Ну я бы не рекомендовал сразу так чела нафиг посылать. И тем более рекомендовать "специальный адаптер"
Для начала давай по порядку. Что имеем...
Имеем заменяемый пионер. То чтоего впихнуть придется через спецрамку. Ну с двухдинов опеля на однодин. Если рамку в техносиле не найдешь (а продавали их там. но сейчас что-то не наблюдаю).
Если не находишь, то колдуешь ее сам. рекомендую пластик взять у рекламщиков. Вспененный полистирол. С толщиной сам определяешься. Режется ножем концелярским. Потом после окончательной подгонки красишь черным антигравием. Получиться в принипе не плохо (себе я так и сделал) Далее переходник на разъемы, чтобы не перекоммутировать а просто воткнуть. Так меньше возни. Даже получается не переходник а как бы удлиннитель. Далее все включаем и видим что пашет магнитола. при этом на экране уже треки отображаться не будут. Но это и не критично. (хотя я себе делал так чтобы вся инфа выдаваемая магнитолой на OEM дисплей выводилась на штатный дисплей. В общем у меня выводиться :* )
Теперь кнопочки руля. Пионер и сони используют одно шасси для магнитол. В общем для краткости пульты-пирамидки одинаковые. Чухаются команды по сопротивлению. У каждой кнопки свое сопротивление (по резистивному номиналу) Все что надо штатное сделать это перепаять кнопочки подвесив на них резисторы нужного номинала. Для этого берем пирамидку и мультиметром меряем нужные "комманды". Схема съема двухпроводная. Далее колдуем в руле. Ну и в результате на разъеме "лавсановой улитки" (которая соединяет всю начинку руля с системой) имеем коммутацию нужных сопротивлений. Весь процесс объяснять не буду, если знаком с электроникой, то поймешь что говорю. С улиткой аккуратней. По шлейфу в ней одновременно идет и сигнал на бибикалку и на подушку безопасности. В общем если знаешь что делать, то не ошибешься. Ну и после всего колдовства имеем все что нужно для реализации задуманного.