Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тормозной газ  (Прочитано 1594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« : 09 Сентябрь 2008, 06:36:37 »
У кого-нибудь была такая проблема, что нажимаешь на газ, а он реагирует гдето через секунду а может и более, и как решилась?

Google

Тормозной газ
« : 09 Сентябрь 2008, 06:36:37 »

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2008, 07:12:24 »
может у тебя коврик под педалью загнулся? у меня было такое один раз на жигулях, когда в темноте после мытья коврик клали....

на Корсе все нормально.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2008, 08:28:19 »
alex19187, На D- шках  это бывает сплошь и рядом, Евро-4 однако.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2008, 08:49:39 »
Alexey_Sh, ага, особенно после торможения, хочешь опять разогнаться - а х;№ вам - не едет сразу...
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2008, 08:53:41 »
Alexey_Sh, daimen, ну так у человека ведь Ц-ешка... да и всего лишь литр...
alex19187, так что я думаю это нормально для твоей машины

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2008, 09:00:51 »
dnkn, Тупизна педали на D- шках точно не связана с объемом.
Ронять обороты ниже 1500-2000 перед сколько нибуть серьезным разгоном, очень черевато тормозным откликом. Особенно заметно при переходе с 1 на 2 передачу. Тронулись, перешли на вторую, чуть притормозили, нужно опять разогнаться, а машина тупит.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2008, 09:04:28 »
Помнится обсуждали эту тему на прошлом форуме:
Цитата: "автоклуб"
Резкое нажатие в пол на любой атмосферной машине не дает эффекта. Отсюда вывод: для лучшего ускорения надо найти среднее положение. И гораздо быстрее можно разогнаться, если: 1) нажать 2) чуть отпустить 3) нажать сильнее. Во всех случаях величину нажатия/отпускания можно определить ТОЛЬКО опытным путем. Но разгон с этой методикой впечатляет. Попробуйте - не пожалеете.

Оффлайн DEMON_RU

  • Пользователь
  • **
  • Город: Щелково-3
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2008, 09:08:58 »
может быть поможет мулька, или как там она называется, меня тоже побешивает педалька газа.

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2008, 09:28:55 »
Цитата: "Alexey_Sh"
dnkn, Тупизна педали на D- шках точно не связана с объемом.
Ронять обороты ниже 1500-2000 перед сколько нибуть серьезным разгоном, очень черевато тормозным откликом. Особенно заметно при переходе с 1 на 2 передачу. Тронулись, перешли на вторую, чуть притормозили, нужно опять разогнаться, а машина тупит.


это другой вопрос, я полностью с тобой согласен, я обратил ваше внимание, что машина у человека не Д-ешка... ему же хочется знать про свою машину, а не про нашу  ;)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2008, 11:07:58 »
DEMON_RU, мулька (педальбустер) как раз от этого поможет, т.к. тупит электронная педаль газа (из экологических побуждений), а мулька эту задержку ликвидирует

dnkn, а какая разница, разве на корсе д двигатель не как на ц?
Разница в выхлопной системе (евро 4) - это тоже влияет, конечно. Да и все таки литр - есть литр.

Хотя могу и ошибаться и корса Ц - это самолет по сравнению с "тупящей" д :)
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2008, 11:14:37 »
daimen,

Существенная разница только в весе... Остальное (типа контроллер ДВС и его прошивка) не так существенно влияют - двигатели-то и коробки одинаковые (только вроде передаточные числа немного отличаются). Правда на более ранних Ц-шках стояли XE (без технологии твин-порт), а не XEP.

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2008, 22:12:56 »
Да вы ребята загнались, ваши дэшки ничем кроме кузова от цешки не отличаются двигло тоже и евро4 тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2008, 08:23:47 »
Да да да Евро 4 со вторым датчиком лябды после катализатора и ненавистным клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).  А провальчик и у меня знакомые отметили, хотя я особо не замечаю. Езжу спокойно - равномерно, хоть и обьем 1,4.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2008, 09:11:12 »
Да нет никакого провала, если не давать оборотам упасть ниже 1.5-2 :) Естественно это немного напрягает, но привыкнуть можно  *04

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #14 : 10 Сентябрь 2008, 09:40:44 »
Alexey_Sh,
Цитировать (выделенное)

Да нет никакого провала, если не давать оборотам упасть ниже 1.5-2

точно. Это просто машина не тянет на низких оборотах. Точно так же в горку - если обороты низкие, хоть газ в пол, она не среагирует никак. Надо переходить на низшую передачу.

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2008, 10:01:04 »
Я говорю про работу двигателя на нейтралке !!!!

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #16 : 10 Сентябрь 2008, 10:13:51 »
Цитата: "alex19187"
Да вы ребята загнались, ваши дэшки ничем кроме кузова от цешки не отличаются двигло тоже и евро4 тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Это тебе так кажется!
Точно не помню, отличаются ли контроллеры ДВС на Корсах Ц и Д, но прошивки контроллеров точно разные. А это едва ли не самое главное в ДВС  *06
Простой пример - ОРС и GSi - моторы одинаковые (вроде бы...), но один прошит на 192 л.с., а другой на 150...

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2008, 12:17:03 »
Короче надо попробывать перепрошить!!!!

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2008, 12:45:03 »
у меня тоже такая фигня есть, тупит...педалька газа очень туго откликается,  с задержкой,  порой напрягает,  особенно на подьемах даже небольших...надо предварительно подгазовать чтоб обороты поднять выше 1,5-2....неудобно....короче не любит движок низкие обороты....ну никак не любит *04

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #19 : 10 Сентябрь 2008, 12:58:08 »
mickey-mouse, спасибо, просветил, я поэтому и написал, что не уверен :) Я думал в цешке евро-3, тогда понятно становится, что все как и на Д, те же недостатки.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #20 : 10 Сентябрь 2008, 16:37:24 »
Правда мне тут недавно цепь грм меняли интересно они не могли че нить нетак поставить там на звездах какието фазовые датчики вроде??? Вроде раньше лучше было а там может я отвык тк месяц на волге ездил

Оффлайн bumer

  • Новичок
  • *
  • Город: Кишинев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #21 : 14 Сентябрь 2008, 21:15:24 »
Проверь расходомер воздуха

Оффлайн alex19187

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань-Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тормозной газ
« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2008, 11:51:28 »
Может быть тк странные холостые и иногда нормально едит иногда тупить начинает. Пасибо

Оффлайн Praktikant

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тормозной газ
« Ответ #23 : 24 Февраль 2015, 11:09:49 »
От подобной "тупизны" избавился перепрошивкой на Евро2. Резвее откликаться на педаль стала, на низах тянет и нет провала как раньше при резком нажатии. Кстати и катализатор со второй лябдой теперь не нужны)

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Тормозной газ
« Ответ #24 : 24 Февраль 2015, 11:30:59 »
Мдааа у меня вообще евро5 так что молчу в сторонке
Насчет педальбустера ерунда все это только плацебо эффект, на самом деле все останется как есть
Единственное решение это типа dbilas flowtec поставить плюс чип тока тогда наша атмосферная корса и поедет


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2