0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
прочел статью про свечи зажигания. ситуация аналогичная моей, изложенной выше.
Вот и у меня есть подозрение, что рекомендованные свечи не соответствуют реальности! На двигатель C14NZ (степень сжатия 9.4) и на двигатель X14XE (степень сжатия 10.5) в мануале указаны одни и те же свечи BOSCH FLR 8 LDCU. У меня стояли сначала BOSCH FLR 8 LDCU, потом NGK BKR5ER. Одна свеча лопнула около шестигранника, а у второй немного подплавился центральный электрод - это на свечах BOSCH (двигатель Х10ХЕ, степень сжатия 10.1). Похоже, что калильное число не соответствует норме и она перегревается. Я решил поставить свечи "похолодней" NGK BKR6ER. Проехал примерно 700 км, заметно снизился расход топлива и расход масла. Не знаю почему но это реально! Кто-нибудь проделывал такие эксперименты!? Пробег пока 700 км на этих свечах, покатаюсь ещё, результаты опубликую на форуме.
Да, ребята, я прошу прошения у вас! Последняя буква K, а не R. то есть не BKR6ER. a BKR6EK NGK № 20 !!! ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПРОШЕНИЯ ЗА СВОЮ ОШИБКУ! А вам Bu4inos большое спасибо, что подсказали ошибку! Сейчас я там исправлю!
Для себя ответа, кстати,так и не нашел.