Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Самодиагностика Корса Д 2009 1,3 СДI. Не заводится,поиск неисправности.  (Прочитано 6044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Случайно узнал как можно без Оп-кома и других внешних устройств продиагносцировать свою авто.
При включённом зажигании(мохжно не заводить) жмём 3 раза коротко на кнопку сброса одометра.А затем-четвёртый раз долго,порядка 10 секунд.
На экране  появляются парами цифры,сменяющиеся нажатием нижней кнопки справа от экрана.
Итак,что я вижу:
1) 0502--номер ошибки/160209-дата выпуска авто? дата прошивки компа? Авто 2009г,Испания,но вроде бы то ли март-апрель...
2) 3.3 -?                              /250108 -??
3) 00           /000072      ???
4)0              /0                 Вроде бы,обороты двигателя,абсолютные и в %%
5) 12,7-аккум  / 15-?
6) 0.0 % от допустимого  / 11-температура двигателя
7) 100.0  ?                     /L2  157  ??
8)100.0  ?            /52(S2?)  388         ??
9) 100.0               /Р2  412           ??
10) 100,0            / Е2    545    (не  Е,а что-то вроде перевёрнутой F или Е без верхней перекладины или Ь без нижней вертикали
11)Е(такая же) 7.0       / 70  70
12)С 0.0         /00  00
13) 2647   /км/ 53151
14.0.0    /км/ -092442 -опять первоначальная картинка-пробег в км.
Кто что знает,подскажите.
Занялся самодиагностикой потому,что авто не заводится,постояла всю зиму.Перестала заводиться внезапно.Однажды завелась нормально,но выезд был закрыт,заглушил,ушёл домой.Через час вышел-выезд открыли,но уже не заводится.Сперва крутила даже без схваток,как будто бы топлива нет,потом чихать помалу стала...
Насос работает,воздушный и топливный фильтр под капотом-сменил,ТНВД-прокачал.Стало вроде бы схватываться,но как-то так,будто бы когда перегретый карбюраторный двиг после выключения зажигания "дизелит" ещё некоторое время,на педаль не реагирует и через 3-4 секунды глохнет.
Методом исключения вернулся к ДМРВ,стоит Бош 0281002618. Стал пытаться проверить его.Нашёл описания измерений напряжения на датчике.Там 4 провода таких цветов,которых нет ни в одном описании.
Тестером истыкал провода,два из них-вроде бы (+12) и масса,два других-ХЗ что.Один из них даёт 3,32V ,другой-2,65V-замыкая с массовым проводом.Между собой-0,67V
учитывая,что все описания говорят о цифрах в 0,96-1,05V и около того-получается полное недоумение...
Назавтра заказал промывку для ДМРВ KERRY KR-9091,попробую промыть,авось поможет.Хотя на вид датчик сквозь решётки выглядит чистым,без масла,грязи,но кто ж его знает! Датчик неразборный, впрессован в пластик намертво.Чтобы вынуть-ломать придётся.попробую сперва промыть.
Если кто что посоветует или поделится опытом-буду рад.)

Google


Оффлайн ABC959

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что,никому не интересно?
Выяснил,что п.11-это остаток топлива в баке.В данном случае-7 литров.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
что,никому не интересно?

А что тут нового?
Это просто тестовый режим БК, а не самодиагностика. Никаких кодов неисправностей.
Курите форум...

И не советую экспериментировать на пальцах с этим дизелем.
Небюджетно выйдет))).
Оп-ком хотя бы..
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2020, 16:09:41 от Ворчун »
    • Астра-клуб


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2