Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Corsa 5D 2013. Курлыканье при наборе с холостых до 1500. Видео.  (Прочитано 1211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mistbow

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую! Некоторое время назад у Corsa D 1.4 (A 14 XER) 130000км на холодную стали проявляться странные звуки, при прогреве проходили.
Возили в свой сервис на ТО, там ничего не нашли серьёзного. Было месяц назад.
В четверг вечером по пути до дома подруга сказала, что звуки конкретно усилились. У дома вышел посмотреть. Что-то слева, если смотреть со стороны капота, где ремень.
https://youtube.com/shorts/wEgFyW1irU0?feature=share
Боялись ехать далеко до своего сервиса со своим знакомым мастером, у кого брали машину.
Заехали у дома в первый сервис по пути.
Там подошли двое, мастер и какой-то работяга. Открыли капот, попросили погазовать. При оборотах от 1500 работает отлично. Проверили масло, открутили крышку масляной горловины, нормально, чет булькает слегка. Нажали что-то в районе справа, под крышкой которая закрывает блок зажигания, черное круглое на крышке блока. Попросили погазовать до 2000. В итоге почему-то масло попало в цилиндры, затем в коллектор и на катализатор. Раздались страшные цокающие звуки стука из двигателя. Повалил белый дым из трубы. Сказали, что возможно катализатор уже умирал и крышка забита, засасывает масло. Заявили, что поменяют и уберут катализатор, все будет как прежде и до кучи мощности прибавится.
Дал послушать этот рассказ своему мастеру, который эту машину ведет с 2013 года, вроде он согласился, что по рассказу похоже на то.
Сегодня. Сняли они выпускной, вырезали катализаторы.
Поменяли крышку, собрали сказали все ок, но мол дополнительно откручивали и снимали радиаторы, так как коллектор не откручивался, заодно их промыли. Потом еще говорят, что при демонтаже оторвали катушку зажигания, заказали новую за деньги но с 50% скидкой. Дозвониться мол не смогли, потому что не так записали одну цифру телефона.
Хотели было нам уже отдать машину и взять денег, но мы попросили сперва показать как работает и поехаться.
В итоге, машина едет в 100 раз хуже, чем приехала на сервис. Теперь даже на оборотах гудит и еле едет. Дым пока остался, но заметно меньше.
Курлыкать не перестала.
Если включить кондиционер, то курлычет больше. Если крутить рулем, то ещё сильно добавляет звуков.
Что может быть?
Как поступить с сервисом?


Добавлено: 04 Июнь 2022, 11:05:31
Курлыкал ролик натяжителя... Расхреначили пол машины, блин..
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2022, 11:05:31 от mistbow »

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2