Добрый день. Пролистал форум, но такой проблемы не нашел.
На прошлой неделе с машиной начались проблемы.При отпускании тормоза она куда резко дёргалась, потом глохла. Если поддать резко газу, то машина ехала, но был сильный стук при переключении. Поставил машину во дворе, первичный диагноз - замена сцепления. Отвёз машину на эвакуаторе в сервис. Они сделали диагностику и подтвердили замену. Купил сцепление и выжимной. На след. день позвонил мастер и сказал, сто выжимной не подходит и из соединения трубки подшипника с трубкой сцепления течёт. Подъехал, да, действиельно течёт, притом я взял другой выжимной (под механику с пластиковым штуцером), а нужно было у которого трубка откручивается. Поехал, купил новый. Сегодня позвонил узнать о ремонте. Мне сказали, что не могут пройти адаптацию, не создаётся давление в системе. Сказали может быть насос, может еще что-то там не запомнил. Я так понимаю, что если нет давления, значит куда-то уходит эта жидкость? Еще читал, что иногда либо выпадает, либо неправильно ставят резинку на трубке сцепления.
Добавлено: [time]27 Июль 2020, 14:39:13[/time]
Только что ездил в автосервис. Процесс адаптации застревает на середине. Как мне сказали, что давление очень маленькое и выжимной не может нажаться. Сейчас ищут в актуаторе, или щетки, или ГЦС.
Добавлено: 27 Июль 2020, 19:31:52
Ну вот и разобрались с моей проблемой. Виной был главный цилиндр сцепления (ГЦС), артикул G1D500201. В штоке прохудилась какая-то деталь и он не создавал должного давления. Можно было купить в ООО ГЦС-РОБОТ рем. комплект, но у них он стоит (Ремонтный набор для комплекта ГЦС CMC01 Цена: 4200 руб.). Поэтому я взял новый через авито, пр-во Мексика, за 3000р.