Случайно узнал как можно без Оп-кома и других внешних устройств продиагносцировать свою авто.
При включённом зажигании(мохжно не заводить) жмём 3 раза коротко на кнопку сброса одометра.А затем-четвёртый раз долго,порядка 10 секунд.
На экране появляются парами цифры,сменяющиеся нажатием нижней кнопки справа от экрана.
Итак,что я вижу:
1) 0502--номер ошибки/160209-дата выпуска авто? дата прошивки компа? Авто 2009г,Испания,но вроде бы то ли март-апрель...
2) 3.3 -? /250108 -??
3) 00 /000072 ???
4)0 /0 Вроде бы,обороты двигателя,абсолютные и в %%
5) 12,7-аккум / 15-?
6) 0.0 % от допустимого / 11-температура двигателя
7) 100.0 ? /L2 157 ??
8)100.0 ? /52(S2?) 388 ??
9) 100.0 /Р2 412 ??
10) 100,0 / Е2 545 (не Е,а что-то вроде перевёрнутой F или Е без верхней перекладины или Ь без нижней вертикали
11)Е(такая же) 7.0 / 70 70
12)С 0.0 /00 00
13) 2647 /км/ 53151
14.0.0 /км/ -092442 -опять первоначальная картинка-пробег в км.
Кто что знает,подскажите.
Занялся самодиагностикой потому,что авто не заводится,постояла всю зиму.Перестала заводиться внезапно.Однажды завелась нормально,но выезд был закрыт,заглушил,ушёл домой.Через час вышел-выезд открыли,но уже не заводится.Сперва крутила даже без схваток,как будто бы топлива нет,потом чихать помалу стала...
Насос работает,воздушный и топливный фильтр под капотом-сменил,ТНВД-прокачал.Стало вроде бы схватываться,но как-то так,будто бы когда перегретый карбюраторный двиг после выключения зажигания "дизелит" ещё некоторое время,на педаль не реагирует и через 3-4 секунды глохнет.
Методом исключения вернулся к ДМРВ,стоит Бош 0281002618. Стал пытаться проверить его.Нашёл описания измерений напряжения на датчике.Там 4 провода таких цветов,которых нет ни в одном описании.
Тестером истыкал провода,два из них-вроде бы (+12) и масса,два других-ХЗ что.Один из них даёт 3,32V ,другой-2,65V-замыкая с массовым проводом.Между собой-0,67V
учитывая,что все описания говорят о цифрах в 0,96-1,05V и около того-получается полное недоумение...
Назавтра заказал промывку для ДМРВ KERRY KR-9091,попробую промыть,авось поможет.Хотя на вид датчик сквозь решётки выглядит чистым,без масла,грязи,но кто ж его знает! Датчик неразборный, впрессован в пластик намертво.Чтобы вынуть-ломать придётся.попробую сперва промыть.
Если кто что посоветует или поделится опытом-буду рад.)