Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Скидки по всем предложениям Партнеров предоставляются только при предъявлении клубной карты.
    Печать

Автор Тема: Прошивка БК, чип тюнинг EDS Motorsport (г. Владимир)  (Прочитано 82644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
GriZZli, Если будете замирятся на стенде EDS который всегда настроен одинаково правильно, то такой же примерно и будет. Во всех других случаях надо мерить до и после чтобы рассчитать прибавку.

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Правильно. И стоить это удовольствие будет 4000 рублей - максимум

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Имел опыт общения и с ЕДС и с ВМАКС , не верю !!!
    • Formula OPEL

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #128 : 07 Июнь 2010, 21:04:11 »
Есть желающие добавить прыти своему мотору?

Z10XEP (60л.с.) - прибавка составит 4л.с и 10н.м
Z12XEP (80л.с.) - прибавка составит 8л.с. и 10н.м.
Z14XEP (90л.с.) - прибавка составит 10лс. и 15н.м.

Плюсы:
1.Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
3. Увеличивается крутящий момент.
4. Увеличивается мощность.
5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).
6. Лучше тянет на низких оборотах.
7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.
8. Сдвигается отсечка двигателя до 7200об/мин.

После чип тюнинга:
1. Нужно внимательней относится к работе двигателя.
2. Обращать внимание на качество заливаемого топлива.
3. Если стиль вождения агрессивный, то желательно делать замену масла через 7500 км.
4. Не перегревать мотор.
5. После чип тюнинга заливать только 95 бензин (для повседневной езды), 98 бензин (если есть желание по зажигать). Внимание: не какого 92!!!!!!

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #129 : 07 Июнь 2010, 21:21:00 »
Дилер, цена вопроса?
какие условия нужны для чиповки? по времени?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #130 : 07 Июнь 2010, 21:32:49 »
Честно говоря. непонятно требование только 95-го бензина. Степень сжатия не меняется, мотор атмосферный. Неужто зажигание? Только по зажиганию один хрен, что 92, что 95.
 

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #131 : 08 Июнь 2010, 11:29:03 »
PabloS,

Процедура чиповки будет проходить в два этапа:
Этап 1: я считываю данные с авто, делаю все предварительные и промежуточные операции, отсылаю прошивку оригинал в Германию (там умные немцы её перенастроят). После этого получив предоплату 2000р. еду к следующему клиенту.
Через некоторое количество часов мы снова встречаемся и происходит
Этап 2: я получаю готовую прошивку от EDS, заливаю её в ваше авто.
После этого полный расчёт за работу.
По времени Этап 1 – 30-60мин., Этап 2 – 30-40мин.

Прошивка от EDS не видна дилерским сервисам с прибора TECH2

Выезд (считка и заливка прошивки) в Москве будет стоить 2000р. + цена за прошивку по EDS-овским расценкам. Тем же у кого свободного времени много и нет лишних 2000р. милости прошу ко мне в г.Владимир. Атмосферные моторы – 250евро (или в рублях 11500)
Всем кто прошьётся EDS можно будет восстановить прошивку после её утраты, например по причине несанкционированном обновлении официалами.
Восстановление будет платным (с выездом до ближайшего метро в Москве) Цена восстановления - 1000р.

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #132 : 08 Июнь 2010, 11:44:52 »
Дилер, спасибо.
Думаю

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #133 : 08 Июнь 2010, 11:57:51 »
PabloS, Ок.

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #134 : 08 Июнь 2010, 12:12:30 »
Честно говоря. непонятно требование только 95-го бензина. Степень сжатия не меняется, мотор атмосферный. Неужто зажигание? Только по зажиганию один хрен, что 92, что 95.
 

как раз не один хрен...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #135 : 08 Июнь 2010, 12:15:53 »
Да ладно, а каким образом производится корректировка угла зажигания??? Неужто по широкополосному лямбдазонду. И я даже не могу представить себе атмосферный мотор, который ездил бы на 95-м, но при этом ложился на 92-м в условиях РФ.

Добавлено: 08 Июнь 2010, 12:17:28
В универсальной прошивке под атмосферу по-любому углы безопасные.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 12:17:28 от Кевин »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #136 : 09 Июнь 2010, 00:35:16 »
Вобщем думайте, первому кто надумает прошится в этот четверг в Москве (разумеется с форума) сделаю скидку в 1000р. Записываться днём в среду 09.06.2010 путём писания в личку.
После прошивки через несколько дней отчёт на форуме о поведении авто в этой теме (это условие)!
*CC*

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #137 : 16 Июль 2010, 12:46:28 »
Новинка от EDS!
----------------------------------------------------------------------------

Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.
Управление двигателем работает по следующей схеме:

1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.

при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.

2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.

----------------------------------------------------------------------------

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #138 : 16 Июль 2010, 14:02:59 »
Ну, поехали:

1. Вообще то высокий октан нужен для высоких степеней сжатия или для двигателей с турбонаддувом. Каким образом производится такая точная настройка, что на атмо моторе мы имеем топливные карты и зажигание конкретно под 98-ой бензин для меня загадка. Как еще большая загадка - каким образом происходит это самое "переключение" между картами в автоматическом режиме.

2.
При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска

Каким образом происходит охлажение системы выпуска топливом???

А про работу на бедных смесях - это вообще интересно. Нет у Корсы аппаратного обеспечения работы на бедных смесях и увлекаться ими без ШирокополосногоЛямбдаЗонда это вообще "я не знаю"

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #139 : 16 Июль 2010, 16:31:43 »
каким образом происходит это самое "переключение" между картами в автоматическом режиме.
По датчику детонации вероятно.
Каким образом происходит охлажение системы выпуска топливом???
Переобогащщеная смесь вероятно .
А про работу на бедных смесях - это вообще интересно. Нет у Корсы аппаратного обеспечения работы на бедных смесях и увлекаться ими без ШирокополосногоЛямбдаЗонда это вообще "я не знаю"
А разве на корсе не широкополосная лямбда стоит ? ;)
    • Formula OPEL

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #140 : 16 Июль 2010, 19:41:29 »
По датчику детонации вероятно.

И что, прям так карты по датчику детонации перезагружаются в реальном времени? Можно спокойно на 98-м детонацию схлопотать, так и на 95-ом со скорректированными углами нормально ехать. А оказывается, все гениальное просто - датчик детонации. И чего народ моторы кладет непонятно. Высокий кнок увидел - автоматически перезалил карту. Блеск!!!

Переобогащщеная смесь вероятно .

Да, богатые смеси имеют более низкую температуру горения, но сказано то как криво. Плюс ну не поверю я, что на овощном атмо моторе с обычной степенью сжатия будут достигаться значения температуры выпускных газов под 1000 градусов.

А разве на корсе не широкополосная лямбда стоит ?

А разве широкополосная?

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #141 : 17 Июль 2010, 09:16:15 »
А что сложного ? После определенного кол-ва кноков , переключается карта . А угол позднее делать - это другая история , но тоже по датчику .
Я так понимаю что лямбда у корсы 5вольтовая .... ну а значит широкополосная ;)

Про темп. горения . Я тоже не понимаю что может быть , ну если только смесь забеднить по полной .
    • Formula OPEL

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #142 : 17 Июль 2010, 09:28:02 »
Ну не знаю, чего сложного. Сейчас себе мозг выбираю на следующий год. Ни в вемсе, ни в мотеке, ни в аеме, ни в повер ФС такого нет)))

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #143 : 17 Июль 2010, 10:08:15 »
Это все мозги для спорта . Конечно нет  . т.к. подразумевает максимум снятия . Ну а переключения карт есть везде !
Не парься , возьми абит и все . Хотя конечно если денег не жалко , то аутроник . Только не аем . разочаровался я в нем :(

Добавлено: 17 Июль 2010, 10:09:44
Самое главное забыл . Главный кретерий выбора мозга , это найти специалиста кто будет настраивать . Даже если в планах самому настроить .
    • Formula OPEL

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #144 : 17 Июль 2010, 15:49:12 »
Переключение карт есть, оно понятно. Но переключение не такое. по мозгам уже решил. Если бабла жалко будет - вемс возьму, а если неочень, то хкс ф-кон голд. только у нас их в центральной россии мало кто настраивать может. мне ланч нужен хорошо реализованный.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #145 : 17 Июль 2010, 18:06:43 »
В Москоу халтеч настраивают в лукастурбо . Есть не плохие модели . Я бы взял мозг под настройщика все таки  ...

Я вот в Питере поставил халтек , так настраивал сам , так как не кому :( ;)
    • Formula OPEL

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #146 : 17 Июль 2010, 19:20:50 »
А какой халтек ты себе поставил???

Я присматривался к платинум 2000. Но, блин, дороговато. Халтеками занимается Гриня (Гричук Саня) из D.Project (Одесса). Они первые начали его таскать и цены у них даже ниже, чем на оригинальном сайте вывешены. У них и настройщик есть - Николай, я с ним разговаривал, тоже вопросов нет.

Я все-таки ХКС Ф-кон попробовать хочу. Уж больно во Владивостоке ребята на них хорошо едут. У нас их атомик моторспорт настраивает.

Черезвычайно популярный на моих кузовах Апекси Повер ФЦ я отбросил из-за того, что он древний и примитивный. С картами 16 на 16.

Добавлено: 17 Июль 2010, 19:28:20
И еще вопрос. Ты себе ланч настраивал?
« Последнее редактирование: 17 Июль 2010, 19:28:20 от Кевин »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #147 : 18 Июль 2010, 20:12:10 »
Халтек ставил 6ку . Ставили очень давно , и под мои задачи его более чем на тот момент было . Но сейчас бы не взял его  ... слишком простой .
в 2000ом вроде уже более менее реализован аутотюн (автомат настройка смеси ) . Так что вроде ни чего  ...но он и по цене ни фига не дешего стоит  ... мне даже кажется что за эти же деньги мона аутроник взять . с ним не знаком , но хороший человек говорил что в нем лучше всего реализован автотюн и вообще мозг не глючный .А так конечно под задачи надо смотреть . Хороших мозгов много .

Ланч не настраивал , не было необходимости . 4WD ;) Но на сколко понимаю ни чего сложного в его настройке нет ...

Мне вот корвет очень нравится  .... даже с электонным дроселем работает ;)
    • Formula OPEL

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #148 : 18 Июль 2010, 20:38:17 »
Сейчас списываюсь с человеком из Новосибирска, который занимается мозгами Vems. Очень интересная штука получается, я тебе скажу. Возможностей достаточно. Плюс цена приятная. По настройке - скорее всего придется его выписывать сюда и арендовать стенд, но по деньгам получается все-равно дешевле, чем обращаться к местным "умельцам" (чет у нас в этом году много моторов погорело((( ). Есть возможность продвинутого ланча с мягкой отсечкой по зажиганию и ограничением оборотов в зависимости от скорости движения (а не просто тупо завязывание ланча на ручник, например), есть возможность подключения буст-контрол кита с ограничением буста по передачам (мне на моноприводе это как воздух), есть возможность отключения двигателя по превышению определенных параметров (например, если Т ож привысит на 15 градусов нормальное значение - вначале загорается контрольная лампа, а потом двиг глохнет), можно устроить заливку двигателя по варнингу егт (т.е. при достижении определенных значений загорается контрольная лампа и комп богатит смесь). В общем, скорее всего буду осьанавливаться на нем. Мозг с мапом до 3-х бар, лямбдой, егт, буст-контрол китом, ланчем и всем остальным обходится в 35 000 рублей плюс настройка с приездом человека и арендой стенда 20 000 рублей. По-моему очень заманчивое предложение. Т.к. один Халтек 2000 тянет на 60 с лишним штук без навесного, а еще настроить надо.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2010, 20:39:51 от Кевин »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ЧИП ТЮНИНГ EDS - Прошивка БК В МОСКВЕ
« Ответ #149 : 19 Июль 2010, 09:55:54 »
Да , ни чего вроде . Главное что бы не глючело -работало .
    • Formula OPEL


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2