0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Звонил в "автодом", просят за карданчик 3500 с работой дают гарантию 6мес без ограничения пробега, говорят что есть у них крестовины.Что скажите?
я платил 6000 - проблема бывает не только во втулке - коррозия и отсутствие смазки съедает саму палку которую держит втулка и она как наждаком постоянно трет втулку -это тебе наверное сказали те люди которые делали твою рейку. Если пыльники целые ни хрена этой "палке" (правильно валу) не будет. а тебя развели на 6000 ты наверное им еще и снятую рейку привез(почти всю работу сам сделал, а на финише передал эстафету "мастерам")
Доброго времени суток! По запросу в Экзисте на рулевую рейку пришел ответ: Запрошенный артикул1) Opel 09 00 022 Зубчатая передача, в сборе, рулевой привод, с соединительными тягами, лсп --- --- --- Замена производителем устаревшего артикула2) Opel 95 09 152 Gear unit 11 187,00р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 3) TRW JRM 210 Механизм рулевой, без усилителя 22043,15р 4) TRW JRM 210 Механизм рулевой, без усилителя 21879,84р. 5) Mapco 29754 Рулевой механизм 11 930,07р. 6) Mapco 29754 Рулевой механизм 11682,38р. 7) Triscan 8510 24304 Рулевой механизм 11628,05р. GKN-Spidan 52379 Рулевой механизм 10659,75р. Подскажите плз какую фирму лучше брать? В запрошенном артикуле стоят прочерки, это значит, что оригинала совсем нет???Что означает описание товара "Gear unit" во 2) пункте? Пункт 3),4) без усилителя,- это означает без электроусилителя? и как узнать есть он или нет? (ABS есть).
Подскажите плз какую фирму лучше брать?
General ricambi
Все эти рейки востановленные
Аналоги совсем-совсем брать не рекомендуете? Сегодня оригинал появился Opel 09 00 022 Зубчатая передача, в сборе, рулевой привод, с соединительными тягами, лсп 19 744,43
Тут видите ли какое дело... у меня то серого вещества не хватит таким мудреным делом заниматься, а толкового мастера под рукой нетууу Вот и приходится раскашеливаться.. мне то главное чтоб толк от всего этого был.
нашел мастера гаражного - дядя Миша зовут
Аналоги совсем-совсем брать не рекомендуете?
100% лучше по всем параметрам поменять втулку
кажись прошлый хозяин авто накосячил, т.к. видно что с разбитой стороны хомуты стояли не родные. Сам я не мастер по данным делам, но при желании все могу сделать. Снять рейку, предположим я сниму. Но ее конструкции не знаю, и принципа работы тоже. Почитав эту тему