0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Резкое нажатие в пол на любой атмосферной машине не дает эффекта. Отсюда вывод: для лучшего ускорения надо найти среднее положение. И гораздо быстрее можно разогнаться, если: 1) нажать 2) чуть отпустить 3) нажать сильнее. Во всех случаях величину нажатия/отпускания можно определить ТОЛЬКО опытным путем. Но разгон с этой методикой впечатляет. Попробуйте - не пожалеете.
dnkn, Тупизна педали на D- шках точно не связана с объемом.Ронять обороты ниже 1500-2000 перед сколько нибуть серьезным разгоном, очень черевато тормозным откликом. Особенно заметно при переходе с 1 на 2 передачу. Тронулись, перешли на вторую, чуть притормозили, нужно опять разогнаться, а машина тупит.
Да нет никакого провала, если не давать оборотам упасть ниже 1.5-2
Да вы ребята загнались, ваши дэшки ничем кроме кузова от цешки не отличаются двигло тоже и евро4 тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!