Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите! Проблема с панелью приборов и зажиганием  (Прочитано 1296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslanio

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Недавно приобрёл Corsa C 1.0 и столкнулся с такой проблемой:
Во время движения падают стрелки всех приборов панели, гаснет окошко с пробегом,не работает световая и звуковая индикация поворотов,задняя подсветка работает, после восстановления стрелок загорается индикатор ручного тормоза на пару секунд, двигатель при этом работает без проблем, но дальше стало хуже - на холодной машине при открытии водит. двери не заработал экран пробега, а при включении зажигания на приборке засветилась только контр. лампа airbag'а и выхлопн. газов, двигатель не заводился сколько стартером не крути. Вылечилось после хлопка капотом. Есть подозрение, что где-то плохой контакт...
Кто с этим сталкивался подскажите, пожалуйста, где смотреть, а то боюсь вскоре умрёт совсем...

Google


Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ruslanio, а клеммы АБ хорошо сидят? проверял?
P.S. В профиле напишите пожалуйста Город и Машину.

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ruslanio, один раз припарковался на 5 минут, заглушил, после того как отъехал, не сразу заметил что все приборы "молчат" вся панель и указатели поворотов не работали, остановился ни повторный запуск ничего вобщем не помогло сразу погрешил на предохранитель, нашел который отвечает за вышеуказанные приборы, проверил целый, видно тоже контакт пропал, поменял на новый все равно не работает. Позвонил уже на сервис записался думал кранты ;D Вобщем немного его там потеребил все появилось :) Испугались наверное  ;D
Вобщем проверь группу предохранителей, может клемма какая то правда..

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Ruslanio, ага, предохранители и разъемы. Простукиванием и аккуратным шевелением жгутов можно локализовать и найти плохой контакт.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
была такая проблема точь-точь мне сказали разобрать панель приборов и плату пошевелить в разьеме, а проблема у меня решалась всегда да и решается стуком по панели как по старому телевизору и все в порядке - а разбирать нет увремени щас

Оффлайн Tytanic

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ruslanio, у меня тоже Ц-шка 1.0 и та же бодяга. первый раз проявилось на шифере, поэтому сразу заподозрил плохой контакт в приборной панели. вылечил ударом ладони. после этого стрелки стали "падать"  абсолютно непредсказуемо и таккже "оживать" хотя есть и некоторые закономерности: в первый час езды как правило проблема не проявляется. если при включении зажигания приборы не работают, мотор как правило не хочет заводиться. вернее, заводится, но не держит обороты и через пару секунд глохнет. удар ладони по торпеде - табло загорается и мотор заводится. надо бы разобрать панель проверить контакт, да все некогда.

Оффлайн Ruslanio

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Действительно, в приборной панели дело и лечится ударом ладони... .:)
Всем участникам большое спасибо за помощь!

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Разбирать панель бесполезно - там жесткий разьем в торпеде и панель с датчиками просто вставляется в него, поэтому просто подтяните все крепежные саморезы, чтобы табло не ерзало в разъеме. Лучше бы они сделали этот разьем подвижный тогда проблема себя не проявляла бы (то есть папа+мама болтаются в воздухе и от них отходят провода на само табло и в компутер). Сам разбирал его и пришел к такому выводу.

Оффлайн Tytanic

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
esc-enter, а можешь описать где и сколько, а лучше дать фото крепёжных саморезов? я специально не присматривался, но вроде видел только один саморез, больше не просматривается :-\

Оффлайн Klang

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
то есть все так с проблеммой и катаются? хоть кто то как то для себя решил без постукиваний по приборке?

Оффлайн Ruslanio

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Разъём можно разобрать и поджать контакты, а ответные штырьки на панели приборов зачистить мелкой наждачной бумагой и смазать смазкой-антиоксидантом для контактов (например, медной пастой).
Три месяца еще ни разу проблема не проявлялась. Думаю, что решено.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
зачистить мелкой наждачной бумагой
не рекомендую. Лучше ластиком.

Оффлайн Tytanic

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в общем так. был у электрика. мне его рекомендовали как "мама и папа опелей".  тот сразу посетовал что значит прибыл с исправным табло.  разобрал.  механических неисправностей/повреждений не нашел. долго разглядывал плату лупой.  собрал все назад, поскреб репу. включил зажигание, сказал подождем, может нагреется и сглючит. пол часа ожиданий результата не принесли.  подключил девайс на предмет компьютерной диагностики, т.к. в тот момент панель была исправна, ошибок не дало. мой аргумент о том, что "раз устраняется ударом, значит проблема механическая", он отмел и однозначно сказал что глюк где-то на плате, "может и процессор". три часа (его) работы и (моего) ожидания, прошли безрезультатно. денег не взял, т.к. "проблема не устранена".  в результате езжу уже месяц без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. загадку так и не разгадал.
З.Ы. электрик кстати сказал что это распространенная проблема именно у С-шек, и никак ни у других опелей.

Оффлайн Ruslanio

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема 100% в разъеме, т.к. ничего более я не трогал. В вашем случае электрик снимал панель, передернул разъем несколько раз, восстановив контакт. Не факт, что навсегда (мне надолго не помогло).

Оффлайн Klang

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дошли руки  наконец до этой проблемы. После сборки всего  этого дела и сборки обратно оказалась "лишней" вот такая вот деталька. кто нибудь  подскажет  откуда она?
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 19:24:28 от Надюхин »

Оффлайн Tytanic

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
проблема у меня вернулась :-\
надоело, чес говоря. у кого-нить есть еще соображения чё делать?

чё делать так чтобы раз и навсегда?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Tytanic, мама-папа, а в процессорах не разбирается...., вообще ещё на auto.ru обсуждалось лет 5-7 назад эта болезнь C-шек, все винили разъём приборки.

Оффлайн Tytanic

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо! буду "вскрывать" >:D. главное чтобы потом все встало на место и деталей лишних не осталось.

Оффлайн Tytanic

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кишинёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
теперь и я могу наконец сказать что "Дошли руки  наконец до этой проблемы". вскрыл малышку. намаялся. пост-фактум подумал о том что стоило бы взять камеру и нафоткать фотоотчёт. хотя пока прыгал с бубном вокруг подрулевых переключателей которые мешали снять кожух самой приборки было мне не до фото. во всём этом обиднее всего то, что выглядит занятие идиотски - разобрать и собрать и всё! больше ты всё равно ничего сделать не можешь. радикально проблему не решить. раз в два-три месяца придётся разбирать и собирать. с грустью думаю о том как быстро начнут скрипеть панели о частых разборок :'(
констатировать могу одно - конструктивная недоработка расчитанная на немецкие, а не на наши дороги.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2