Хороший дилер – мертвый дилер! Данную истину надо закрепить девизом темы по Защите прав потребителей:)
22 ноября оформил машину в автосалоне Варт-Авто г.Нижневартовск на ТО-1, до года оставалось 3 недели срока, пробег 11960км. Так бы подождал еще пару недель но вдруг откуда не возьмись отказал усилитель руля(зажглась сигнальная лампа на панели приборов, плюс перестал гаснуть значок ABS), ко всему прочему самопроизвольно включилась аварийная сигнализация. Со всеми этими причинами пригнал авто в вышеуказанный автосалон. Кроме этих неисправностей так же указал, что частично не работает обогрев заднего стекла (работают 4 нити с низу). 30 ноября было сообщено, что все неисправности устранены и машина готова. При заводке на стоянке автосалона обнаружилось, что к обогреву заднего стекла даже никто и не прикасался. 30 Ноября был оформлен повторный наряд на ремонт обогрева, через 5 часов с автосалона поступил звонок, что дефект работы обогрева устранен. Забираю машину, менеджер предупреждает о не включении обогрева в течении 24-х часов. По-честному жду указанный срок. 31 октября включаю. Работает но не весь

. Не работают две нити с верху. Еду снова к дилеру. Ругаюсь с техническим директором, оформляет третий наряд на ремонт обогрева. К тому же обнаружилось, что неустановленна уплотнительная резинка между задним стеклом и корпусом(удалена работниками автосалона без моего согласования). Ближе к вечеру этого же дня снова звонок, обогрев готов, на вопрос об отсутствующей резинке получаю ответ “должны были установить”. Оставляю машину на стоянке автосалона. Забираю сегодня (3 ноября). Включаю обогрев все та же картина, не работают 2 нити с верху, уплотнительную резинку так не кто не вернул на родину. Предлагают снова оформить машину на ремонт. Обкладываю матом всех менеджеров салона, забираю ключи и уезжаю.
Какие действия дальше лучше предпринимать, писать претензию либо сразу в суд подавать. И что можно “поиметь” с дилера в данной ситуации.