Здравствуйте. Вкратце ситуация следующая... Сначала появился шум и двигатель начал работать как дизельный. Заехал в сервис, сказали гидрокомпенсаторы, но ездить можно. Подумал, пока закажу, буду кататься. Через какое-то время начало сопливить масло через датчик давления. Заехал, купил и поменял. Буквально через день загорелась лампочка давления. Масло проверял - всё норм. Думал отходит фишка на датчик, фиксатор обломленный от прошлого владельца. Снимешь, оденешь и вроде норм. А ещё через день, стою на светофоре, загорается зелёный, начинаю движение и под капотом появляется сильный железный шелестящий звук и машина перестаёт ехать вообще. Отогнал в сторону и на следующий день приехал попробовать замерить компрессию, оказалось следующее в 1 - 12, во 2 - 6, в 3 - 4, в 4 - 8кгс/см2. Посидел в интернете и вариантов много, от цепи и масляного насоса, до капиталки двигателя. У кого подобное было или есть какие предположения? И где в район Люблино или Марьино можно отвезти толковым ребятам продиагностировать, выявить причину и отремонтировать? Я перечислил последовательность замеченных событий, может быть они не взаимосвязаны. Заранее благодарен. Да, машинка Opel Corsa 3D, 1.2L, 59кВт, 80лс, 2007г