Кто-то на форуме жаловался о стуке салонных ручек об обшивку при их отпускании. Так вот ...
Вчера ставил очечник с водительской стороны. И вот что обнаружил: очечник имеет микролифт, т.е. медленно возвращается в исходное положение. Внимательно рассмотрел, чем отличается механизм его возврата от ручек. На очечнике на кронштейнах стоит одна пружина и стоит она именно на кронштейне с микролифтом. Второй кронштейн абсолютно свободно болтается. Перешел к снятой ручке, там стоят две пружины, поочередно отогнул и отпустил каждый из кронштейнов и что вы думаете, один из них также медленно возвращается, как и на очечнике. Второй же возвращается резко и без сопротивления. Вопрос: имеет ли смысл втораяч пружина? Ответ очевиден, вторая пружина сводит на нет эффект микролифта. Пружина и кронштейн держаться на пластиковой оси, но за неимением плоскогубец под рукой вынуть эту ось не мог. Так же не снимал ручку и с пассажирской стороны, чтобы проверить вышесказанное, единственное, когда отпускаешь ручку и придерживаешь ее рукой, то ощущается сопротивление. Сегодня дома попробую снять пружину и посмотреть пассажирскую ручку.
Ничего не фоткал, но все вроде понятно из описания.
Сорри, если это уже обсуждалось, ноя не нашел.