0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попытаемся внести ясность. В автомобиле Opel Corsa, отсутствует «проводка», в том виде в котором мы это понимаем. Вместо нее установлена кузовная шина CAN Bus........
Вполне приличный охранный комплекс можно построить и на базе обыкновенных систем, таких как StarLine, Scher-khan и им подобные. Конечно они будут уступать по взломостойкости лидерам, но тем не менее…
"кто не жалует брелки"
Если мы ставим Старлайн или Шерхан мы тем самым сами исключаем первый рубеж защиты авто - сигнализацию тревоги.
Но она оставляет массу лазеек для навешивания лапши от установщиков. Новичку нужно четко сформулировать задачу установщику, чтоб тот не делал как ему удобно , а делал как надо.
Я изложил свою точку зрения. Разумеется каждый при выборе системы будет руководствоваться только своим мнением и лашой из уст установщика. Не совсем понимаю отношения к охране , построенное на компромисах. Приведенные системы (Шерхан , Старлайн) не имеют контроля связи , а следовательно польза от них как от сигнализаторов очень мала. Да и цена вопроса не такая уж большая . Я имею в виду разница между Старлайном\Шерханом и Пандорой\МС будет около 3 000 рублей. Конечно если уже стоит сигналка дело другое, тяжело признавать ошибку.... Тогда надо называть вещи своими именами: если стоит Шерхан , то лучше его усилить доп иммо.
.....Контроль канала, это конечно плюс, но главное достоинство любой системы ограничения доступа, на мой взгляд, в том, чтобы никто кроме владельца ключа (брелка, метки и т.п.) не мог провести никаких действий с системой.
alo, Кстати, интересный вопрос на счет выбегания к автомобилю, в смысле, а что делать дальше???Тоесть ну выбежали, а там пара здоровых бугаев, что делать или что бы вы сделали???