Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: 1,3 дизель 6МКПП  (Прочитано 5881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« : 30 Октябрь 2008, 19:19:02 »
что за комплектация такая появилась на сайте кларуса интересная?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2009, 17:32:32 от Надюхин »

Google

1,3 дизель 6МКПП
« : 30 Октябрь 2008, 19:19:02 »

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2008, 19:19:52 »
true_mama..а ссылочку бы на сайт...

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2008, 19:25:34 »
http://klarus.ru/brand.php?brand_id=4

причем на сайте дженсера таких двигателей нет, а у кларуса нет подробностей про двигатель

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2008, 19:26:44 »
true_mama,1,3 это дизель... он официально уже почти год продается на нашем рынке

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2008, 19:31:10 »
фигасе!

а мне про него никто ничего не говорил
мы наверно в кларусе этом кругами месяца 2 ходили , да и в прайсе я его не видела :)

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2008, 21:48:16 »
не видел ниодной дизельной корсы вживую, наверно изза дороговизны не берут, соответственно и не предлагают.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2008, 22:02:54 »
ну да смысла нет. тут где-то выкладывали статисктику через сколько тыщ км дизель начнет быть более выгодным чем бензин, так вот мало кто из нас на корсе столько проездит

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +218/-22
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #7 : 31 Октябрь 2008, 03:49:46 »
Ну можно эту статейку глянуть. Срок окупаемости дизеля около 3,5 лет или более 100 т км пробега

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #8 : 31 Октябрь 2008, 12:22:19 »
true_mama, дизель то только конца зимы-начала весны продавать начали, вот вы и не нашли ее в кларусе.

vanutka, дак дизель же не только ради экономии берут. Во-первых тяга на низах, во-вторых, где-то на форуме писали уже, что 1,3 который 90 л.с. и 6-ступенчатый чит-тюнингом до 120 л.с. переделывается. Тогда смысл имеет брать.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2008, 13:52:49 »
Видел в Турции такую, стояла припаркованная, вообще у них как бензин стал по 3$ очень много дизелей покупать стали. Тахометр у неё непривычный.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #10 : 31 Октябрь 2008, 15:51:04 »
А еще ТО у дизеля через каждые 10 тысяч км надо делать
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 14:20:57 от Netoya »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2008, 16:41:51 »
Drew, это да, не круто совсем...
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #12 : 31 Октябрь 2008, 20:36:02 »
А что с ней делать когда горантия закончится либо ремонт признают негарантийным по каким нить причинам?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 6МКПП
« Ответ #13 : 12 Июль 2009, 14:39:51 »
Мда...

Оффлайн TeanaVOD

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москоу невер слипс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #14 : 30 Июль 2009, 11:11:21 »
у нас кто-нить дизелек себе взял?? интересен опыт эксплуатации)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #15 : 30 Июль 2009, 11:57:13 »
Я 10 тысячь откатал, но у меня бу цешка из германии, втащили в декабре 2008.
За 3 месяца эксплуатации поменял передние колодки (сразу), масло и фильтры (на 140 тысячах), муфту генератора, хитрая, в одну сторону крутится, в другую проскальзывает, правда цена у неё тоже хитрая 2000 под заказ или 4000 руб в наличае на Маршале :o, ну и случился пердюмонокль с клапаном-регулятором подачи соляры в топливную рампу, порвалось уплотнительное резиновое колечко, механически, новый пока не покупал (по разным данным стоит от 3360 до 15000 руб), купил набор для ремонта карбюратора от ТАЗа за 150 руб там как раз 2 таких колечка есть, ну и пора менять стойки и сайлент-блоки, цена вопроса 500 руб, всё без официалов, машиной доволен :)
Зы
6 передач с 90 сильным дизелем - это очень заряженный табурет, по автобанам гонять в самый раз, мне на КАДе пяти передач нехватает, дизель после 4000 уже не тянет, максимум набирал 175 км/ч, хотя по паспорту 165 ;D

Оффлайн TeanaVOD

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москоу невер слипс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #16 : 30 Июль 2009, 17:00:47 »
mega_sash, а расход какой?)
...посмотрел я на ценник новой корсы, нафик, уж сразу бэху лучше :)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #17 : 30 Июль 2009, 17:08:46 »
TeanaVOD, гы, всреднем 5,3 л/100км, самый худший вариант был 5,7, самый лучший 4,8. Т.е. километр езды на дизеле стоит не больше одного рубля

Оффлайн TeanaVOD

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москоу невер слипс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #18 : 30 Июль 2009, 17:19:35 »
вот это халява))
по европе ездил на форде галакси дизельном, как же радовали цыфеки: до опустошения бака еше 800 км))))))

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #19 : 31 Июль 2009, 10:21:32 »
TeanaVOD, Все познается в сравнении. Дизель ест меньше, но стоит (новый в аналогичной комплектации) дороже. Так что до реальной экономии придется от года до трех (в зависимости от годового пробега) окупать ее себестоимость.
В качестве прокатной - дизель без сомнения лучше бензина.
При покупке мало б/у машины - тоже - можно даже выиграть в первоначальной цене, т.к. малолитражные дизеля в России не слишком ценятся.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #20 : 01 Август 2009, 17:46:35 »
Не думаю я, что дизель стоит брать только из экономии топлива, есть еще масса плюсов и положительных моментов, в основном касающихся тяги. Еслиб в данный момент выбирал авто, то выбор бы пал на дизельную корсу с шестиступкой или на астру с аналогичным мотором.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #21 : 01 Август 2009, 18:39:31 »
Ну и какая же "масса плюсов и положительных моментов"? Можно хотя бы пять позиций перечислить?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #22 : 01 Август 2009, 20:34:52 »
1. Езда внатяг
2. Для ускорения совсем необязательно переключаться на низшую передачу
3. При обгонах на шоссе 100-130 очень динамична
4. Широкий диапазон крутящего момента
5. Проще в управлении и прощает многие ошибки при трогании и переключении передач

Можно еще чего нить из пальца высасать, но все это тяга, а есть еще КПД и экономичность, особо независящая от топтания педали.

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #23 : 02 Август 2009, 06:42:59 »
Имхо дизель лучше всего брать с "аффтоматом" , а на корсе такое не предлагают  8)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
1,3 дизель 6МКПП
« Ответ #24 : 02 Август 2009, 11:56:20 »
Нету у опеля шестиступенчатого автомата, а если в корсу поставить типа фольксвагеновского, то она будет стоить как последний паровоз ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2