Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Переодически нестабильная работа двигателя Corsa C z10xe  (Прочитано 1030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey44

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Месяц назад приобрел Opel Corsa C (z10xe) 2003г.в., проехав 1500км начались проблемы с двигателем: переодически внезапно проявляется нестабильная работа (может сразу на холодную начать нестабильно работать, обороты 600-1000 скачут на XX и до 2000 об.мин как будто троит, может через 15 минут движения, а может и через час езды такое начаться, пропадает когда глушишь и заново заводится, причем сейчас ещё и газ в пол надо нажать чтобы после проявления данной проблемы завелась).
По ошибкам: 0141 и 0130 - не работают оба лямда зонда (катализатор удалён, и по словам предыдущего владельца обманка стоит), p0170 неправильная смесь и 1405 нет связи с ЕГР.
Изначально, как появились первые проявления, поменял свечи и катушку зажигания, но как оказалось пропусков в зажигании не было.
Пробовал скидывать фишки с лямбда зондов и эффекта ноль, только бензином из выхлопа сильнее пахнет.
Отсоеденял ДМРВ и проблема так же проявляется.
Из последнего чистил дроссельную заслонку, она была очень сильно грязной и был плохо прикручен патрубок приходящий на неё и от туда подсасывало воздух, почистил дроссель и закрепив нормально патрубок опять никаких изменений, разве что ехать подрее стала. И когда собирал уже обратно дроссель решил завести машину и посмотреть как открывается заслонка на холостом ходу и заметил что внешне она как будто закрыта, это так и должно быть или там и должен быть очень маленький зазор не заметный внешне? Причем так сказать повезло и через пару минут она снова начала глючить и в момент когда обороты падали дроссель приоткрывался на 50% примерно, плюс проверил как он открывается при газе в пол и открытие опять не привысило 50%, при том что обороты уже в отсечке были, хотя без нагрузки возможно так и должно быть..
На данный момент пришла новая лямда (вторую планирую убрать прошивкой, как и ЕГР, только его сначала почистить хотя бы надо раз ошибка по нему) и думаю стоит ли менять ДМРВ и дроссельную заслонку (на старой во время чистки увидел износ и много задиров, и в принципе наличие песка который туда попал из за старого воздушного фильтра который был пробит чем то насквозь!) Полагаю надо для начала сменить лямбду и ехать к диагносту смотреть детально что же не так.

Google


Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Как я понял на свои вопросы сам и отвечаешь.Убери в начале ошибки а потом смотри что дальше делать,а ЕГР глушить нужно после чистки если он ещё живой

Оффлайн Andrey44

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообщем отсоеденил фишку с ЕГР и всё прошло )

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
На ХХ будет троить ,всё равно нужно будет уделить внимание ЕГР


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2