Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Моя бедная девочка и какая замечательная Леночка (Fox)...  (Прочитано 1735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не знаю как объяснить - но в последнее время какие то напасти преследуют мою Масяньку...
Вчера в 8 утра сработала сигналка, запищал пейджер... Я подскочила к окну - машина на месте, орет, вокруг тишина, нет ни души. С виду все в порядке. Подумала, что сигналка сработала в очередной раз либо на резкий звук проезжающей машины или бог еще знает на что (такое частенько бывает). Спать уже не ложилась, но каждые минут 15 подходила к окну - смотрела все ли в порядке... Видн уже предчувствие было... В 11 утра я с ребетенком своим собралась за покупками, вышли к машине - и у меня сердце в пятки ушло - в машине нет бокового правого стекла, весь салон в мелких осколках, открыт бардачок, из него вывалены все диски, нет держателя от навигатора...и детских влажных салфеток (+1)...
Я расплакалась, ребенок тоже захныкал... так и стоим рядом как неприкаянные, машину не трогаем... Прохожие ходят, смотрят - советуют вызвать ментов... Говорю им - у меня Каско нет, и смысл какой.. Говорят - все равно вызывай. Вызвала, приехали, покачали головой, попросили подъехать к ним дабы там дождаться какого то дознавателя... Дознавателя дозжалась, выслушала речь о том, какого я вообще туда пришла, и что я собственно жду от этого заявления, и чтобы заявление пошло в ход - мне должны были причинить ущерб на сумму 70% от стоимости авто... Вообще обидно стало - просто жуть (сразу вспомнила мое посещение участкового и аналогичную речь его на тему проколов колес у моей машины, да и вообще у нас во дворе)...опять расплакалась, видно уже нервы сдали...
Что делать, кому звонить, куда ехать и как - я вообще не представляла... Набрала Леночке... Судя по тому какая она приехала - она прям с кровати села за руль и примчалась... Позвонила в трейдИнвест - стоимость окна - 2900 руб., в наличии нет, работа по установке - 4500 руб. + запись. Я в шоке. Обзвонили еще большинство дилеров - в наличии моего правого окошка опять таки ни у кого нет... Едем на Южный порт, там все облазили - нет стекла... Я уже чуть не плачу, пока мы ищем - машину без окна во дворе караулит моя пожилая соседка...На авторынке в Кунцево видя мои очумевшие глаза мне без проблем говорят - есть одно последнее - 4200 руб. Вообщем все хочется заработать на чужом несчастье.. В итоге стекло купили у дилера, там же в Кунцево. Уже наверное даже смысла нет писать как в 6 часов вечера в воскресенье уговаривала ребят уже в нерабочее время сделать мне окно... они сдались и согласились..
Итог всего - седых волос наверное прибавилось в 5 раз, бешаное воскресенье пролетело как его и не было... Забыла добавить - ни мужа, ни кого из родственников в Москве не было, уехали на неделю.

Леночке - отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ту помощь, которую она мне оказала, за все время этой бешенной гонки за стеклом - она успела приехать в такую рань, и погулять с Дашей (с дочей моей), и покараулить машину мою пока я бегала по соседям и искала кто покараулит ее дальше, и провозить нас по всей москве в поисках стекла, да что говорить - $ на все это мероприятие - тоже она мне привезла, т.к. у меня своей наличности никак не хватало на такой форсмажор...

Вот такие дела... А самое замечательное - что у в клубе нас есть такие добрые и отзывчивые люди !!!! *19  *19  *19

Google


Оффлайн Lenox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Malina, Сочувствую...  :( действительно сплошные напасти.... Саш, может подумаешь о КАСКО? не на весь год хотя бы....

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Malina,  Сашулька, я прям в шоке, опять на твою Малышку, вот уроды, руки бы с ногами поотрывала!  *15  Может действительно лучше на стоянку попытаться Корсочку пристроить...
А в бардачке они наверное навигатор искали, у меня многие знакомые его там оставляют, но я лично всегда в сумочку кладу и крепление от GPS со стекла снимаю, когда машинку закрываю. Кстати, у нас уже было пару подобных случаев в клубе...
А Фоксик наша просто умница, такую помощь оказала, респект ей большущий! Молодец, Леночка! Хорошо, что наши корсоводки такие дружные)))

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
о блин.....руки с ногами повыдирать и местами поменять что "бойщикам" что ментам...

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Malina, сочувствую, держись!

Fox, горжусь, что с тобой в одном клубе! !!!

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Lenox,  +1. Сашульк, ты по возможности постарайся КАСКО оформить. Макс (Леприкон) подберёт тебе выгодную страховку по соотношению цена-качество ;)

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем спасибо за сочувствие... если б я добралась на форум вчера - думаю эмоций и т.д. у меня было бы гораздо больше... :(

Lenox, спасиб, Каско действительно сделаю, нужно только бампер поцарапанный привести в порядок и буду все оформлять...

Nastena, я тоже уверена, что искали навигатор... пи**ры...

Елеша, можно просто было бы выдрать руки нахрен... *98

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Malina, сочувствую, конечно, но не понимаю.. как можно оставлять новый автомобиль ночью во дворе без полиса автокаско??

Я живу по схеме "каско+ охр.стоянка" уже 4 года.. Калькулятор, конечно, в руки лучше не брать))) Но спокойствее дороже.

Удачи!!

Fox, молодец! показала, что клуб своих не бросает!

Оффлайн Oli4

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Malina, сочувствую..! у самой машинка стоит под окном, кажется что так спокойнее.. но ведь фиг из окна что увидишь и кого поймаешь потом  :( Удачи!

Fox - респект!  *04

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
Malina, ужос!!!!  КАСКО - по-любому надо делать!!!
Maximus, согласен, береженого Бог бережет  *04

Fox, респект тебе!!! Не растерялась в такой момент, и быстро пришла на помощь!!!! Молодчина, Лен!!!

Оффлайн Аня

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сашунь, сочувствую, очень...
Слушай, из-за специфики нашего дурацкого двора, мои нервы давно уже сдали *01
Давай ка на мою стоянку, там оплата с первого числа каждого месяца, по местам можно договориться.
Хватит уже! Настрадалась твоя масянька!!!!!
В общем, решайся и пиши в личку. Я тебе всё расскажу и покажу  :)

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Malina, ну я слышала конечно эту историю чуть раньше...

Я кстати подумала. у нас то не первый случай когда там стекла бьют, я так в голове провертела, и в основном эти машинки тонированные((

П.С. оформляла сеня в страховой свою лобовуху, выдали перечень телефонов не дилеры но у которых в наличие обычно есть стекла, но надеюсь тебе они больше никогда не понадобятся)))

П.С.С Фоксик оч отзывчивый, добрый и бескорыстный корсавод. Мы все ее оч любим))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Malina, не унывать, скоро полоса белая начнется.
Fox, ради таких как ты на форуме пора завести, как в школе, доску почета и всем вместе гордиться, что вы есть :)
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Malina, Сочувствую, у самого той зимой, стекло и два элемента в покраску после такого вторжения.
Но не стоило так переживать. А у милиции надо не просить, а требовать - это их работа. Дознаватель козел  *15 раз так тебы отшивал  *15

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Malina,  сочувствую тебе и твоей Масяньке.
 А Фоксик еще раз доказала, что русские на войне своих не бросают! Молодец!!!

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Oli4, в том - то все и дело, что не поймаешь...  :(

dnkn, Каско действительно делать буду, согласна - это необходимо...

Аня, написала в личку, а стоянка - это выход!

belaya_zaya, эх... очень бы хотелось верить, что больше мне не понадобится искать стекла... И как я поняла, проблема именно с правыми передними окнами... Насчет тонировки - тоже были такие мысли, но тут еще такой момент - поговаривают, что в нашем районе сейчас орудуют искатели навигаторов... эх еще раз... мать их так...

daimen, очень надеюсь, что все неприятности на этом закончатся!  *04

Alexey_Sh, да тут больше была, наверное паника... и конечно расстроилась жутко...

Лу, пасиб...  :)

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Malina, сочувствую!!!   :(  :(  :(  

А Леночка-Foxик у нас на самом деле очень добрый, милый и отзывчивый человечек!!!   *04  *04  *04  
Не устану ее расхваливать!!!   :*  :*  :*
 *04  *04  *04

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ой  *03 вырвалась от работы и только увидела темку....блин даже слезу пустила... *39

Malina, Сашуль мне было приятно тебе помочь...Дочка Дашулька просто прелесть у тебя...

я в принципе ничего того особенного и не сделала на мой взгляд.... *17 ...
всегда рада помочь...
у меня даже настроение поднялось *06  *06  *06 юхуууууу *03 ....
П. С. забытые в моей машине детские игрушки смешарики бели сегодня возвращены Сашулькиной дочке *06

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
а вот и появилась наша героиня  *14

Foxик, для тебя может быть и ничего особенного и не было в том, что ты сделала, но для Малины твои действия были просто спасительными... тем более человек сильно растерялся...

Foxик, Леночка, еще раз хочется поблагодарить тебя, за то, что ты еще раз доказала, что Корса-Клуб - это не просто Клуб по интересам, а это большая семья, в которой есть ВЗАИМОПОМОЩЬ и ВЗАИМОВЫРУЧКА!!!!  *65

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
dnkn, +1

Оффлайн Letizia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Malina, сочувствую тебе.  *10 Вот есть же гады....Но КАСКО сделай обязательно. У меня сердце кровью обливалось, когда я выкладывала 56 тысяч за нее (стажа нет). А после аварии она сразу окупилась. Да и спокойнее так. Тем более, как писали выше, можно ж вять на неполный год.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Foxик, и от меня тебе тоже!!!  *65  *65  *65

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "letizia"
Malina, сочувствую тебе.  *10 Вот есть же гады....Но КАСКО сделай обязательно. У меня сердце кровью обливалось, когда я выкладывала 56 тысяч за нее (стажа нет). А после аварии она сразу окупилась. Да и спокойнее так. Тем более, как писали выше, можно ж вять на неполный год.

Только помните, что выплат не будет пока всю сумму не внесёте...

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
letizia, обязательно буду делать, натерпелась уже...

Подскажите - а если тонировку своего стеклышка сделаю не там где, всю машину делала - есть шанс сделать все максимально незаметно..?

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Malina, Конечно есть. Желательно только знать какой плёнкой делала раньше... Хотя профи и так поймут и подберут...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2