Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: мне тоже не понравилось  (Прочитано 8135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zmy

  • Новичок
  • *
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мне тоже не понравилось
« : 19 Октябрь 2008, 11:21:31 »
мне тоже не понравилась одна(2) вещи)))) *04
но не знаю  минус ли это салона
1.нужно сервисмену  отдать ключ, и он заезжает на территорию сам(а если он стукнет ее)  в страховку он не вписан---это на днях я там БК подключал
2. на территорию не пускают (а если они че-нить скрутят и поставят старое)
3. в сервисную книжку никакой записи не сделали, их начальник Игорь Эдуардович по телефону что-то промычал про какую-то компьютерную базу данных и что меня с гарантии никогда не снимут (зачем тады сервисная книжка), а если я в Москве обращусь в сервис- центр-- они же не будут делать запрос в Саратов( сам ли я подключал БК или они)
короче всего не выскажешь - но одно скажу точно: обманывать их можно --контроль за работами у них не идет (не пишут в сервисную книгу--  говорит, что тока смена узлов????) *15

Google

мне тоже не понравилось
« : 19 Октябрь 2008, 11:21:31 »

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мне тоже не понравилось
« Ответ #1 : 04 Июль 2009, 08:07:58 »
Да, вот то что при проведении работ не пускают к машине это большой минус, кому-то и пофигу что там делают и как, а кому-то совсем наоборот. А ведь в диалоге мастера и хозяина рождается истина, качество и удовлетворенность. Как поеду ТО-1 делать так все и будет ясно!
« Последнее редактирование: 04 Июль 2009, 10:54:45 от avp »

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
мне тоже не понравилось
« Ответ #2 : 04 Июль 2009, 08:51:09 »
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Цитировать (выделенное)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

так что при желании можно добиться и этого. Законное основание для этого есть.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2