Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Полный глюк корсы с изитроником....  (Прочитано 3498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса "С" 2003 г. 1,2 изитроник (Комфорт) *03 Утомила меня эта чихотка... Гарантия закончилась и началось... Все неисправности с 2003 года выпуска перечислять небуду... Главное это проблемма то ли с изи, толи с двигателем...???

1 Сначала загоралась время от времени F... снимал клему помогало...
потом проблема ушла..
2 Иногда загоралась лампочка машина с ключиком. Потом на ходу высветило пробел машина встала, оттащил на станцию, сделали диагноз замена блока 35000 блок+ замена 2500+ установка проги сколько уже не помню в районе еще 2000 или 3000 ждать под заказ месяц... Ладно- обратился к знакомым спецам, сняли блок с коробки, впояли транзистор стоимостью в 25 рублей машина ожила...
3 Теперь опять загорается машина с ключиком, поехал опять на станцию... Почистили какую-то заслонку сказали теперь все будет хорошо, проездил два дня опять начала загараться....
Поехал опять на станцию, они в репе почесали говорят надо ГОЛОВКУ БЛОКА снимать типа клапана менять-зависают...
Когда загарается или промаргивает эта лампочка машина перестает ехать, не реагирует на педаль газа, вплоть до того, что газ в пол жмешь, а она на холостых так и работает....

Самый облом, что глюк этот происходит на ходу, ездить опасно. Есть кто может хоть что-то подсказать по моей проблеме???
за рулем 14 лет вожу нормально, про особенности езды на Изитронике вроде тоже все знаю.... Что делать подскажите пожалуйста!!!! В движок лезть или блок менять? Или ?  *03

Google


Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #1 : 17 Ноябрь 2007, 21:18:02 »
дохлая-корса, дубль темы удалил, когда определимся с неисправностью перенесем ее в нужный раздел. Диагностику то делал? какие ошибки вылазили?
Что означает
Цитировать (выделенное)
Потом на ходу высветило пробел машина встала
мне не совсем понятно.
Правильней сначала сделать диагностику и узнать все таки какие ошибки были записаны.

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2007, 21:22:03 »
Ошибки после пробела долго искали....  *06   они догадались клемку скинуть... Пробел это на приборной панели там где номер передачи либо буковка "А" просто черточка..."-" и все... Ну сказали что блок под замену...

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #3 : 17 Ноябрь 2007, 21:26:29 »
Сегдня вообще не ехала... Завелась как будто на двух цилиндрах поторахтела, на газ не реагирует... Несколко раз заглушил, завел... Вроде на газ стала реагировать крутит до 4000 поехал проезжаю 50 метров... встает колом и все изи вырубаю, холостые держит, газ в пол давлю а она ноль эмоций...  опять, опять, и опять... С Академической до кировского завода ехал 1,5 часа... Лампа Ключик с машинкой воще сдохла... только иногда промаргивает ... в темноте видно в пол накала... а при зажигании не зажигается.... *08

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2007, 23:28:24 »
Может датчик холостого хода? Или генератор? Хотя, не уверена, что с изей все так просто.
Такие мысли возникли, поскольку сталкивалась именно с такими симптомами на прошлой машине. Однажды проблемы были из-за генератора (тоже все датчики потухли, а потом вообще пенки начали выдавать - то датчик бензина (типа, его нет в баке), то уровня масла... И пр.

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2007, 23:41:51 »
Ну если генератор сдох больше недели не отъездил бы.... А так у меня эта проблема уже больше года....   Самое интересное что летом такая проблема пару раз была не беспокоило... заглушил пару минут постоял, завел и все прошло... прогрессирует помоему в сырость и понижение температуры... остальные датчики в норме... Я вообще гдето вычитал что МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ отвечает за иммобилайзер....
кто знает это так?
кто знает это так?
кто знает это так?
кто знает это так?

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2007, 23:45:15 »
дохлая-корса, никто не скажет лучше чем инструкция Инструкция на Opel Corsa C там точно все написано и когда мигает и когда горит этот ключик что делать и можно ли ездить.

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #7 : 17 Ноябрь 2007, 23:48:16 »
Еще такое ощущение что проблема возникает в момент переключения передачи... газ прибавляешь, машина набирает скорость, буквально гдето не дожмешь, она хлоп на следующую переключилась доля сикунды задержка, и уже с глюком .... скорсть начинает медленно набирать и следующую передачу включает на трех 3000 тысячах оборотов независимо от положения педали-хоть в пол жми... Типа аварийного режима включает!
 *01

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #8 : 17 Ноябрь 2007, 23:55:10 »
Спасибо закачал на досуге почитаю.... но там наверное больше о том как застегивать ремни безопасности, вставлять ключ в зажигание, и куда бензин заливать... *04

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2007, 23:58:16 »
дохлая-корса, не там точно это описано что загадочные значки означают, но там ного полезного и так.

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2007, 00:09:22 »
Самый прикол в том, что когда я задал вопрос у диллера почему у меня такие проблеммы с лампочкой? они тупо ответили что она перегорела... на вопрос почему мерцает? неадекватно-сказали что нить то отходит, то подходит.... когда они сказали, Что почистили какую-то заслонку и проблеммы законьчатся я поверил, но когда уточнил что делать если проблемма останется сказали нужно ГОЛОВКУ СНИМАТЬ и клапана менять... Я уехал,
приехал к тем мастерам, которые мне транзистор в блоке управления коробкой поменяли, объяснил проблемму они в лицо рассмеялись... ГОВОРЯТ ЧТО НЕТ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ на Машинку с ключиком ТАМ СТОИТ световой ДИОД.... *11

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #11 : 18 Ноябрь 2007, 00:24:43 »
да полезного там много-расположение предохронителей, и давление в шинах.... поможет для проверки сдохшего заднего дворника... спасибо.... да там есть описание лампочки машинка с ключиком-( проблеммы с управлением двигатели или коробки-ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЛНРУ GM....

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #12 : 18 Ноябрь 2007, 10:06:24 »
дохлая-корса
Если двигатель на холостых работает нормально, а дросель чистили, то я бы пошел от педали газа. Она электронная. Возможно а колодке нет контакта или он окислился. При отпускании педали тормоза, авто начинает движение? Тормозуху в гидроприводе сцепления менял?
При загорании лампы авто с гаячным ключом, ошибка записывается в память контроллера. Сделай диагностику и потребуй распечатку с указанием кодов ошибок. От этого и нужно танцевать.
Где заправляешься и сколько пробежал авто?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #13 : 18 Ноябрь 2007, 11:42:54 »
Да педаль отпускаешь и начинает катиться, жидкость меняли когда снимали блок управления, заправляюсь в основном на Лукойле, побег вчера 50 000 тысяч стукнуло...

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #14 : 18 Ноябрь 2007, 16:07:21 »
У меня почти такие же симптомы были, все вылилось на датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), можно попробовать десяточный 037-й для локализации, если все будет нормально с ключиком то стало быть ДМРВ, но при этом может выскочить ЧЕК.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #15 : 18 Ноябрь 2007, 17:13:05 »
дохлая-корса
Езжай на диагностику и не заправляйся на Лукойле. Пойло там. На форуме у многих от Лукойла мишинки стали капризничать!
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #16 : 18 Ноябрь 2007, 20:48:26 »
Сегодня плиснул в бак 98, поменял свечи, нашел на рампе косу проводов которая идет на моторчик заслонки и на форсунки когда ее шевелишь начинает чихать на холостых... закрепил ее по штатному в пазы вроде перестало реагировать на шевеление проводки-бред какой-то... Ну да ладно... скинул клему- обнулил мозги. вроде поехала... но ключик с машинкой так и не светится при зажигании..  Поезди около часа без проблем, посмотрим что завтра... *16

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2007, 21:45:35 »
Сегодня посмотрел распечатку со станции... кодов ошибок там не прописанно... Есть три графы...
1 мойка автомобиля
2 диагностика электрики
3 очистка дроссельной заслонки
но размазали все это на два листа А-4   *06

А кто знает пункт 3 что он означает? что именно там чистят? *10

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #18 : 20 Ноябрь 2007, 14:31:08 »
промывают дроссель от нагара и копоти. действительно во многих случаях помогает. Она закрывается и открывается правильнее, что ли....
Блин, по симптомам (дерготня, троение, нет тяги) очень похоже на зависшие клапана (ну или полное отсутствие  компрессии). Если бы не горящие сигнализаторы - то я бы склонился бы в сторону механических проблем. Если педаль газа на Ц-ке электронная, то конечно, можно начинать копать отсюда - проверяя контакты и т.п. Опять же - перепрошивка блоков двигателя и ИЗИ. Но кто это сделает? Дилер? Небюджетно..... Снимать голову для проверки клапанов - БРЕД. Пусть измеряют компрессию - это может дать много для понимания путей диагностирования. Хотя, ИМХО, копать не здесь.

Оффлайн Карина

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #19 : 20 Ноябрь 2007, 15:10:15 »
Цитата: "дохлая-корса"
Ну если генератор сдох больше недели не отъездил бы.... А так у меня эта проблема уже больше года....   Самое интересное что летом такая проблема пару раз была не беспокоило... заглушил пару минут постоял, завел и все прошло... прогрессирует помоему в сырость и понижение температуры... остальные датчики в норме... Я вообще гдето вычитал что МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ отвечает за иммобилайзер....
кто знает это так?
кто знает это так?
кто знает это так?
кто знает это так?


У меня похожие симптомы были у прошлой машины. В итоге - свечи и проблемы с проводкой.

Оффлайн дохлая-корса

  • Пользователь
  • **
  • Город: Питер Ю-З
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #20 : 20 Ноябрь 2007, 17:54:15 »
очень похоже на зависшие клапана (ну или полное отсутствие  компрессии)

Помоему если хоть один клапан завис-бы то ему настал пипец... Загнуло и сламало, размолотило поршнем... Я видел движки после обрыва клапана-это что-то!!! *03  там даже поршня не остается... Головку снимают а там хорошо если шатун остался, а то и с боку из блока торчит.... *06

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #21 : 20 Ноябрь 2007, 21:48:41 »
дохлая-корса, на 16 клапаннике ОПЕЛЬ С20ХЕ (мечта любого вектравода) зависало два клапана от нагара. Не погнуло, не сломало.  Вот обрыв ГРМ приводил в Хиросима+Нагасаки в ГБЦ.

Оффлайн Джерри

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Полный глюк корсы с изитроником....
« Ответ #22 : 11 Апрель 2009, 16:01:42 »
дохлая-корса,
Дай контакты спецов,  что транзистор меняли.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2