Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Большой отзыв о литровой корсе  (Прочитано 2151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн U-Vox

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Большой отзыв о литровой корсе
« : 05 Ноябрь 2008, 21:48:08 »
Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6.  Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, приятный интерьер, высокая безопасность, свежая начинка,  немаленький клиренс, кузов хэтчбэк, ну и хотелось машину сразу, не ожидания её месяцами.
    Выбирали машину в ценовой категории «до 400 тысяч». Выбор, если честно, был не велик: Шевроле Авео отпал из-за неудачного краш-теста, Хёндэ Гетз оказался чуть ли не дороже Корсы в похожей комплектации, Акцент староват. Чуть не купили вторую Лачетти в семью, и даже успели внести предоплату за хэтч 1.4 российской сборки, но в последний момент передумали.
В конце-концов остановились на Корсе белого цвета, в почти минимальной комплектации (essentia, двигатель 1.0 + кондиционер, CD-магнитола, электропакет), которую ожидали месяц. Она нам обошлась в 375 500 р. Опасались двух моментов: что литрового двигателя будет не хватать, и что будет некомфортно в автомобиле почти минимальной комплектации.
При первом знакомстве машина удивляет широченными дверями, которые, кстати, закрываются не с самым благородным звуком. Будем толщину дверей считать необходимостью: всё таки 5 * euroncap. Внутри удивляет размер салона, особенно поражает место водителя и переднего пассажира: его действительно очень много. Пассажир запросто может закинуть ногу на ногу. Пластик салона везде твердый. Подсветка приборов жизнерадостно желтая. Кресла достаточно удобные, первые пару дней экспериментировали с их настройками, в результате остановившись на «городской» высокой посадке.
Устроившись за рулем, замечаю, что из-за моего роста (188 см), обод руля скрывает от меня верхнюю часть шкалы спидометра, а отрегулировать руль по высоте нельзя: минимальная комплектация накладывает ограничения. Заведя авто, пытаюсь определить наличие вибраций от 3х цилиндрового двигателя на холостом ходу: из салона не заметно, всё как обычно… А вот, открыв дверь на 90 градусов, видно, что она, таки, вибрирует. Чудес не бывает: 3 цилиндра не 4.
Поехали! Руль совсем невесомый. На стоянке его можно крутить одним мизинцем, а в движении он расслабляет, что ли. Кстати, обратная связь на руле присутствует, в частности руль напоминает, что он жестко связан с колесами при попытке игнорировать колеи на дорогах. Педаль сцепления несколько потяжелее по сравнению с Лачетти, зато тормоз, наоборот, не требует усилий. Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. Активной. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум – единственный минус Корсы, который я тогда заметил. Да и он, в конце концов, поправимый. Вот такие, собственно, они и были: первые впечатления.

Спустя 6 месяцев ежедневной эксплуатации на одометре 5 тысяч километров. Ничего еще не сломалось и не заскрипело. Ездили только по городу, на трассе машина не была ни секунды. Первоначальные опасения не подтвердились: двигателя в городе хватает, даже более того: ехать можно динамично, скрипеть шинами при трогании и обгонять поток. Да и комплектация, как оказалось, вполне достаточная. В нашей Лачетти есть: кожаный руль, подлокотник, противотуманки, обогрев зеркал, и, наверное, что-то еще, но… Корса доставляет большее удовольствие и без этого.
В движении машина достаточно комфортна. Подвеска прощает все неровности и ямы. Не знаю, может это заслуга резины 185/70 R 14-88T, которую ставят на essentia. Дороги в Перми славятся их отсутствием (краска с внутренней стороны бампера отошла от многочисленных ударов о ямы и неровности.). При езде по разбитому асфальту машину достаточно сильно качает из стороны в сторону: сказывается небольшая колесная база.
Всё лето проездили на штатных шинах ContiEcoContact: в принципе нормальная резина, разве что на мокром асфальте ведёт себя несколько хуже, чем на сухом. Тормоза на Корсе очень чуткие и понятные. АБС включается в работу в самый последний момент, когда по всем субъективным ощущениям колеса уже заблокировались, и, кажется, даже завизжали. Сравниваю с Лачетти, где АБС трещит при каждом удобном случае.
После «переобувки» в зимнюю Нокиан хаккапелииту 4 управляемость изменилась очень существенно: резкие перестроения получаются смазанными, увеличилась валкость в поворотах, ход стал плавнее. Возрос шум шин. Машина растеряла последние капли  «спортивности», что ли. Хотя, зимой, по большому счету, не до неё. Особенно на литровом двигателе :).
Динамики литрового двигателя хватает даже при полной загрузке и с работающим кондиционером. "Хватает" - значит, не приходится краснеть за неуверенный разгон перед теми, кто сзади. Разгоняться по-прежнему получается так же, как и у соседей по потоку. Хотя, на Корсе я чаще еду в правом ряду, но это не столько вина двигателя, сколько нежелание нарушать скоростной режим там, где, в принципе, часто едут побыстрее разрешенных 60 км/ч. Литровый двигатель чаще заставляет работать коробкой передач: момент на 1000-2000 об./мин совсем плох, и там, где бы я вытянул на Лачетти на третьей с 1000 об./мин, тут приходится вытягивать на второй с 2000 об./мин.
Заправлялись всегда только полным баком и считали расход: первую тысячу км он был 11.5 литров/100 км, вторую тысячу км – 10.5, сейчас 9.5 л/100 км. Машина обкатывается, хотя от литрового двигателя ожидали расход поменьше. Может, виной почти всегда работающий кондиционер (сушим воздух), может, пермские пробки, а может, короткие маршруты...
Удивило множество функций, таких как: автоблокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч; follow me home, которым мы часто пользуемся, подсвечивая лужи по дороге домой; кстати, лужи можно подсвечивать и утром, походя к машине включить фары с брелка. С брелка же можно опустить или поднять боковые стекла.
   Плюсы:
-Интерьер. Его надо видеть и щупать.
-Невесомый руль.
-Двигатель прогревается в движении быстро: стоит только выехать из дворов, как из печки уже дует теплый воздух
-Резиновая «юбка» под бампером помогает жене парковаться вплотную к бордюрам по тактильным ощущениям.
-Большой салон.
-Сиденья водителя и переднего пассажира раскладываются на 180 градусов в ровную поверхность: как дома на диване. Мой рост 188 см: спокойно вытянул ноги. Можно ночевать на природе.
-Комфортная подвеска.
Минусы:
-Низкий педальный узел.  Моя нога 46-го размера иногда цепляет носком панель. Не критично, но есть такая особенность.
-Резиновую юбку пришлось проклеить суперклеем по всей длине: расклеивалась от многократной парковки по тактильным ощущениям.
-Шумоизоляция колесных арок так себе. Двигатель не мешает, а вот резина шумит.
-Места для задних пассажиров не то, чтобы дофига: хотя для нас это и не минус вовсе, машина бралась для двоих.

Вывод: в категории «городской хэтчбэк за 400 000 рублей» Корса вне конкуренции.

Google

Большой отзыв о литровой корсе
« : 05 Ноябрь 2008, 21:48:08 »

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2008, 22:24:38 »
Оч хороший отчет!!!
Поздравляю с корсочкой, беляночка-красавица!!
Надеюсь она вас и дальше так же будет радовать)))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2008, 22:36:49 »
U-Vox, а автоблокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч....это как????

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2008, 22:40:38 »
Graff80 , мне тоже стал любопытен этот момент
и

Цитировать (выделенное)
С брелка же можно опустить или поднять боковые стекла.
каким образом? :o

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #4 : 05 Ноябрь 2008, 22:54:56 »
Graff80, Читаем инструкцию со страницы 69

Если держать кнопку запирания дверей, то поднимаются стекла. На счет опускания, практически ни у кого не работает.

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2008, 23:05:14 »
Цитировать (выделенное)
Если держать кнопку запирания дверей, то поднимаются стекла
на ключах??  :o
завтра надо попробовать, если не забуду

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2008, 23:08:46 »
Graff80, Читаем инструкцию со страницы 69

Если держать кнопку запирания дверей, то поднимаются стекла. На счет опускания, практически ни у кого не работает.
ну не знаю, у меня все работает - как опускаются, так и поднимаются!

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2008, 00:52:21 »
U-Vox, Хороший отзыв, молодца.

Тоже поднимаются и опускаются стекла с брелка.

Graff80, в мануале есть настройка автоблокировки дверей. С выключенным зажиганием и вставленным ключом оба подрулевых на себя и т.п. При достижении 10 км замки дверей закрываются и открыть двери снаружи не получится - только изнутри.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2008, 00:54:40 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2008, 01:06:22 »
Ребят по настройке доп функций есть отдельная тема...все обсуждалось сто раз, пользуйтесь поиском...тут тема ОТЧЕТ о 1,0 Корсе
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2008, 20:01:18 »
попробовала......не получилось  :(

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2008, 20:43:35 »
Спасибо за достойный отчет и поздравления с корсавицей  :) У нас в городе беляночек маловато, а желтеньких вообще ооочень мало, а они хорошенькие  ;)

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #11 : 07 Ноябрь 2008, 11:04:34 »
Alexey_Sh, пасибки.....настроил функции, 1,5года катаюсь только щас доперло...спасибо форуму... :)

daimen,  спасибо ;)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2008, 11:06:05 от Graff80 »

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #12 : 07 Ноябрь 2008, 16:35:16 »
уря!
получилось поднять  :)

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #13 : 08 Ноябрь 2008, 02:41:53 »
На Эссентии ж вроде ручные стеклоподьемники? :-\
...и для литра 9.5 чета много - тапок в пол наверно давим да? ;)
 у меня на 1.4 меньше намного хавает(8 по городу)

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #14 : 08 Ноябрь 2008, 02:59:00 »
Sheitan, да нифига! В Эссентии электростекла как опция! Так что не проблема купить Эссентию с эл/стеклами.
9.5 литра для города и правда много. У меня расход тоже не особо хорош - 8,5 литров и тапка не в пол... от 2000 до 3500 оборотов, очень редко 4 тыщи оборотов чтоб в горку не тошнить. Хотя с кондиционером у меня и до 10 литров возрастает...
Купила литр только из-за того что в очередь не надо было становиться и на следующий день после посещения салона я могла уже забрать. Знала бы какой будет расход - ни за что бы 1.0 не купила бы, а купила бы 1.4. Ну или 1.2 на край.

Оффлайн SuSLiK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #15 : 13 Ноябрь 2008, 12:28:43 »
U-Vox, Рад тому что тебя  радует Корса!!!
Вопрос на засыпку... Ты писал: -Сиденья водителя и переднего пассажира раскладываются на 180 градусов в ровную поверхность: как дома на диване.
 :o Это как???

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #16 : 13 Ноябрь 2008, 13:09:19 »
U-Vox, Рад тому что тебя  радует Корса!!!
Вопрос на засыпку... Ты писал: -Сиденья водителя и переднего пассажира раскладываются на 180 градусов в ровную поверхность: как дома на диване.
 :o Это как???
;D Скорее всего он имел ввиду 90 градусов.

Оффлайн U-Vox

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #17 : 13 Ноябрь 2008, 13:52:52 »
U-Vox, Рад тому что тебя  радует Корса!!!
Вопрос на засыпку... Ты писал: -Сиденья водителя и переднего пассажира раскладываются на 180 градусов в ровную поверхность: как дома на диване.
 :o Это как???
;D Скорее всего он имел ввиду 90 градусов.
Я имел ввиду, что если крутя специальную ручку на сидении, раскладывать спинку сидения назад, то она не остановится, пока не упрется в задний диван, образуя практически ровную поверность.

Оффлайн Marine

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #18 : 19 Ноябрь 2008, 11:49:24 »
у меня 1,2 механика, расход 8-9 л, 10 с кондером (от 3000 до 4000) раскручиваю, заливаю тока 92,  а регулировка руля - оч удобная опция. Кстати мне моя инджойка в том году (пришла в ноябре, заказала летом)в 408 тыс обошлась (по курсу доллара на день покупки авто, а доллар удачно взял и упал)

Оффлайн владимир63

  • Постоялец
  • ***
  • Город: тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Большой отзыв о литровой корсе
« Ответ #19 : 19 Декабрь 2008, 02:16:52 »
U-Vox, привет!! да расход большой!! у меня летом получался 6-6.5 с кондеем 7 ! но после первого то резко поднялся до 8-8.5! никак не могу понять почему!! а так машинка просто суперрр!!!!
    • http://


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2