Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
442
Пользователей:
442
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Форум новичков
»
Новичку
»
Приветствия
»
С чего начать довод до ума ?
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: С чего начать довод до ума ? (Прочитано 5608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
:
02 Сентябрь 2008, 12:33:22 »
Всем привет ! Недавно купил свою первую машину (естественно Corsa). Сразу же после покупки в моём пытливом могзу стала куча вопросов. Посему прошу по возможности на них ответить.
Вкратце о машине:
Corsa B 1.4 была куплена с пробегом 200000. Прошлое мошины покрыто мраком так как покупал я её в спешке и особого выбора у меня не было. Так как продавалась она в 1.5 раза ниже рынка я отчётливо осознавал что что то с ней не то, но при кокупке никаих серёзных дефектов выявлено не было. Покупал я машину не в совём городе поэтому на мою просьбу сгонять на техсервис предыдущий хозяин отреагировал категорическим отказом сославшись на то что у него и без меня покупателей куча и что я либо беру как есть либо еду нисчем. Вообщем я решил рискнуть и взял машину за 1500 евро.
Что заменено:
масло, масляный фильтр, переднюю резину.
Что ещё из планового нужно заменить кроме ремня ГРМ ?
Сюрпризы найденный после покупки:
- трещина в коллекторе (по центру между парами труб). Насколько я понимаю это не критично и ни на чём кроме цакотения не сказывается ?
- туго ходит рулевое (гидроусилителя нет ) тут мне подсказали что нужно отжать какую то там рейку. Где её искать ? Вообще было бы неплохо какой нибудь линк на толковый мануал по тому что где в машине располагается и как его снимать менять.
- похоже какая то проблема с генератором. напряжение при старте около 12 В (насколько я понял должно быть 13.5 ) думаю из за тогно что стартер придимается электодвигателю при первом старте скрежет (плохо прижимается на 12 в ?).
- самое неприятное - расход по городу если верить датчику уровня топлива около 10 л.
Вообщем мне бы литературку о том как что снимать менять (с картинками) Ну и по топливу не помешал бы совет что в первую очередь посмотреть (и как ) дабы этот расход снизить.
Всем спасибо за внимание и заранее спасибо за помощь
Записан
Google
С чего начать довод до ума ?
«
:
02 Сентябрь 2008, 12:33:22 »
Fila
Ветеран
Пол:
Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
Карма: +0/-0
Награды:
Возраст: 38
Сообщений: 2373
Чума :) Corsa B (Vita) 1.6 Sport
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #1 :
02 Сентябрь 2008, 12:44:12 »
http://opel-corsa.net/
Вот инфа по корсе Б... в инете можно еще кучу всякого описалова найти...... Но изначальный совет проверить то самое темное прошлое скатавшись на диагностику...... там хоть могут выявить то, что может стать неожиданным сюрпризом, не дай бог опасным для твоего же здоровья..... Какой год машинки?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Цена конечн вообще никакущая... по такой цене жигуль то чтоб нормально бегал найти тяжко а тут корс... оч подозрительно..... На криминал тож проверь на всяк пожарный.
Записан
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #2 :
02 Сентябрь 2008, 12:51:51 »
Машина 94 года. Номера в ГАИ мне уже выдали думаю криминрал это исключает . На диагностику гнать некуда. К нас кород - два двора три улицы. Всё держится на народных умельцах. У них я уже был. Есть техсервис пользующийся дурной славой по плану срубить бабла и ничего толком не сделать. Решил делать всё сам (а разумных пределах где тех оснастка позволит). Мозги вроде есть руки тоже кривизной не страдают. Да и всегда приятнее саморму всё делать.
Записан
Fila
Ветеран
Пол:
Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
Карма: +0/-0
Награды:
Возраст: 38
Сообщений: 2373
Чума :) Corsa B (Vita) 1.6 Sport
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #3 :
02 Сентябрь 2008, 13:22:18 »
lpt
, ну тогда удачи в твоих начинаниях, главное чтоб потом это не переросло в тему на 50 с + страниц где описывается что то тут отвалилось то тут полетело.
Записан
Anton
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Корсо-сарайчик 99-го года Х14ХЕ, продано. ниссан какашкай, продано.
Сообщений: 1852
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #4 :
02 Сентябрь 2008, 14:00:42 »
Ремень меняй обязательно с роликами и помпой (заодно и антифриз смениш).
По трещине (она во впускном коллекторе??), через нее возможно идет неконтролируемый подсос воздуха, возникает перерасход бенза.
По рулю - нет усилителя? Точно? Он может быть электро, смотри внимательно. Если ничего нет то может рейка стучит и её перед продажей затянули конкретно.
С электрикой, описывай подробнее не понятно, я так понял что это стартер.
Внимательно осмотри
все
резинки в подвеске - шрус это дорого.
Как были колеса изношены? Надеюсь равномерно?
Советую раскошелиться и купить грамотный бумажный мануал.
Записан
Legion
Ветеран
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Сообщений: 545
Vita GLS z14xe. 2001 г/в Автомат.
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #5 :
02 Сентябрь 2008, 14:26:15 »
Есть еще электронный мануал поищи в нете и скачай, очень полезен. Он с картинками. У тебя должен быть электроусилитель руля. Обрати внимание загорается ли лампочка контроля работы усилителя руля когда заводишь. Как плохой вариант, усилитель не работает - лампочку в панели убрали. Посмотри все лампы на панели т.е. АБС и подушек. Должны загореться и НЕ одновременно погаснуть. Ну все расходники поменяй само собой, включая топливный фильтр (под днищем авто в районе правого заднего колеса). Трещина в каком коллекторе? Походу в выпускном. Коли так, то если не будет прогрессировать, то кроме неприятного звука других проблем быть не должно. Вообще машина нормальная , была у меня такая. Не унывай если что, цена не высока вообще, подшаманишь своими руками и будешь ездить. Расходники и ходовые запчасти очень не дорогие. Удачи - спрашивай. В свое время много накачал инфы по "Б"-шке.
Записан
Anton
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Корсо-сарайчик 99-го года Х14ХЕ, продано. ниссан какашкай, продано.
Сообщений: 1852
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #6 :
02 Сентябрь 2008, 14:33:41 »
Экзист говорит что есть без усилителя вообще.
И еще надо вобще подвеску всю "пощупать" на предмет люфтов, кривизны рычагов.
И тормоза проверить хотя бы визуально, но желательно на стенде.
Записан
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #7 :
02 Сентябрь 2008, 16:38:29 »
Тормоза проверяли на ТО вроде всё там намано. Равномерность резины не смотрел просто я на балансировку открутил одно колесо а мне сказали что там корд лопнувший я оба и поменял.(ну теперь развал схождения надо проверить) Трещина в выхлопном коллекторе. По генератору ситуация такая: машина стояла ночь завожу двигател - лампочка аккумулятора не гаснет. при этом такой скрежет (по моему стартёр прижиматся недостаточно - электомагнит видимо не пашет от тех 12 что на аккумуляторе) а а со временем генератор заряжает аккумулятор до нужных 14 вольт и если потом заглушить машину и стартануть её заново то никаих скрежетов нету. При покупке такого не было - видимо аккумулятор хорошенько зарядили ну иначе я не могу этого обяснить. Хотя теория с электромагнитом выглядит притянутой за уши - он ведь либо сработает либо нет. Вообщем это загадочное я вление я не могу обяснить. Мануал я бы купил тока нигде в продаже не встречал. Если кому не накладно с интернетом всю документацию буду рад видеть на мыле
dzen.b@inbox.ru
ну или в виде ссылок на файлообменнике.
Записан
Anton
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Корсо-сарайчик 99-го года Х14ХЕ, продано. ниссан какашкай, продано.
Сообщений: 1852
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #8 :
02 Сентябрь 2008, 17:02:13 »
При заводке генератор практически не заряжает (а то получился бы вечный двигетель) это раз, стартер никуда не прижимается это два. Какое непряжение в сети при заводке (когда стартер работает)?
Исключить аккумулятор можно подсоединением заведомо рабочего (утром просто тупо запараллелить с рабочим), последить за напряжением.
ИХМО это у тебя стартеру пиндык пришел - он клинит вот и скрежет.
Исправная машина спокойно заведется без генератора несколько раз и проедет ~200 километров.
По поводу расхода - у тебя лампочка выкинь двигатель есть? Она как горит/негорит?
Записан
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #9 :
02 Сентябрь 2008, 17:31:49 »
Оранжевая такая лампочка с двигателем нарисованным горит тока пока я не завёл двигатель. Напряжение снимал с клем аккумулятора в полном одиночестве поэтому посмотреть его в момент работы статера пока не было возможности
Записан
redo
Постоялец
Город: Кашира
Карма: +0/-0
Сообщений: 102
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #10 :
02 Сентябрь 2008, 17:44:30 »
1 - скрипит стартер - скоро ему хана
2 - на генераторе должно быть ~ 14 вольт. Если мало ездиешь - то аккум намально не зарядишь при убитом генике
3 - прально сказано выше - проверь исправность ВСЕХ ламп на панели. некоторые могли специально выкрутить.
4 - на диагностике замерь давление в цилиндрах... есть мнение, что при таком киллометраже и без замены колечек - компрессия может ухудшиться. Лучше проверь.
5 - обрати внимание на масло. пусть машине и 14 лет, но масло она будет кушать.. немного но будет. если Ест - пост выше и замена.
6 - по подвеске не скажу... если ничего не шатается, не бьет и не стучит - то думаю не загоняйся.
7 - агрегат нормальный... магнитик только в тряпочку оберни и по кузову пройдись... мож что интересное найдешь
Записан
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #11 :
02 Сентябрь 2008, 17:58:02 »
> 7 - агрегат нормальный... магнитик только в тряпочку оберни и по кузову пройдись... мож что интересное найдешь
А вот отсюда пододробнее ) Я намёка не понял. Можно для тех кто на бронепоезде обяснить чего там можно найти потенциально.
Что действительно хотелось бы найти так это блок управления сигнализацией. Потому как счас нету сирены. И не понятно как ей подключать. Судя по брелку сигналка вроде как Pantera XS 1000 (1500). Под капотом проводов не торчит никаих. Учитывая габариты сирены она может быть тока под капотом но ни её ни проводов от нё я не вижу. Делаю вывод что она вообще не подкючалась. Кстати есть ещё шататный имобилайзер который всё время морнает лампочкой а брелок к нему мирно лежит в бардачке. Да и ещё как вообще определить точную марку авто (двигатель какой там - я лумаю 1.4 есть модификации , тот де усилитель руля )(так думаецца в номере кузова должно быть всё зашифровано). Вообщем пока без мануалов и доков как без рук пока ничего не скачал (
Записан
redo
Постоялец
Город: Кашира
Карма: +0/-0
Сообщений: 102
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #12 :
02 Сентябрь 2008, 19:41:59 »
7 - если машинка битая, то на нее шпатлевки навалили кучу. а значит - а) звук если постучать будет глуховат б) магнит будет заметно не прилипаться, вроде какбудто нет металла.
посмотри под капотом и на водительской двери железные пластинки, там написаны некоторые данные авто.
Записан
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #13 :
02 Сентябрь 2008, 19:59:38 »
Да я и без магнита уже увидел что крыло не родное ) Краски три слоя и ни одного родного ) А как найти блок сигнализации. Конечно решение куда его схавать принимает тот кто его ставит но какие наиболее распространённые мест. С чего начать ?
Записан
komashka
Ветеран
Карма: +0/-0
Сообщений: 1040
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #14 :
02 Сентябрь 2008, 20:13:00 »
Обратить внимание на то как гаснут при заводе контрольные лампы: важно что б гасли не одновременно т к некоторые их просто паралелят с зарядкой акб и типа проблем нет.
Если отличаешь диод от транзистора то с зарядкой разобраться под силу по любой книжке. если нет - то к спецам.
Поискать блок сигналки при условии что она подключена конечно более менее
а лишь отсутствует сирена можно загнав в режим тревога (по щелчкам релюшек в самом блоке).
Цена то что нада если кузов нормальный . Проверить форсунки на стенде
Все ИМХО разумеется
ПС Не автору: приговаривать стартер с чужих слов это сильно
Записан
Anton
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Корсо-сарайчик 99-го года Х14ХЕ, продано. ниссан какашкай, продано.
Сообщений: 1852
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #15 :
02 Сентябрь 2008, 21:41:02 »
lpt
, в ВИНе опеля не зашифрованы его опции. Тебе в первом сообщении давали сайт там на главной написано как расшифровать, можно глянуть тут:
http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm
По сигналке. Смотрии куда идут провода от концевика капота например, и ищи кнопку валет в блоке предохранителей.
komashka
, а кто еще может скрежетать при заводе на холодную и не давать заводиться?
Записан
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #16 :
03 Сентябрь 2008, 00:06:46 »
Лампочки гаснут неодновременно (что уже радует ))) ) Специально только что выходил проверять ). Что огорчило так это металлицуский скрежет в раёне задних колёс. После непродолжительных тестов оперделил что явно скрежетит если двигаться задним ходом и плавно тормазнуть. По ходу колодки либо тормозной диск менять надо.
Записан
Кевин
Ветеран
Пол:
Город: CПб, Охта
Карма: +2/-0
Возраст: 40
Машина: Infiniti M35x
Сообщений: 8166
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #17 :
03 Сентябрь 2008, 05:40:11 »
По поводу магнита и тряпки - я и без этого и на расстоянии скажу, что битая. Не парься. Сгоняй на сход-развал и все. Компрессия о состоянии колец ничего не скажет, т.к. при залегании маслосъемных она растет. Надо смотреть расход масла. Надо искать разборку - менять будешь много чего. А вообще я бы такого барыгу, который тебе машину задвинул на х.. послал.
Записан
Legion
Ветеран
Город: Краснодар
Карма: +0/-0
Сообщений: 545
Vita GLS z14xe. 2001 г/в Автомат.
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #18 :
03 Сентябрь 2008, 07:25:55 »
Скрежет сзади - возможно износились задние колодки. Если их никто не менял с завода, то с таким пробегом возможно стерлись уже до металла. В любом случае лучше не поленится вывесить колесо покрутить руками - послушать, заодно проверить люфт подшипника ступицы, пошатывая колесо в разных плоскостях. Это для всех колес лучше проделать. Пробег однако... По поводу иммобилайзера. На сколько я знаю штатный иммобилайзер никак себя не проявляет. Чип в ключе, запросная часть в районе рулевой колонки и никаких лампочек-светодиодов. Двигатель у тебя X14XE. По вин коду комплектация кузова не определяется, я по крайней мере не встречал такого. Электроусилитель все же должен быть. Его наличие можно определить по "баклуше" которая висит на рулевой колонке идущей к рейке. Это под капотом. В этой "баклуше" стоит электродвигатель. Ну если не так нет.
Записан
Anton
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Корсо-сарайчик 99-го года Х14ХЕ, продано. ниссан какашкай, продано.
Сообщений: 1852
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #19 :
03 Сентябрь 2008, 08:37:45 »
Цитировать (выделенное)
Двигатель у тебя X14XE.
Не факт. Сколько там лошадиных сил?
Записан
ромик
Пользователь
Пол:
Город: Мск-Н.Н.
Карма: +0/-0
Сообщений: 76
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #20 :
03 Сентябрь 2008, 09:45:50 »
Напиши маркировку двигателя(открой капот-встань лицом к двигателю-в правом верхнем углу блока будет площадка-на ней первые 4 цыфры указывают на модель двигателя)...Усилителя на 94 г машине скорее нет,чем да.Скрежет-скорее втягиваещее....И про расход-для двиг.С14NZ-а скорее у тебя такой-в городе 10 литров.Читаем мануал....
Записан
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #21 :
03 Сентябрь 2008, 15:29:18 »
Так сложилось что у меня по машине вся информация со слов прежнего владельца. Судя по тому что я счас наблюдаю верить ей можно с трудом. Вообщем знаю что двигатель 1.4 (вот пытаюсь уточнить какая модификация). Со стартером генератором и прочим я думаю это всё не фатально заменить всегда успеется а пока ездит менять эти штуки не вижу смысла (что скажете ?) Ремень ГРМ с роликами заменить - это понятно вот помпу ещё менять - это вот к чему (
это так же критично как ремент ГРМ) ?
Записан
BbIMneL
Пользователь
Город: А город Фрязино :)
Карма: +0/-0
Сообщений: 50
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #22 :
03 Сентябрь 2008, 15:36:48 »
lpt
,
машиной хоть рад ?
Записан
Anton
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +0/-0
Возраст: 41
Машина: Корсо-сарайчик 99-го года Х14ХЕ, продано. ниссан какашкай, продано.
Сообщений: 1852
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #23 :
03 Сентябрь 2008, 15:44:37 »
lpt
, если че модель движка в свидетельстве о регистрации написана, там же написана мощность (уже половину вопросов о модификации можно снять).
А помпа не менее критична - она клинит от старости и рвет ремень. Плюс все равно надо антифриз поменять.
Стартер ездит это оно только пока, может встать в самый неподходящий момент. Но если не напрягает езди никто не возражает.
Записан
lpt
Пользователь
Город: Светлогорск
Карма: +0/-0
Машина: Corsa B 1994 C14SE
Сообщений: 97
Corsa B 1994 C14SE
С чего начать довод до ума ?
«
Ответ #24 :
03 Сентябрь 2008, 15:51:40 »
У нас в Беларуси может документы как то отличаются от ваших росийских. У меня можность движка в техпаспорте не написана. А кроме этого самого техпаспорта на машину у меня ничего нет.
Записан
Страницы: [
1
]
2
Тэги:
Корса Клуб
»
Форум новичков
»
Новичку
»
Приветствия
»
С чего начать довод до ума ?
PDA
|
WAP2