0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Fox, а что еще в наикрутейшей комплектации помимо автомата? В какую цену вышли?
Fox, кто Вам сказал, что я нелюбитель корсы? Еще и ярый *08 да нет не вы..... *03 ...а там на форуме мазды 2....
Наоборот среди своих конкурентов Матреха очень хороший автомобиль о чем говорят продажи и очереди в салонах.
Причем прикольно, что Androw не назвал настоящих минусов Матрешки которые несомненно есть
Причем прикольно, что Androw не назвал настоящих минусов Матрешки которые несомненно есть А еще дешевые матерьялы отделки передней панели. И отнесенный далековато вправо ручник.
Androw давайте зачетку. Отличный тест надо своим тестерам рассказать....
По удобству посадки Mazda не уступает Хонде, а настраивать под себя ее приятнее. Здесь есть трехпозиционная регулировка поясничного подпора. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно — при помощи вращающейся рукоятки. К рулю, приборам и управлению микроклиматом тоже не придраться: выбор направления потоков хоть и «кнопочный», но у каждого из них — своя клавиша. Единственный «эргономический» недочет «трешки» — длинноходное сцепление с трудноощутимым моментом смыкания дисков, из-за чего, стартуя с места и подгазовывая, все время заставляешь Мазду забавно «похрюкивать» двигателем.Задним пассажирам Mazda 3 тоже по душе — здесь самый удобный диван и вольготная посадка. В новом Лансере сзади стало просторнее, чем в предыдущем, но втроем здесь по-прежнему теснее, нежели в Мазде. Зато дверной проем широкий — садиться проще. Задние сиденья Хонды хоть и свободнее, но к дальней дороге не располагают — неудобные