Все здравствуйте. У меня Opel Corsa C 2002 с пробегом 170 тыс, изитроник стал странно себя вести после выездов на трассу. Выехал к слову с загоревшимся датчиком ABS. На первый выезд перестал переключать на 5ую передачу выдавал ошибку F, с автосервисом не торопился поскольку по городу ездил без проблем. Спустя неделю срочно надо было снова ехать за город, также не переключалось и ехал только на 4ой передачи 90км/ч при 3800 оборотах около 200км, приехав обратно изя уже отказался переключаться на 1ую передачу, стучал, толкал, но спустя минут 10 поехал. На следующий день толкнуло на нейтралке, далее стал иногда шуметь, а спустя еще пару дней пошли уже шумы громче сначала на 1ой и 3ей передаче, чуть позже на всех и в итоге коробка сошла с ума, индикатор показывал просто все передачи подряд и по ощущениям он переключал их всех одновременно. Теперь заводя двигатель, коробка на нейтралке временами очень громко пронзительно гремит, будто тресками. С тех пор машина стоит, собираюсь вызывать эвакуатор. Подскажите может кто сталкивался, полагаю что дело и в сцеплении и в эбу? И могли на это повлиять ABS?