Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
406
Пользователей:
406
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
В ожидании машины
»
Выбор комплектации, заказ и сроки ожидания
»
1,3 дизель 6МКПП
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Автор
Тема: 1,3 дизель 6МКПП (Прочитано 13288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
true_mama
Старожил
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D 1.4 AT Silver Light
Сообщений: 295
1,3 дизель 6МКПП
«
:
30 Октябрь 2008, 19:19:02 »
что за комплектация такая появилась на сайте кларуса интересная?
«
Последнее редактирование: 12 Июль 2009, 17:32:32 от Надюхин
»
Записан
Google
1,3 дизель 6МКПП
«
:
30 Октябрь 2008, 19:19:02 »
sun_bell
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва, СЗАО, Строгино
Карма: +41/-11
Машина: Coup 2/2/2 2011;CorsaD 2006-2011 5D StarSilver
Сообщений: 15118
1,3 6МКПП
«
Ответ #1 :
30 Октябрь 2008, 19:19:52 »
true_mama
..а ссылочку бы на сайт...
Записан
true_mama
Старожил
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D 1.4 AT Silver Light
Сообщений: 295
1,3 6МКПП
«
Ответ #2 :
30 Октябрь 2008, 19:25:34 »
http://klarus.ru/brand.php?brand_id=4
причем на сайте дженсера таких двигателей нет, а у кларуса нет подробностей про двигатель
Записан
vanutka
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва, САО
Карма: +287/-52
Машина: Corsa 1.4 АТ Lilac. помню. люблю. IX35
Сообщений: 23738
напрасно нас бурей пугали...
1,3 6МКПП
«
Ответ #3 :
30 Октябрь 2008, 19:26:44 »
true_mama
,1,3 это дизель... он официально уже почти год продается на нашем рынке
Записан
true_mama
Старожил
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D 1.4 AT Silver Light
Сообщений: 295
1,3 6МКПП
«
Ответ #4 :
30 Октябрь 2008, 19:31:10 »
фигасе!
а мне про него никто ничего не говорил
мы наверно в кларусе этом кругами месяца 2 ходили , да и в прайсе я его не видела
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
1,3 6МКПП
«
Ответ #5 :
30 Октябрь 2008, 21:48:16 »
не видел ниодной дизельной корсы вживую, наверно изза дороговизны не берут, соответственно и не предлагают.
Записан
vanutka
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва, САО
Карма: +287/-52
Машина: Corsa 1.4 АТ Lilac. помню. люблю. IX35
Сообщений: 23738
напрасно нас бурей пугали...
1,3 6МКПП
«
Ответ #6 :
30 Октябрь 2008, 22:02:54 »
ну да смысла нет. тут где-то выкладывали статисктику через сколько тыщ км дизель начнет быть более выгодным чем бензин, так вот мало кто из нас на корсе столько проездит
Записан
Leshkam
Глобальный модератор
Город: Санкт-Петербург
Карма: +220/-22
Машина: любил Corsa D, 3d, AT
Сообщений: 23176
мы чужие на этом празднике
1,3 6МКПП
«
Ответ #7 :
31 Октябрь 2008, 03:49:46 »
Ну можно
эту статейку
глянуть. Срок окупаемости дизеля около 3,5 лет или более 100 т км пробега
Записан
daimen
Дизайнеры форума
Пол:
Город: Петрозаводск
Карма: +183/-18
Награды:
Возраст: 42
Машина: corsa Njoy'08 Slvr Lghtng 1.4 + honda crv'08 2.4
Сообщений: 7884
1,3 6МКПП
«
Ответ #8 :
31 Октябрь 2008, 12:22:19 »
true_mama
, дизель то только конца зимы-начала весны продавать начали, вот вы и не нашли ее в кларусе.
vanutka
, дак дизель же не только ради экономии берут. Во-первых тяга на низах, во-вторых, где-то на форуме писали уже, что 1,3 который 90 л.с. и 6-ступенчатый чит-тюнингом до 120 л.с. переделывается. Тогда смысл имеет брать.
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 49
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
1,3 6МКПП
«
Ответ #9 :
31 Октябрь 2008, 13:52:49 »
Видел в Турции такую, стояла припаркованная, вообще у них как бензин стал по 3$ очень много дизелей покупать стали. Тахометр у неё непривычный.
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
1,3 6МКПП
«
Ответ #10 :
31 Октябрь 2008, 15:51:04 »
А еще ТО у дизеля через каждые 10 тысяч км надо делать
«
Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 14:20:57 от Netoya
»
Записан
daimen
Дизайнеры форума
Пол:
Город: Петрозаводск
Карма: +183/-18
Награды:
Возраст: 42
Машина: corsa Njoy'08 Slvr Lghtng 1.4 + honda crv'08 2.4
Сообщений: 7884
1,3 6МКПП
«
Ответ #11 :
31 Октябрь 2008, 16:41:51 »
Drew
, это да, не круто совсем...
Записан
komashka
Ветеран
Карма: +0/-0
Сообщений: 1040
1,3 6МКПП
«
Ответ #12 :
31 Октябрь 2008, 20:36:02 »
А что с ней делать когда горантия закончится либо ремонт признают негарантийным по каким нить причинам?
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
1,3 6МКПП
«
Ответ #13 :
12 Июль 2009, 14:39:51 »
Мда...
Записан
TeanaVOD
Старожил
Пол:
Город: Москоу невер слипс
Карма: +0/-0
Сообщений: 321
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #14 :
30 Июль 2009, 11:11:21 »
у нас кто-нить дизелек себе взял?? интересен опыт эксплуатации)
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #15 :
30 Июль 2009, 11:57:13 »
Я 10 тысячь откатал, но у меня бу цешка из германии, втащили в декабре 2008.
За 3 месяца эксплуатации поменял передние колодки (сразу), масло и фильтры (на 140 тысячах), муфту генератора, хитрая, в одну сторону крутится, в другую проскальзывает, правда цена у неё тоже хитрая 2000 под заказ или 4000 руб в наличае на Маршале
, ну и случился пердюмонокль с клапаном-регулятором подачи соляры в топливную рампу, порвалось уплотнительное резиновое колечко, механически, новый пока не покупал (по разным данным стоит от 3360 до 15000 руб), купил набор для ремонта карбюратора от ТАЗа за 150 руб там как раз 2 таких колечка есть, ну и пора менять стойки и сайлент-блоки, цена вопроса 500 руб, всё без официалов, машиной доволен
Зы
6 передач с 90 сильным дизелем - это очень заряженный табурет, по автобанам гонять в самый раз, мне на КАДе пяти передач нехватает, дизель после 4000 уже не тянет, максимум набирал 175 км/ч, хотя по паспорту 165
Записан
TeanaVOD
Старожил
Пол:
Город: Москоу невер слипс
Карма: +0/-0
Сообщений: 321
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #16 :
30 Июль 2009, 17:00:47 »
mega_sash
, а расход какой?)
...посмотрел я на ценник новой корсы, нафик, уж сразу бэху лучше
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #17 :
30 Июль 2009, 17:08:46 »
TeanaVOD
, гы, всреднем 5,3 л/100км, самый худший вариант был 5,7, самый лучший 4,8. Т.е.
километр езды на дизеле стоит не больше одного рубля
Записан
TeanaVOD
Старожил
Пол:
Город: Москоу невер слипс
Карма: +0/-0
Сообщений: 321
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #18 :
30 Июль 2009, 17:19:35 »
вот это халява))
по европе ездил на форде галакси дизельном, как же радовали цыфеки: до опустошения бака еше 800 км))))))
Записан
mickey-mouse
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +23/-16
Возраст: 49
Машина: Opel Corsa D, 5-дв., Ланселот, 1.2, МКПП, Энджой
Сообщений: 4017
Корсо-билли
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #19 :
31 Июль 2009, 10:21:32 »
TeanaVOD
, Все познается в сравнении. Дизель ест меньше, но стоит (новый в аналогичной комплектации) дороже. Так что до реальной экономии придется от года до трех (в зависимости от годового пробега) окупать ее себестоимость.
В качестве прокатной - дизель без сомнения лучше бензина.
При покупке мало б/у машины - тоже - можно даже выиграть в первоначальной цене, т.к. малолитражные дизеля в России не слишком ценятся.
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #20 :
01 Август 2009, 17:46:35 »
Не думаю я, что дизель стоит брать только из экономии топлива, есть еще масса плюсов и положительных моментов, в основном касающихся тяги. Еслиб в данный момент выбирал авто, то выбор бы пал на дизельную корсу с шестиступкой или на астру с аналогичным мотором.
Записан
Кевин
Ветеран
Пол:
Город: CПб, Охта
Карма: +2/-0
Возраст: 40
Машина: Infiniti M35x
Сообщений: 8166
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #21 :
01 Август 2009, 18:39:31 »
Ну и какая же "масса плюсов и положительных моментов"? Можно хотя бы пять позиций перечислить?
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #22 :
01 Август 2009, 20:34:52 »
1. Езда внатяг
2. Для ускорения совсем необязательно переключаться на низшую передачу
3. При обгонах на шоссе 100-130 очень динамична
4. Широкий диапазон крутящего момента
5. Проще в управлении и прощает многие ошибки при трогании и переключении передач
Можно еще чего нить из пальца высасать, но все это тяга, а есть еще КПД и экономичность, особо независящая от топтания педали.
Записан
valdemarka
Ветеран
Пол:
Город: Площадь Ильича
Карма: +0/-0
Машина: носочеГ :)
Сообщений: 659
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #23 :
02 Август 2009, 06:42:59 »
Имхо дизель лучше всего брать с "аффтоматом" , а на корсе такое не предлагают
Записан
mega_sash
Ветеран
Пол:
Город: СПб
Карма: +2/-0
Возраст: 45
Машина: Corsa C CDTI VW T4 ABL
Сообщений: 1737
1,3 дизель 6МКПП
«
Ответ #24 :
02 Август 2009, 11:56:20 »
Нету у опеля шестиступенчатого автомата, а если в корсу поставить типа фольксвагеновского, то она будет стоить как последний паровоз
Записан
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Тэги:
Корса Клуб
»
В ожидании машины
»
Выбор комплектации, заказ и сроки ожидания
»
1,3 дизель 6МКПП
PDA
|
WAP2