0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Странно как то, мне кажется всё равно должна была сработать, другое дело что может не успела, она в самом начале даёт "пошалить" и срабатывает с задержкой (если руль не крутить), а что на скорости или на нейтралке, ей фиолетово. Ошибок никаких не зарегистрировано в системе ?
Там скорее-всего произошел снос, а не занос, поэтому ESP и не сработала и не должна была.
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
x-maks, спасибо, я уж понял.Но запросик в GM написал всё равно. Пусть ответят, с какой радости в инструкции есть, а по факту нет.
на Корсе это покажет именно наличие ЕСП
iLucky, это одно и тоже, синонимы.
Машины без есп едут как жыгуль.