Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Официальные представители  (Прочитано 1001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZavR

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Официальные представители
« : 22 Октябрь 2008, 09:18:34 »
Доброго времени суток. Собираюсь долго и упорно ругаться с одним из офиц.представителей, а именно автосалон Варт-Авто г.Нижневартовск. Если у кого-то есть какая либо документация по условиям становления офиц.диллером или предъявляемые требования к уже существующим офиц.диллерам поделитесь данными документами или информацией где их можно раздобыть. Также интересует условия проведения ТО, в плане обязательного(или нет) использования оригинальных расходных материалов, требования к ремонтному персоналу(обязательная сертификация или нет). А также у кого имеется положительный опыт борьбы с "отличной" работой офиц. представителей прошу поделиться опытом, чем в первую очередь стоит пугать дилера. Куда можно сообщить о претензиях по качеству работ.

Google

Официальные представители
« : 22 Октябрь 2008, 09:18:34 »

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Официальные представители
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2008, 12:01:56 »
ZavR, напиши какая претензия для ругани, и наши юристы попробуют помочь по конкретной ситуации!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн ZavR

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Официальные представители
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2008, 13:20:37 »
Я уже имел счастье общения с данным автосалоном, когда после 5000км пробега накрылась топливная система, на что с умным видом в автосалоне сказали бензин в России гавно и посоветовали вместо рекомендованного 95-го лить 92-й и радоваться жизни при экономии денег на каждой заправке, однако при этом отказались дать по моей просьбе официальное заключение, что рекомендованный бензин в России не соответствует качеству, таким образом дилер реализует неадаптированное авто к российским условиям и не предупреждает об том покупателя. Далее была оформлена претензия на работу автосалона, и был получен вежливый ответ, что “все указанные вами неисправности с вашего согласия были устранены, а если что, приезжайте к нам еще раз”. Данная переписка продолжалась в течении пары месяцев, которая не привела ни к какому положительному результату по возврату денег за гарантийный случай.
Вчера, в виду наверное вспышек на солнце :) отказал усилитель руля, горит датчик ABS на приборке, наблюдается самопроизвольное срабатывание аварийной сигнализации, заблокирован замок багажника. Пригнал сегодня (22 ноября) к дилеру, решил оформиться сразу и на ТО-1(т.к. до года эксплуатации осталось 3 недели). Однако получил вежливый отказ, приезжайте через недельку, щас у нас и так народу много. После общения с директором автомобиль всетаки  оформили, но предупредили что ремонт начнется только во вторник 28 ноября, также выяснилось что у офиц.дилера Варт-Авто нет авто электрика по опелям и ждать мне возможно придется очень и очень долго. Также при оформлении на ТО-1 я не получил вразумительного ответа по замене масла. Собираются ли они лить оригинальное как это записано в сервисной книжке или по моему желанию.

Вот и хочется узнать требования к офицалам по приемке авто на ТО или на гарантийный ремонт, а также требования по обучению к персоналу, так-как смешные заключения типа Бензин-Гавно(несмотря на то что я им предоставил все протоколы качества бензина) может дать любой слесарь-сантехник 3-го разряда.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Re: Официальные представители
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2008, 21:53:56 »
Цитата: "ZavR"
Доброго времени суток. Собираюсь долго и упорно ругаться с одним из офиц.представителей, а именно автосалон Варт-Авто г.Нижневартовск. Если у кого-то есть какая либо документация по условиям становления офиц.диллером или предъявляемые требования к уже существующим офиц.диллерам поделитесь данными документами или информацией где их можно раздобыть. Также интересует условия проведения ТО, в плане обязательного(или нет) использования оригинальных расходных материалов, требования к ремонтному персоналу(обязательная сертификация или нет). А также у кого имеется положительный опыт борьбы с "отличной" работой офиц. представителей прошу поделиться опытом, чем в первую очередь стоит пугать дилера. Куда можно сообщить о претензиях по качеству работ.



ZavR, давайте разберем Ваш вопрос. Слишком много намешано и впопыхах.

1. Зачем усложнять себе жизнь и узнавать условия, которые необходимы для получения статуса офиц. дилера? Если салон является офиц. дилером, то является. Уверен, что представительство ОПЕЛЬ откажет Вам в получении данной информации и вполне законно.
2. Что такое в Вашем понимании "обязательная сертификация ремонтного персонала"? Установление государственных стандартов? Их нет и быть не может. Требования производителя? Вам на них не ответят, хотя бы потому, что данная информация (или ее часть) может относится к режиму коммерческой тайны.
3. Чем Вам может помочь информация (вопросы 1 и 2) непонятно. Есть нормативные документы по защите прав потребителей, есть соотв. правила оказания услуг по ремонту и техобслуживанию автотранспортных средств.
4. Информацию о том, является тот или иной продавец офиц. дилером Вы можете узнать из договора купли-продажи, сервисной книжки, запроса в представительство ОПЕЛЬ, на сайте представительства ОПЕЛЬ, наконец.
5. Требования к проведению ТО написаны в сервисной книжке и на сайте любого уважающего себя дилера. В сервисной книжке также указаны параметры тех или иных спецжидкостей, масел и прочего, которые соотв. спецификациям производителя. Если есть сомнения и вопросы - есть возможность послать запрос в представительство ОПЕЛЬ.
6. Что касается борьбы с некачественным сервисным обслуживанием - уже написано все десятки раз в Юрразделе (и по срокам, и по вопросам оформления заказ-нарядов и примеры борьбы есть). Уточняйте свои требования, читайте уже опубликованные материалы, ответы пишутся не только для задавшего вопрос.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Официальные представители
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2008, 22:00:00 »
ZavR,


Извините, а как дилер может дать заключение, тем более офиц. о том, что бензин в РФ не соотв. качеству? Я вполне могу с Вами согласиться, что половина продаваемого бензина в РФ не соотв. требованиям нормативов (ГОСТ, ОСТ и пр...пр...пр...). А причем тут дилер?


На все остальные вопросы - как оформляться на гарантийный ремонт, каковы сроки ремонта, последствия несоблюдения сроков поставки запчастей или ремонта - уже все написано в Юрразделе не единожды.

Оффлайн ZavR

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Официальные представители
« Ответ #5 : 23 Октябрь 2008, 07:19:54 »
Цитировать (выделенное)
Извините, а как дилер может дать заключение, тем более офиц. о том, что бензин в РФ не соотв. качеству? Я вполне могу с Вами согласиться, что половина продаваемого бензина в РФ не соотв. требованиям нормативов (ГОСТ, ОСТ и пр...пр...пр...). А причем тут дилер?

Полностью согласен что не могут, но игнорировать предоставленные мною акты соответствия бензина ГОСТу они так же не имеют право. Но это уже дела давно минувших дней, вопрос исчерпан, тему можно закрывать.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Официальные представители
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2008, 19:52:18 »
тема закрыта


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2