Здравствуйте! Авто опель корса 2007г. 1л трехцилиндровая. Снимал для чистки клапан ЭГР, при сборке забыл прикрутить шпильку над ЭГР она что с коричневым проводом массы, им кронштейн крепится еще (на фото обведен он). Завел так авто. Работала. Но потом я увидел, что провод болтается и на работающем двигателе коснулся корпуса ГБЦ этой шпилькой (считайте проводом коричневым). Заискрило и машина заглохла((((((((((((((( Полез смотреть предохранители. Был сгоревший -45-46 номер снизу в колодке он на 15А. Заменил. Но радость была не долгой. При попытки запустить мотор -задымился модуль катушки зажигания.... белый дым пошел рядом где фишка подключается. Знаю виноват сам.... Надо было заглушить и потом подключать массу.... Живу в деревне -сервисов нет, машина далеко от города, диагностики нет. Нужно самому разобраться в проблеме... Подскажите может знает кто что за провод этот коричневый -масса катушки так понял я? И почему после того как поменял предохранитель -задымилась катушка? Предохранитель уже не перегорал - а катушка дымилась... 45 или 46 номер точно не помню сейчас. Какова вероятность что ЭБУ спалил я. Либо отделаюсь заменой модуля катушки? На корсе может сгоревшее ЭБУ (мозги) сжигать модуль катушки? Я почитал, что сгорают ключи в ЭБУ и поэтому горят катушки. А на некоторых авто ключи не в ЭБУ, а в модуле катушек встроены. Я не очень силен в электрике.. Благодарен буду любому совету! Помогите пожалуйста на Вас надежда вся!
P/s опасаюсь ставить новый модуль катушек, вдруг задымится снова.... Есть вероятность сжигания катушек из-за сгоревшего ЭБУ именно на корсе D 1.0?
Добавлено: [time]17 Август 2020, 21:12:42[/time]
отсюда пошел дым
Добавлено: [time]17 Август 2020, 23:09:15[/time]
И еще вопрос этот предохранитель за что отвечает? не могу найти в инете инфу..
Добавлено: 18 Август 2020, 12:07:41
добрый день всем! Тему можно закрывать. Справился сам. На модуле замкнули 1 и 2 контакты (-и+) от этого и задымилось. Распилил ножевкой в этом месте и увидел оплавленный пластик внутри между 1 и 2 контактами. Отрезок разъема где замкнуло выкинул (разъем под фишку). И проточил ножовкой чуть дальше оголил все 5 контактов и одел на них фишку. Машина завелась)))) Отделался испугом я) ЭБУ и катушки не пострадали) Все-равно спасибо всем!)