Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ESP  (Прочитано 18022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #100 : 18 Ноябрь 2010, 13:55:51 »
Никогда! НИКОГДА!!! Не парился передачей и тормозил и маневрировал ВСЕГДА на нейтралке. И никогда не было проблем, даже на трехсотсильной заднеприводной машине в снег и гололед. Надумано все про передачу!!! А вынесло потому, что ЕСП со сносом передней оси, а уж тем более всех колес не очень-то борется.

Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 13:59:12
И еще, какая разница ЕСП до передачи? Есть датчики вращения колес, угла поворота рулевого колеса и ускорений. Все! Двигатель здесь ни при чем.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 13:59:12 от Кевин »

Google

ESP
« Ответ #100 : 18 Ноябрь 2010, 13:55:51 »

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #101 : 18 Ноябрь 2010, 14:01:19 »
Кевин, может и ты прав
Смысл в том что руль как только руль повернул машина дальше как бы боком поехала не повернув.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #102 : 18 Ноябрь 2010, 14:06:31 »
Да и, как я понял, в этой ситуации человек на скользком месте просто проехал прямо под стрекот абс. Это не ЕСП-шная ситуация.
Можно было дернуть ручник, перевести снос в занос, включить пониженную и выйти газом.

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #103 : 18 Ноябрь 2010, 14:10:34 »
Кевин, наверно. Но я сонный был, только глазами хлопал и наблюдал... Не занл что делать короче...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #104 : 18 Ноябрь 2010, 14:19:35 »
Надо всегда держать в голове коварную недостаточную поворачиваемость переднего привода.

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #105 : 18 Ноябрь 2010, 15:18:19 »
Видимо что-то повредилось. При движение появился шум в передней стойке (как будто что-то обо что-то трется, хотя внешене все ок) Что может быть?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #106 : 18 Ноябрь 2010, 15:23:42 »
beckhamrussia, а шум при ввывернутом руле? начиная от резины,ступицы, заканчивая шрусом-диференциалом

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #107 : 18 Ноябрь 2010, 15:27:42 »
x-maks,  шум (стуки) при движении начиная со скорости 15 км/ч. Стуки непрерывные при движении прямо - т.е руль не повернут.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #108 : 18 Ноябрь 2010, 15:34:13 »
beckhamrussia, надо слушать, так-то фиг чего поймешь. на подкрылке нет потертостей от резины?

если подвеску не ударил, то поидее ступица

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #109 : 18 Ноябрь 2010, 15:37:39 »
x-maks, есть только вмятина на литом диске (ну как вмятина) - глубокая царапина.
Если ступица - то менять надо? Сколько примерно стоит?
Или подкрутить просто?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #110 : 18 Ноябрь 2010, 15:41:21 »
beckhamrussia, да в том -то и вопрос, ступица ли. надо поднять на домкрат и покрутить,пошатать и послушать.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ESP
« Ответ #111 : 18 Ноябрь 2010, 16:03:10 »
Кевин, при чем тут стрекот АБС, если не тормозили?
"Надумано про передачу" - эт здря. Была б на скорости - газом можно б вытянуть было, если уж машина кузовом повернула и вперед ехала боком.
Что касается работы ЕСП, то, думаю, она принимает во внимание разницу в скорости вращения передних и задних колес, полагая, что первые крутит движок. Не факт, что есть ли датчик включенной передачи.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #112 : 18 Ноябрь 2010, 16:19:28 »
Какая разница что чем крутится? Есп же только тормозить обучена, а не разгоняться.
А по-поводу нейтрали - ну никогда вопросов по ней не было. А уж на чем я только не ездил. 

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ESP
« Ответ #113 : 18 Ноябрь 2010, 16:38:33 »
Кевин, да уж, наслышан об твоих авариях. Если это "никогда проблем не было", боюсь предположить, что такое "проблемы" в твоем понимании. :)
Разница, говорю ж - в том, что ЕСП может вообще не работать на нейтралке. Будет снег - проверю достоверно. Есть системы, правильная работа которых предполагает включенную передачу. Например, ваговская Халдекс. Без включенной передачи работать не будет.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #114 : 18 Ноябрь 2010, 17:03:08 »
Hant, ну и что же ты "наслышал" о моих авариях?

Аварии:
1. При перестроении на МКАД в плохой видимости совершил наезд сзади на остановившийся в моем ряду самосвал. Невнимательность.

2. На трассе выехал на встречку через сплошную. Не учел рельеф, в котором смогла спрятаться легковушка и, уходя от встречки совершил наез на попутный зил. Грубое нарушение правил ДД.

3. Не уступил дорогу двигавшейся по главной Ауди. Самая страшная авария, спас только пристегнутый ремень. Невнимательность.

4. В задницу пьяный гнал по трассе на Ленд Круизере 100 (опаздывал в баню с девочками). Тут даже комментить нечего.

5. В меня въехал сзади Х5.

6. Проскакивал на красный и не успел оттормозится перед потоком. Нарушение ПДД - проезд на красный.

7. Задом на меня выехал ваз 2109. Нарушение ПДД с его стороны.

Ни разу у меня не было дтп, связанного с "несправился с управлением". Даже на машинах с мощностью хорошо за 300 сил.

Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 17:05:03
И это, халдекс и прочую штуковину с есп не путай. ЕСП - это чистая электроника. И она ТОРМОЗИТ, а не разгоняет.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 17:05:03 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ESP
« Ответ #115 : 18 Ноябрь 2010, 17:32:58 »
Кевин, никто не спорит, что тормозит. Но для того, чтобы понять, что нужно тормозить и чем нужно тормозить, этой электронике надо анализировать ситуацию. Действовать начинает при совпадении ряда признаков. Не факт, что одним из них не является, как, скажем, в Халдексе, разность скоростей вращения передних и задних колес.

Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 17:36:56
Кевин, что касается аварий, то в обобщении звучит примерно так: я на дороге разгильдяй, но так чтобы терял управление - такого еще не было. Потому можно не слушать, что пишут бывалые водители, гонщики в том числе (я не про себя, есессно), и ехать абы как. Вот когда вынесет (не дай Бог) в кювет, тогда да, поверю. А так - извините.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 17:36:56 от Hant »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
ESP
« Ответ #116 : 18 Ноябрь 2010, 17:45:43 »
Никогда! НИКОГДА!!! Не парился передачей и тормозил и маневрировал ВСЕГДА на нейтралке. И никогда не было проблем, даже на трехсотсильной заднеприводной машине в снег и гололед. Надумано все про передачу!!! А вынесло потому, что ЕСП со сносом передней оси, а уж тем более всех колес не очень-то борется.

Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 13:59:12
И еще, какая разница ЕСП до передачи? Есть датчики вращения колес, угла поворота рулевого колеса и ускорений. Все! Двигатель здесь ни при чем.

или ты просто захотел поспорить или забыл как есп работает и для чего вообще тормозят двигателем. идеология есп в том и заключается, что помимо вращения колес еще и двигатель "душит". не надо ждать зимы ))) когда ты въезжаешь на приличной скорости в снежную кашу, то увидишь как "умирает" газ, как-будто кто-то отпускает педаль а не ты. можно надавить на гашетку и машина поползет быстрее, но давить надо будь здоров как. что до нейтралки, это твой выбор. торможение двигателем великая сила, но можно конечно на это забить

когда ты едешь на нейтрали то колеса крутятся сами по себе независимо. как позволяет дорога (а также масса авто, скорость до этого) вот так они и крутятся, поэтому при рулежке тебя может понести. двигатель же (газ ты отпустил и давишь на тормоз) работает на определенных оборотах которые начинают падать. если передача включена, крутящий момент на колесе зависит от движка а не существует сам по себе
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 17:54:10 от d`Corso_off »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #117 : 18 Ноябрь 2010, 17:47:04 »
Да нет ей разницы. Она ведь ТОРМОЗИТ и это ее единственный инструмент. И применять торможение двигателем есп точно не будет..

А по-поводу аварий - они меня ооочень многому научили. И по части управления я уже говорил, что самое глпвное - адекватная ситуации скорость движения, но уж никак не положение трансмиссии.

Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 17:50:45
Двигатель душит для того, чтобы ты "горячая голова" разгонятся перестал. Т.к. Очень несподручно ей тормозить, когда ты на газ давишь. Никакого "торможения двигателем" ЕСП не применяет

Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 17:53:18
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 17:53:18 от Кевин »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
ESP
« Ответ #118 : 18 Ноябрь 2010, 17:59:01 »
че правда? ))

Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[1].

С технической точки зрения систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Крупнейшим производителем систем электронного контроля устойчивости автомобиля является группа компаний Robert Bosch GmbH под торговой маркой ESP.

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян. Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.

Осенью 2006 года Bosch объявила о выходе своей новой разработки - ESP Premium. Главное отличие новой системы - большее количество нагнетателей тормозной жидкости: было два, стало шесть. За счет этого удалось значительно увеличить точность дозирования усилия и скорость срабатывания системы. ESP Premium будет работать в тандеме с системой Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль).


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #119 : 18 Ноябрь 2010, 18:07:45 »
А ты точно прочитал то, что выложил?

Она прибирает газ для того, чтобы тормозить!!! Как тормозить, если ты на ГАЗ давить будешь? Как???

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #120 : 18 Ноябрь 2010, 20:49:09 »
x-maks,  Съездил на диагностику:

Результат:

Замена переднего левого нижнего рычага - 1000 руб.
Шум в КПП - ревизия КПП - 9000 руб.
Замена ступицы передней левой и подшипника переднего левого - 2000 руб.

Больше всего смущает разбор КПП.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #121 : 18 Ноябрь 2010, 20:54:08 »
beckhamrussia, да, блин. Нехило ты "покатался"

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #122 : 18 Ноябрь 2010, 21:12:04 »
Кевин, Да не говори. Такое может быть про КПП?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #123 : 18 Ноябрь 2010, 21:13:48 »
beckhamrussia, да хрен его знает. Вроде диффу хана может прийти от удара.

Добавлено: 18 Ноябрь 2010, 21:14:42
beckhamrussia, каска есть у тебя? Может ДТП оформить пока не поздно?

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ESP
« Ответ #124 : 18 Ноябрь 2010, 21:15:43 »
КАСКО нет, к сожалению. Когда оно было - не было и ДТП...
Вернуть бы утро сегодняшнее - поехал бы прямиком на шиномонтаж...


    Печать
Тэги: EPS 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2