Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 4950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Натяжитель цепи ГРМ
« : 13 Октябрь 2008, 22:45:24 »
Корсоведы и корсоводы, внесите ясность, пожалуйста. На литровой корсе С имеет место быть ГИДРОнатяжитель? Я в Экзисте заказал натяжитель, привезли какую-то штуковину, явно чисто механическая приблуда :) Простой натяжитель. Или я туплю и чего-то не понял? Если у меня должен стоять гидронатяжитель, опишите хоть как он выглядит или мож кто заказывал, подскажите заказной номер, я в каталоге погляжу. В общем, жду ответов, "поможите кто чем может" :)))

Google

Натяжитель цепи ГРМ
« : 13 Октябрь 2008, 22:45:24 »

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Натяжитель цепи ГРМ
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2008, 08:23:24 »
Lavey
Ну как-то так выглядит...

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Натяжитель цепи ГРМ
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2008, 09:34:49 »
Это я видел. Натяжитель - позиция 9. Но какой же он нафиг гидро?

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Натяжитель цепи ГРМ
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2008, 09:35:52 »
Lavey
Если есть канал для масла, то почему бы ему не быть "гидро"?  *04

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Натяжитель цепи ГРМ
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2008, 09:58:21 »
Вот смотрю я на него и не догоняю тогда как оно работает....

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Натяжитель цепи ГРМ
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2008, 10:11:38 »
Lavey
Если он действительно "гидро", то со стороны блока должен быть масляный канал. Масло под давлением из системы смазки давит на поршенёк и натягивает цепь скобой №7(по которой скользит сама цепь)... Чем больше обороты двигателя, тем больше давление в системе и тем сильнее происходит натяжение цепи... Стандартный принцип работы гидронатяжителей.... А штучка №4 - успокоитель. По ней цепь скользит просто так.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2