Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Z10XE трясет на холодную  (Прочитано 626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m7x

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ессентуки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Z10XE трясет на холодную
« : 01 Февраль 2020, 21:26:49 »
Приветствую) Я тут впервые, поэтому сразу прошу прощения, если не та тема, не то место.
Имеется в наличии Corsa C аж 2000 года, литровый Z10XE без твинпорта. Брал девушке, честно, не особо ознакомился с тем, что покупаю, не почитал досконально, теперь вот здрасте)
С самого начала была у нее основная проблема. При холодном запуске машина заводится, держит обороты секунды 3 и потом сразу проваливается, ее начинает трясти, дергать, глохнет, в процессе тряски на педаль газа не реагирует. Заводишь второй раз, она чуть работает, скидывает до 1100 оборотов, все хорошо секунды 3, снова роняет, но уже как-то можно подгазовывать и подождать, пока выровняется, дальше работает без проблем. Через время заметил, что если, пока ее трясет, сдернуть расходомер, выравнивается и все радостно. И как ни странно, чем холоднее на улице, тем стабильнее запуск.
Так же свист доносится где-то со стороны заслонки при резком нажатии на газ или когда машина разгоняется с низов.
Что было сделано по этой проблеме.

-заменен модуль зажигания, свечи
-замер компрессии, давления масла и давления в рампе, диагностика у нескольких мастеров (компрессия норма, разница по цилиндрам небольшая), замена масла и фильтров, чистка поддона.
-вычищена и проверена заслонка (устранили люфт), чистка форсунок, замена температурного датчика за компанию с полной заменой охлаждайки.
-пролезли все разъемы, массы, все до чего смогли дотянуться, почистили, починили, подтянули.
-чистка и приведение в рабочее состояние клапана ЕГР (он был заклинен в приоткрытом положении и зарос ужасами, прокладка прогорела насквозь, попутно закидало и впускной коллектор)
-полная разборка на две половинки и чистка впускного коллектора, замена уплотнений, подсосы устранили, проверяли самодельным дымогенератором, ничего не нашли. Ну и, в принципе, все разбиралось и проверялось.
-с горя заменили ЭБУ.
-попробовали поменять расходомер, родной был без опознавательных знаков и не внушал доверия, заказали какой-то Магнети Морелли, совместимый по каталогу, но с ним машина вообще стала творить какие-то дикие вещи, дергаться, детонировать, потому вернули родной. Говорили, что вазовский с прямым носом ей идеально подойдет, но я так и не собрался проверить.
 
Каждое действие что-нибудь да превносило нового, после чистки коллектора завелась на холодную с первого раза идеально, прыгали и радовались, еще день все было хорошо, вечером следующего дня уезжать с работы - все сначала... Короче, добились того, что раньше стабильно трусило каждый раз, а сейчас через раз, лотерея.

Еще есть у нее прикол, что изредка при ускорении кратковременно загорается ошибка (не двигатель, а машинка с ключиком) и сразу тухнет, иногда сопровождалось тупняками и провалами, иногда нет. Потом проверяешь сканером, либо ошибок в памяти нет, либо на качество смеси ругается. Можно два дня отъездить и все ок, а может за полчаса три раза загораться.
Грешили на грязный коллектор, но после того, как его привели в божеский вид, проблемка осталась. Свист так же остался, хотя подсосы все устранили. Иногда его нет, на газ нажимаешь, ничего не свистит, иногда он есть и в салоне его прям отлично слышно. Это может как-то быть связано с автоматической адаптацией заслонки перед запуском?
 
На машину пересел со старенькой карбюраторной безотказной Джетты 87 аж года, которую с отцом разбирали и собирали до винтика, а эта, по сути, моя первая некарбюраторная машина, где уже не все можно починить в поле гвоздем и палкой, так что копали, по сути, наугад. Сначала было познавательно и интересно, но спустя два месяца и сколько-то тысяч рублей, интересно быть перестало. А как жить дальше, все равно непонятно. Все неисправности плавающие, соединить  все эти симптомы в логическую цепочку у меня тупо не хватает знаний. В инете ничего не нашел.

Уважаемые Корсоводы, кто сталкивался с чем-нибудь похожим, просьба помочь. Извините за поэму таких размеров, но не знаю, как это в двух словах описать.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2020, 21:29:42 от m7x »

Google

Z10XE трясет на холодную
« : 01 Февраль 2020, 21:26:49 »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Z10XE трясет на холодную
« Ответ #1 : 02 Февраль 2020, 18:24:23 »
Так какие всё-таки коды неисправностей?
Что по качеству смеси?
    • Астра-клуб


    Печать
Тэги: Corsa C Z10XE 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2