бла....... . Я больше чем уверен, что при таком раскладе установщики могли в глаза не видеть ни Пандору ни МС. Альтернатив навешают установщики вместе с лапшой.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
alo, Кстати, интересный вопрос на счет выбегания к автомобилю, в смысле, а что делать дальше???
Тоесть ну выбежали, а там пара здоровых бугаев, что делать или что бы вы сделали???

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
alo, в принципе согласен. Любой пользователь перед покупкой должен почитать техдокументацию, поюзать интернет, сравнить системы и сделать выбор. Например я выбрал Шерхан 6, нашел человека который внес небольшие изменения в данную сигнализацию. Плюсы: система не ломается ни одним стандартным кодграбером и таких сигналок единицы. Минус: пришлось пойти на нарушение законодательства РФ и при поломке сиги гарантийные обязательства на меня не распространяются.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
alo, Кстати, интересный вопрос на счет выбегания к автомобилю, в смысле, а что делать дальше???
Тоесть ну выбежали, а там пара здоровых бугаев, что делать или что бы вы сделали???

Что делать кому? Мне? Вам? Бугаям?
Думаю каждый решает свою позицию сам. Тут советовать мало толку, да и ситуации разные.

tech,  частоту небось сменили  ;)  хулиганы...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
alo, Вопрос как раз интересный, что делать потерпевшему, вернее претерпевающему  ;D
? ? ? ? ? ? ?

tech, Ну действительно - хулиган эфирный  ;D

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в любом случае нужен для разговора иметь железный "аргумент". Это чтоб аргументированно разговаривать


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2