Ну как, в чем проблема... два лишних миллиметра в диаметре - это слишком большой допуск... 0.5-1мм еще можно затолкать, а в таком виде фаска сайлента не совпадает с фаской на рычаге - его в принципе невозможно туда задавить.
Может рычаги бывали разные... Так все таки, кто какие сайлент-блоки ставил?
З.Ы. Возможно, корень зла кроется в том, что у оригинальных сайлентов наружняя обойма пластиковая, а многие дубли скопировали их в металле, у меня сайленты с металлической обоймой (Lynx C8216) - их нереально затолкать на место... Даже сточил на станке с них 0.5 мм в радиусе, нагрел рычаг до красна - не лезет и все тут... Перезаказал лемфордеры с пластиковой обоймой, будем посмотреть.